Воскресенье, 25 Августа 2019, 12:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1309]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [974]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [738]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [555]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2381
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 848 849 850 851 852 ... 859 860 »
Как стало известно на Bullet forum, вышла новая версия бесплатной кроссплатформенной физической библиотеки и 3D коллизий Bullet SDK. Новая версия предлагает: новый плагин Maya от студии Walt Disney, видеоролики этого плагина, новую демку ForkLiftDemo, а также повышена скорость btDbvtBroadphase и устранены другие мелкие недочеты. Данную библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии и не только. Например, компания Walt Disney пользовалась библиотекой Bullet для создания физических эффектов в своём новом мультфильме Bolt, отрывок из которого и предлагают посмотреть на странице библиотеки. Код библиотеки также доступен.
Просмотров: 1034 | Дата: 19 Сентября 2008

Вышла новая версия Visual3D.NET - среда для разработки игр и виртуальных миров, основанная на .NET и XNA фреймворках. В этой версии вас ждут улучшения в GIS2 и скриптовой системе, улучшение поддержки Collada, некоторые исправления в редакторе моделей и материалов, новая физическая демка сделана реалистичнее и пр. Бесплатная версия также доступна. Подробнее о данном пакете для разработки игр читайте на его странице.
Просмотров: 1203 | Дата: 19 Сентября 2008

PathEngine, библиотека поиска пути и определения коллизий, обновился до версии 5.17. Новая версия предоставляет много немаловажных изменений. В частности, был улучшен механизм сохранения/загрузки, добавлена опция для автоматического отбора небольших несоединенных регионов, ускорена загрузка XML кода и пр. По-прежнему предоставляется функциональная демка данной библиотеки, которую можно посмотреть, скачав её с официального сайта.
Просмотров: 973 | Дата: 18 Сентября 2008

YoYoGames официально объявили о старте четвёртого конкурса. На конкурс принимаются игры сделанные в гейммейкере на тему спасения мира. Так организаторы хотят показать, что мир нуждается в помощи, и ваша игра отчасти должна помочь изменить мир к лучшему. Три места с соответствующими призами: 1000$, 500$, 250$. В этот раз игры будут приниматься до 4 января. Остальные подробности смотрите на официальной страничке.
Просмотров: 1140 | Дата: 18 Сентября 2008

Добавляем sfxr - генератор звуковых эффектов в ретро стиле наподобие игр Mario, Tiny Toon, Sonic и др. Есть возможность генерировать звуки по тематическим: бонус, выстрел, взрыв, пауерап, повреждение, прыжок, звук меню. Получаемые звуки особенно подходят для мультяшных платформеров.
Просмотров: 944 | Дата: 18 Сентября 2008

Конструктор игр Construct обновился до версии 0.97.4. Эта версия добавляет большое количество мелких нововведений и изменений, добавляет больше функциональных возможностей, Object Bar. Также были устранены две проблемы, найденные в версии 0.97.4. Остальные изменения смотрите в официальном ченджлоге. Подробнее об этом конструкторе смотрите на странице у нас на сайте.
Просмотров: 965 | Дата: 17 Сентября 2008

Сегодня добавляем на сайт ещё один открытый инструментарий для 3D-моделирования и рендеринга сложных сцен, Toxic - это качественный инструмент для моделирования и рендеринга 3D сцен с продвинутыми эффектами. Но у него нет графического интерфейса, для кого-то это может быть проблемой.
Качество получаемых сцен зависит от исходных ресурсов сцены, так как основной плюс инструмента - качественное реалистичное освещение. Свет здесь ведет себя почти как реальный, и распространяется на объекты в точности по законам физики. Подробнее читайте на странице.
Просмотров: 1106 | Дата: 16 Сентября 2008

15 сентября 2008 года в рамках параллельной программы IX Биеннале графики стран Балтийского моря «Калининград-Кёнигсберг 2008» Калининградский филиал Государственного центра современного искусства представит интерактивную мультимедийную инсталляцию «Игровая» в Художественной галерее.

Инсталляция «Игровая» демонстрирует репрезентативную выборку самых актуальных проектов, созданных за последний год в области компьютерных игр в двух ключевых направлениях – музыкальные инсталляции и пространственные абстракции, а также знакомит с основными индустриальными трендами игрового рынка.
Компьютерные игры сегодня – это динамично развивающееся медиа, практически не представленное в России как вид современного искусства, хотя в мире является предметом академических и социальных исследований, признанным форматом, в котором работают мультимедиа-художники.
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в игровой индустрии, не характерна для других современных видов медиа. Это обусловлено тем, что конкурировать только на уровне технологий невозможно – они стали слишком доступны. Именно поэтому три крупнейшие компании индустрии – Sony, Microsoft и Nintendo – вкладывают свои инвестиции в самые амбициозные и ра ... Читать дальше »

Просмотров: 957 | Дата: 15 Сентября 2008

Сегодня совсем случайно попался сайт некого конструктора игр под названием Platform Games Editor. Сам конструктор пока в разработке, и разрабатывается он, кстати, на конструкторе Game Maker от Марка Овермарса. В общем, пока судить не по чему, PGE Engine представлен только скудным описанием и несколькими скриншотами. Будем следить за данной разработкой российских пользователей GM.
Страница PGE: http://kitten1995.narod.ru

Просмотров: 1238 | Дата: 14 Сентября 2008 | Комментарии (4)

Сегодня добавляем на портал ещё один неплохой движок для разработки 3D игр, CAST II. Спасибо пользователям форума, что обратили внимание на данную систему.
CAST II - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Имеется отличный редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.
Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе, а остальное сделает за вас движок.
Движок свободен и доступен для бесплатного использования, в том числе исходные коды. А с 4 июля CAST II поддерживает мегатекстуры. Подробности на странице.

Просмотров: 1187 | Дата: 13 Сентября 2008

Календарь новостей
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eclipse Wold
  • ezRPG
  • Skyline
  • GINCS Studio
  • 3DSTATE Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Adventure Game Studio
  • DevelNext
  • Retribution Engine
  • Blender
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Обзор движка Genesis3D
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Splinter Cell Conviction
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание меню в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (384)
    C++ (289)
    GameDev (261)
    Linux (231)
    Windows (196)
    OpenGl (180)
    Rpg (179)
    игры (176)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг