|
Главная » Архив новостей
Компания Adobe выпустила " Wallaby" - специальный конвертер FLA-файлов из Adobe Flash в HTML5. Таким образом, вы можете преобразовывать Flash-приложения и использовать на платформах, которые не поддерживают Flash, но поддерживают HTML5. Так преобразованные приложения далее можно отредактировать через HTML-редакторы типа Adobe Dreamweaver и др. Благодаря этому теперь появилась возможность использовать Flash-приложения сконвертированные в HTML на не поддерживающих Flash платформах типа iOS
...
Читать дальше »
|
Вышел второй номер журнала Game Engine Gems. Кто не знает, Game Engine Gems - это актуальный англоязычный журнал от профессионалов для профессионалов, содержащий в своих страницах полезные и интересные статьи по разработке игр, по использованию игровых движков и систем разработки, а так же про графику, игровые платформы
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 2.5.2. Это незначительное обновление, в которое вошло несколько мелких улучшений и исправлений найденных ошибок. Была осуществлена дополнительная поддержка неанглоязычной клавиатуры. Исправлена работоспособность функции управления. Устранена возможность использования удалённых материалов в World Manager'е. Устранена проблема с плагинами, которая не позволяла воспроизводить видеоролики в оконном интерфейсе. Исправлен баг в World Editor'е, из-за которого было возможно некорректное отображение скинов персонажей
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок CopperCube от компании Ambiera вчера обновился до версии 2.5.1. CopperCube основывается на технологиях популярного движка Irrlicht Engine. В данной версии исправлены некоторые досадные баги, поэтому разработчики настоятельно рекомендуют всем обновить версию движка. Исправлена проблема с текстурами на Mac OS X, а так же устранены ошибки, из-за которых некоторые текстуры и объекты не отображались в Flash Player'е с поддержкой технологии Molehill
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр сейчас задумываются о создании игр на NGP ( PSP2), которая должна выйти в этом году. Что представляет из себя эта портативная консоль с 4-ядерным процессором и 4-ядерным видеочипом? Сразу можно сказать, что это будет самая мощная портативная консоль! Например, видеочипы iPad и iPhone 4 могут обрабатывать 3D-игры с 28 миллионами треугольников в секунду, чего практически трудно добиться из-за некоторых архитектурных особенностей. А новая портативная консоль от Sony благодаря своей высокой мощности и заточенности под игры обещает обработку более чем 133 миллиона треугольников в секунду! Чувствуется разница? По качеству игры на NGP сравнимы с PS3, да и, собственно, портирование игр с PS3 благодаря возможностям пакета PlayStation Suite обещается не только возможным, но и несложным. Sony уже продемонстрировала такие игры как "Dungeon Defenders", "Little Big Planet", "Monster Hunter", "Lost Planet 2", "Killzone", "Uncharted"
...
Читать дальше »
|
8 марта – это Международный женский день. Это праздник, основой которого явилось когда-то то, что женщины заявили о своём равенстве с мужчинами, в том числе и об их праве выбирать свой путь в профессии. И среди нас, профессиональных разработчиков игр и игроделов-любителей, есть девушки, выбравшие своим путём создание игр. Пусть их очень мало и пусть они в большинстве случаев являются лишь украшением мужских коллективов, они тоже делают игровую индустрию! Дорогие леди, поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам в этот чудесный день почувствовать весну, которая обязательно подарит море ярких впечатлений и позитива. Команда GcUp.ru желает вам здоровья, успехов в работе и реализации любых ваших идей. С праздником, милые дамы!
|
Разработчики из компании Unity Technologies выпустили новую версию своего игрового 3D-движка Unity. Unity 3.3 для разработки игр на Android-базируемые устройства теперь доступен бесплатно для свободного скачивания и использования в течение 30 дней. Unity Android распространяется в двух вариантах: Android Basic и Android Pro. В 30-дневную пробную версию пакета Unity теперь входят такие сборки: Unity PRO, Unity iOS PRO и Unity Android PRO
...
Читать дальше »
|
В августе 2010 года Apple Inc больно ударила по ушам ребятам из YoYo Games за то, что те сотворили " YoYo Games App Store" - сервис по продаже игр и конструктора Game Maker 7 под Mac от своей конторы. Дело в том, что название " App Store" зарегистрировано как торговая марка Apple в ЕС. Это была оплошность, которая вытекла лишь из того, что к названию сервиса " YoYo Game Store" добавили приставку " App" ( что как бы намекает на продажу приложений). На данный инцидент поднялись ребята из Microsoft, которые были возмущены наглостью Apple. В январе 2011 года в общем доступе появился апелляционный документ Microsoft Corporation против Apple Inc
...
Читать дальше »
|
Компания Disney купила игровой движок Rocket Pack, который на данный момент является самым передовым движком с полной поддержкой HTML5. Представители Disney подтвердили покупку, сказав, что они приобрели Rocket Pack, позволяющий создавать браузерные MMO-игры, используя javascript и CSS без использования Flash и специальных плагинов. Цена сделки официально не указывается, но по данным TechCrunch движок обошёлся Disney от 10 до 20 миллионов грязных зелёных бумаг. Теперь все горячие финские мальчики и девочки из Хельсинки, работающие в Rocket Pack Ltd, считаются подразделением Диснея
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3389 |
Дата: 07 Марта 2011
|
Компания Enterbrain,Inc. наконец-то впервые в этом году обновила свой конструктор 2D-игр IG Maker. В новой версии не было внесено никаких особо заметных изменений, лишь реализована поддержка работы на 64-битных операционных системах и машинах, а так же им теперь поддерживается XNA 4.0
...
Читать дальше »
|
Вот последние на март 2011 года новости о свершениях сообщества 3D-движка Ogre. Участник сообщества igcmp выложил в общий доступ исходные коды ролевой игры "Abaddon" по лицензии MIT. Данный Фреймворк используется как GPE (Game Programming Engine) в Visual C++ Express 2008 IDE. Команда ATC выложила первые скриншоты и видео, разрабатываемого ими спортивного симулятора крикета "Cricket Movies" про 2011 ICC World Cup. Проект получается весьма интересным
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5117 |
Дата: 05 Марта 2011
|
Компании NVIDIA и Epic Games давно сотрудничают во благо разработки передовых игр под DX11. На конференции разработчиков игр " Game Developer Conference" NVIDIA и Epic Games продемонстрировали новые технологии самого популярного игрового движка Unreal Engine 3. А новое демо Unreal Engine 3 показывает правильную реализацию DX11; обновленный игровой движок включает поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и 3D Vision. Unreal Engine 3, поддерживающий многочисленные платформы, включая консоли, мобильные устройства, настольные ПК и ноутбуки, теперь предлагает и функциональность DX11, включая тесселяцию, а также поддержку технологий NVIDIA PhysX, APEX и NVIDIA 3D Vision. Получив пять наград Front Line от журнала "Game Developer", он остается самым популярным игровым движком в мире
...
Читать дальше »
|
Отечественная компания Unigine Corp. обновила до версии 2.5 бенчмарк " Heaven" своего движка Unigine с поддержкой DX11. В новой версии проведена оптимизация и доработка стабильности демонстрации, в ней так же были улучшены симуляция глобального освещения в реальном времени - SSDO и качество прочих визуальных эффектов. Добавлен режим "Professional edition" для профессиональных тестеров и продавцов компьютерного железа
...
Читать дальше »
|
Система поиска и определения путей и коллизий PathEngine за последнее время была лицензирована несколькими преуспевающими студиями разработчиков игр. Компания ZootFly приобрела лицензию на технологию PathEngine для использования его в своих анонсированных играх на PC, Xbox 360 и PS3. Hope Island Inc. лицензировала данную технологию
...
Читать дальше »
|
Прошел ровно месяц и по хорошей традиции обновился конструктор игр 3D Rad до версии 7.15. В новой версии появился новый объект – PCar, который из себя представляет полностью настраиваемое колёсное транспортное средство, основывающееся на множестве параметров физических законов NVIDIA PhysX. И добавлен туториал по работе с PCar
...
Читать дальше »
|
|
|
|