|
Главная » Архив новостей
Компания Sony дала больше информации про новую PSP2. Глава игрового отдела компании Казуо Хирай (Kazuo Hirai) сказал, что PSP2 станет преемницей платформ Android и iOS, для которых сейчас активно создаются игры многими разработчиками игр. Что значительно повысит популярность данной PSP у разработчиков игр. Так же PSP2 будет поддерживать сенсорное управление, но каждый сможет изменить настройки на свои индивидуальные предпочтения. Хотя кнопки останутся, и это значит, что будeт возможноcть создавать игры с обычным управлением.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2173 |
Дата: 31 Декабря 2010
|
Вышел двенадцатый номер электронного журнала FPS, посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. Журнал издается в формате PDF. Содержание: - Экранные фильтры в Blender GE - Python и интерфейс Blender - Конференция Blender в Амстердаме - Шахматные компьютеры - Устройства ввода завтрашнего дня - Язык D - Трассировщик лучей на D - GLSL. Общие сведения для ознакомления - Модели освещения: блики по Фонгу - Репортаж о Reportlab
...
Читать дальше »
|
Вот и подходит к концу насыщенный и яркий 2010 год. В этот год администрация сайта много работала во благо сообщества игроделов, публикуя новости и описания новых игровых движков, конструкторов игр и пр. Многие из пользователей также помогали сайту, делая его лучше. И наш ресурс действительно окреп, а геймдев-сообщество в Рунете без GcUp уже не представляется. Дальше будет лучше, а итоги мы подведём в следующем месяце, в другую праздничную дату. Весь коллектив GcUp.ru поздравляет вас, посетители и пользователи, с наступающим Новым годом! Пусть в новом году исполняются все ваши, дорогие игроделы, желания и планы, а удача пусть сопутствует во всем и весь год! Спасибо вам за то, что вы с GcUp.ru!
|
Вышел 52-ой пакет ресурсов для конструктора игр FPS Creator X9. В данном пакете представлены различные 3D-модели монстров, которые подойдут для создания какого-нибудь мрачного 3D-шутера. Модели представляют из себя стереотипных существ из различных ужастиков. Они обработаны шейдерами и выглядят довольно-таки эффектно
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft собирается поддерживать PC-гейминг не только с помощью игр, но и ориентируя свою следующую операционную систему Windows 8 именно на геймеров, играющих на ПК. По некоторым слухам эта новая ОС выйдет уже в следующем году. То есть в скоро грядущем 2011-ом. Из этого можно предположить, что Майкрософт займется созданием ПК игр вплотную, дабы укрепить позиции в данном секторе компании. Выход Windows 8 даст очень мощный толчок к развитию
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 3.8.1 обновилась VizUp. Это, кто не знает, специальная утилита для оптимизации 3D-моделей. В новую версию не было добавлено ни каких новых функций и возможностей, были лишь немного улучшены имеющиеся возможности, исправлены найденные недочёты. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для скачивания.
|
Произошло обновление платформы текстографических игр INSTEAD для Windows Mobile до версии 1.3.1.1. В новой сборке нет никаких особо важных изменений, в ней исправлена лишь проблема с нарушением регистра букв в путях
...
Читать дальше »
|
Наконец-то поступила первая информация о судьбе компании Emergent Game Technologies, занимавшейся разработкой популярного движка Gamebryo, который лицензировался такими известными компаниями, например, как Electronic Arts, Ubisoft, Bethesda, Activision, THQ, и на котором были созданы такие успешные игры как Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer Online: Age of Reckoning, Civilization Revolution, Bully, Divinity II - Ego Draconis и многие-многие другие. Emergent Game Technologies из-за международного экономического кризиса была вынуждена в 2009 году значительно сокращать штат сотрудников, а осенью 2010 года и вовсе была выставлена на торги. Но теперь поступили первые данные о том, что Emergent уже куплена
...
Читать дальше »
|
Сегодня вышел офлайн электронный журнал TOF#12. Двенадцатый выпуск посвящён игре Vigilante 8 на PSX. Это последний номер, к сожалению. Благодаря данному журналу появился сайт GcUp.ru, кстати. Скачивайте по указанной ссылке, читайте. Кто не знает, напомним, что этот журнал выпускается с 2006 года в формате CHM, а посвящён он таким интересным темам как геймкриэйтинг, эмуляция, ромхакинг, а также кинофильмам и мультфильмам, в-целом консольным и компьютерным играм, а также многому другому, что интересно геймерам и не только.
|
Компания Graphic Remedy выпустила gDEBugger версии 5.8. Новый gDEBugger 5.8 включает gDEBugger CL с поддержкой OpenCL versions 1.0 и 1.1. Данный передовой отладчик позволяет разработчикам тестировать приложения, отслеживать ошибки, оптимизировать вычисление и потребление памяти. Также Graphic Remedy объявила о том, что отныне любой желающий может загрузить gDEBugger и использовать его по бесплатной лицензии в течение года
...
Читать дальше »
|
Состоялся первый beta-релиз инновационного 3D-движка G3D. Кто не знает, этот движок для разработки игр на ОС Windows, Linux и Mac OS X. Он написан на C++, является Open Source проектом и свободно распространяется по лицензии BSD. Движок использовался для реализации различных проектов AAA-класса, в том числе и для игр типа "Titan Quest" от THQ и Iron Lore, "Phake III Arena" от Williams College
...
Читать дальше »
|
Разработчики из команды Leadwerks выпустили новую версию своего движка - Leadwerks Engine SDK 2.41. Движок был собран с LuaJIT для более быстрой работы. В этой версии были исправлены найденные баги, устранены различные недочёты прошлой версии
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D-движок Cafu на днях обновился. Вышла версия движка r210, в которой была реализована улучшенная навигация в редакторе карт "CaWE Map Editor" для 2D и 3D приложений, а также внесены улучшения в Model Editor. Благодаря новой системе навигации, управление проектом стало проще и удобнее
...
Читать дальше »
|
Разработчики DevelStudio поделились информацией о своих планах относительно развития своей среды разработки. Они думают о возможности разработки приложений под мобильные платформы типа Windows Mobile, Android и iOS. Для чего планируется полная переработка среды и создание локального скриптового языка Orion вместо PHP. Благодаря чему сама среда и приложения, созданные в ней получат кроссплатформенность. Если раньше DevelStudio в большей степени ориентировалась как среда разработки софта, то теперь разработчики решили пойти другим путём, который наверняка понравится пользователям GcUp.ru, - среда будет в первую очередь предназначаться для разработки 2D-игр
...
Читать дальше »
|
Разработчики передового игрового 3D-движка Vision Engine из компании Trinigy заявили о том, что заключили партнёрский договор о сотрудничестве с компанией Firelight Technologies. Firelight Technologies - это разработчики передового аудио-инструментария FMOD, считающегося на сегодняшний день чуть ли не самым лучшим в своей области. Теперь в состав Vision Engine SDK будет входить полноценный инструментарий FMOD. Стоимость движка при этом не возрастает, а студии, которые уже лицензировали Vision Engine 8, также получат FMOD бесплатно
...
Читать дальше »
|
|
|
|