|
Главная » Архив новостей

В этом месяце на сайт конструктора игр DizzyAGE добавлена ещё одна качественная игра – " Middle-earth Dizzy", которую сделал JD Burton на DizzyAGE v.2.2. игра повествует конечно же о приключениях всеми любимого Диззи, который и в этот раз будет спасать всех от внезапно пробудившегося зла. Игру можно свободно скачать с официальной странички и поиграть. А о самом конструкторе DizzyAGE можно узнать со страниц нашего сайта. Всем любителям классики посвящается!
|
Сегодня на сайт была добавлена система для разработки и создания web-сайтов, презентаций, мультфильмов и игр - Adobe Flash. Вообще, технология Flash в первую очередь направлена на интеграцию с web-сайтами, но уже многими проектами доказано, что это отличный конструктор игр, в котором можно создать игру любого типа и жанра. Для чего только нужно знать Action Script. Adobe Flash добавлен в раздел "конструкторы игр", где ему давно пора было быть. Остальные подробности на странице.
Просмотров: 1139 |
Дата: 24 Декабря 2008
|
Движок для разработки современных трёхмерных игр-гонок, Racer, сегодня обновился до версии 0.6.5 и 0.7.0. Новая версия улучшает графические возможности движка, и является последним обновлением, в которое входит поддержка более старых видеокарт. Теперь разработчики будут ориентироваться только на новые линейки графических карт. Подробности о движке смотрите на странице.
|
Сайт конструктора 3Д игр Platinum Arts Sandbox обновился. Добавлены новые возможности и функции страниц, информация о данном конструкторе стала более доступна. Посещайте!
Просмотров: 896 |
Дата: 23 Декабря 2008
|
GarageGames обновила Torque Game Engine Advanced до версии 1.8. Главной особенностью новой версии стала поддержка Mac OS! В TGEA помимо работы с операционной системой Mac были внесены другие существенные доработки и нововведения, в частности система материалов процедурных шейдеров, система ландшафта MegaTerrains, обновленный менеджер ресурсов ResourceManager, встроена система коллизий Polysoup Collision, был переработан рендер GFX2 и т.д. Также обновились уроки и примеры. Напомним, что инди лицензия на TGEA стоит 295$, а коммерческая лицензия - 1495$. Но одним из главных плюсов TGEA является то, что он при помощи технологии Torque 360 позволяет портировать игры на игровую консоль XBox 360. Подробности о движке на странице.
Просмотров: 1148 |
Дата: 23 Декабря 2008
|
Обновился до версии 4.4 хороший отладчик и профайлер графических OpenGL приложений - gDEBugger. Он используется в основном для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и т.п. Подробности на странице.
Просмотров: 916 |
Дата: 22 Декабря 2008
|
Добавлен Panda3D – это открытый OpenAL 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Он предоставляет множество современных и передовых технологий. Имеются подробные документации и руководства, а также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров.
|
Сегодня на сайт добавлена страница для слежения за новостями Hi-Tech. На данной странице представлены горячие новости интернета и IT-технологий, всё самое интересное про девайсы, программное обеспечение, сети, безопасность и многое другое из мира высоких технологий. Теперь нашим посетителям станет удобно и быстро быть в курсе событий из данной сферы.
Просмотров: 900 |
Дата: 20 Декабря 2008
|
Добавлен Magic Particles - это бесплатный специализированный редактор для быстрого создания визуальных спецэффектов на основе систем частиц. Огонь, дым, взрывы — все эти природные явления представляют собой большое количество частиц, движущихся по определенным законам. Используя редактор Magic Particles, вы сможете легко редактировать эти законы и тут же визуально наблюдать изменения, вызванные вашими действиями. В состав Magic Particles (Dev) также входит программный интерфейс (Application Programming Interface — API), позволяющий внедрять созданные спецэффекты в собственные программы. В состав API входят движок, который выполняет все расчеты траектории частиц, и средства импорта для чтения данных. Вместе с API поставляется подробная справка по всем функциям и законченные работающие примеры программ на языке C++. Подробности на странице.
Просмотров: 906 |
Дата: 19 Декабря 2008
|
Сегодня вышел новый выпуск оффлайнового журнала TOF! TOF№10 частично посвящен геймкриэйтингу, поэтому в нём читатели-игроделы могут найти немало интересных для себя тем. Это не говоря о других материалах журнала: ревью и обзоры игр с разнообразнейших платформ и мн. др. В этом номере в частности такие нам интересные темы: BlitzMAX: Теория начинающего, GML: motion, Virtual Pinball, FPS Creator, Интервью с Konung’ом и др. Скачать журнал можно, перейдя по указанной ссылке.
|
|
|
|