Вторник, 23 Апреля 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 847 848 849 850 851 ... 963 964 »
Компания AlternativaPlatform демонстрирует свою первую разработку под Molehill 3D API и Flash Player 11. В воскресенье, 27 февраля 2011 года, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки (билды), документация и набор инструментов Flex SDK.

Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4811 | Дата: 02 Марта 2011 | Комментарии (3)

Добавлена утилита Crafty, которая предназначается для просмотра в различных режимах 3D-моделей, материалов и файлов Half-Life 2 (.bsp, .mdl, .vmf и .gl), а также форматы Half-Life (.bsp, .mdl, .map и .rmf) ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3876 | Дата: 01 Марта 2011 | Комментарии (1)

Вышел очередной, тринадцатый по счету, номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:

> Python и интерфейс Blender: операторы;
> Blender: настольная книга;
> История 3D-графики в играх;
> Новости мира дополненной реальности;
> OpenCV;
> Язык D. Шаблоны;
> Трассировщик лучей на D. Суперсэмплинг;
> Neko и HaXe;
> Модели освещения: Орен-Найар;
> Как собрать пакет Debian?
... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2887 | Дата: 01 Марта 2011 | Комментарии (7)

Обновился отечественный игровой 3D-движок Unigine. Как сообщили разработчики из Unigine Corp., их движок теперь поддерживает технологию Adobe Flash. Данная возможность позволит создавать в проектах Unigine различные менюшки, презентации, демонстрации и даже мини-игры на технологии Flash.

Функции на UnigineScript вызываются через ActionScript 2.0. Но флеш-приложения не используют всех возможностей в Unigine. Например, звуки, видео, фильтры и прочие составные на данный момент не поддержаны ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2696 | Дата: 01 Марта 2011

По данным с официального сайта конструктора игр Scirra Construct нам стало известно, что этот самый небезызвестный конструктор игр Scirra Construct, так стремительно набравший свою популярность, станет платным. А исходный код Scirra Construct 2 будет закрыт.

Как утверждают его создатели, будет два типа лицензии на Construct ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6320 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (40)

Вчера на конференции Flash Gaming Summit в Сан-Франциско (Калифорния, США) компания Adobe, которая отчаянно пытается оставаться форматом по умолчанию, представила новую beta-версию Flash Player'а под кодовым названием "Molehill", который, собственно, и демонстрирует некоторые обещанные 3D-технологии. А Gold-спонсором Flash Gaming Summit является компания Unity Technologies, которая имеет далеко не последнее отношение к Flash 3D.

Adobe Flash Player "Molehill" главной фичей предлагает аппаратное ускорение 3D-графики, которой так не хватало ранее. Он предоставляет низкоуровневый интерфейс для работы с графическими устройствами, поддерживая шейдеры и прочие радости современных трёхмерных технологий. При этом технология Molehill на данный момент не является 3D-движком, не предлагает дополнительные инструменты для разработки приложений, типа редактора сцен, импортёров-экспортёров, физической системы, системы освещения и т.д. Все эти особенности Molehill по сути ставят его на уровень с Unity Web Player'ом ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5539 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (9)

2011 год для компании Unity уже стал знаковым. Уже сейчас команда Unity была расширена, а её численность теперь составляет более 100 человек! Мы предлагаем вам очередную сводку достижений компании Unity и разработчиков, юзающих Unity3D для создания собственных игр.

Как мы уже сообщали ранее в новостях на GcUp.ru, недавно состоялся долгожданный релиз Unity версии 3.2, которая на много стабильнее и даёт новые графические возможности для разработчиков качественных 3D-игр. Но это только лишь начало, ибо уже сейчас готовится Unity 3.3, который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Sony Ericsson ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5282 | Дата: 28 Февраля 2011 | Комментарии (5)

Разработчики iXors3d представили первый публичный билд движка под операционную систему MacOS X. Нужно отметить, что iXors3d является веткой движка Xors3D для iOS-устройств типа iPhone и iPad. Но, тем не менее, iXors3D весьма отличается от Xors3D для Windows. Для корректной работы понадобится Mac и установленный Xcode для MacOS SDK 10.5 или 10.6. Движок поддерживает архитектуру x86 (Intel) и PPC.

Испытательный билд доступен для скачивания ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1934 | Дата: 27 Февраля 2011

Мы уже ранее рассказывали о том, что компания Trinigy, разрабатывающая один из самых популярных и технологичных игровых 3D-движков Vision Game Engine, переориентирует своё внимание на перспективные портативные игровые системы типа iPhone и iPad под управлением iOS. Сказывается то, что на этом растущем рынке есть большой спрос в играх, а тамошние геймеры расстаются с грязными-зелёными даже ради откровенного игрового ширпотреба. Но не прошло много времени, как Trinigy объявила о том, что они уже сейчас работают над поддержкой разработки игр на портативную платформу следующего поколения NGP (временное или кодовое название) от Sony Computer Entertainment Inc. ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2659 | Дата: 26 Февраля 2011

В YoYo Games, конечно же, следят за продвижением Scirra Construct, основного конкурента их конструктора игр Game Maker. Разработчики Scirra Construct недавно представили раннюю версию конструктора игр Scirra Construct 2, которая одной из главных особенностей предлагала возможность создания игр на HTML5 (HyperText Markup Language). Благодаря пятой версии основного языка разметки web-страниц, игры можно интегрировать с web-страницами популярных браузеров на любых платформах.

Разработчики из YoYo Games сразу же высказались, что и они легко сделают поддержку HTML5 для GM-игр, что, собственно, они и продемонстрировали ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3097 | Дата: 26 Февраля 2011 | Комментарии (25)

Игроделы портала GcUp.ru не спят, делают всё новые и новые игровые проекты. В частности, недавно было выложено несколько готовых игр, которые стоит упомянуть отдельной заметкой.

Игра "Breathing behind you", по мнению автора, могла быть названа "FEAR 2D" из-за своей мрачной атмосферы и геймплея. Геймплей тут, собственно, в жанре TDS - в роли охранника ходишь по заполненным темнотой лабиринтам, в поисках выхода, отстреливая последними пулями различных злобных тварей. Данная игра создана при помощи конструктора игр Scirra Construct ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4088 | Дата: 25 Февраля 2011 | Комментарии (6)

В базу движков GcUp добавлен PixelLight - движок для кросс-платформенной разработки игр, презентаций и любых других графических 3D-приложений на PC под управлением ОС Windows, Linux, Maemo 5. Движок полностью открыт и свободен, он и его исходные коды на С++ распространяются по лицензионном соглашению GNU General Public License. Движок работает с OpenGL или DirectX, к нему подключаются сторонние звуковые либы типа OpenAL, FMOD, физические двигатели Newton, PhysX, ODE ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3602 | Дата: 25 Февраля 2011 | Комментарии (4)

Разработчики среды разработки и интерпретатора текстографических игр INSTEAD выпустили версию 1.3.2. В новой версии в основном были исправлены различные мелкие ошибки и внедрены незначительные улучшения.

Список изменений таков:

  • Исправлены даты в слотах сохранения;
  • Исправлена ошибка в отладчике;
  • Исправлены f8 и f9 при отключенных сохранениях;
  • Исправлены мелкие ошибки;
  • Исходный код: S60 версия;
  • Исходный код: готовность к SDL 1.3 (Android версия работает на Android 1.6) ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1879 | Дата: 25 Февраля 2011

    PDF-журнал о создании игрВышел первый номер любительского PDF-журнала "Всё что ты хотел знать", который посвящён компьютерным и консольным играм, а также разработчикам и созданию игр. Содержание этого номера такое:

  • Новости от Crytek о Crysis 2;
  • Во что можно поиграть;
  • Работы читателей;
  • В разделе игрострой видео урок по 3DS max (технология взрыва);
  • Новости и статьи от NVIDIA.

    Подробности на указанной странице, возможность скачать - там же.

  • Категория: Прочее | Просмотров: 2490 | Дата: 24 Февраля 2011 | Комментарии (20)

    Организаторы конференции разработчиков флеш-игр Flash GAMM Moscow 2011 сообщили о том, что следующая конференция состоится 12 мая в Москве – специально для удобства участников она проходит за день до КРИ.

    Встреча будет проходить в конгресс-центре "ЦМТ", где все желающие деятели игровой индустрии будут обсуждать технологию flash, социальные игры, разработку и монетизацию мобильных игр для ныне весьма популярных портативных платформ типа iPhone, IPad и Android. Такое внимание к iPhone, IPod и Android обусловливается тем, что сейчас данные системы со своими сервисами типа Apple Store и Android Market очень востребованы у геймеров, на чём разработчики игр могут зарабатывать немалые деньги.

    По традиции на Flash GAMM пройдут разномастные мероприятия: доклады, круглые столы, блиц-доклады, гейм-линч, бизнесс-встречи, мастер-классы ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2318 | Дата: 24 Февраля 2011 | Комментарии (1)

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • C4 Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Sparrow
  • Quest
  • CSP Game Engine
  • OpenSceneGraph
  • ZDaemon
  • Golden Realm
  • HPL1 Engine
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (568)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг