|
Главная » Архив новостей
Вышла новая версия системы разработки INSTEAD! В INSTEAD 1.4.0 были исправлены найденные ошибки со звуком на Windows, ошибки распаковки на Windows Mobile, ошибки с SDL 1.3 на Android. Кроме того, как и было обещано разработчиком ранее, была реализована технология спрайтов и возможность писать на LUA игры любого жанра и типа. Добавлен новый функционал, который позволяет более гибко работать с играми, реализовывать мультижанровость. Для демонстрации новых возможностей были созданы две новые игры: INSTEAD Lines 1.0 и Starfighetr 1.1. Первая - это казуальный клон всем известных "Цветных Шариков", а вторая - аркадная леталка-стрелялка
...
Читать дальше »
|
ООО " Альтернатива" представила вашему вниманию, товарищи игроделы, раннюю версию своего игрового 3D-движка Alternativa3D 8 на базе технологий Molehill 3D API для Flash Player 11. Главной особенностью новой версии можно считать то, что она задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты, что позволяет повысить качество картинки и общую производительность. Вместе с движком выложены две демонстрации: демо анимации персонажей и демо отрисовки точечных спрайтов. Для ознакомления и опробования технологии вы можете свободно скачать архив с swc-библиотекой
...
Читать дальше »
|
Майк Дэйлли ( Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72. В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком
...
Читать дальше »
|
Опубликован исходный код конструктора игр Adventure Game Studio версии 3.2.1, включая исходные коды как редактора, так и игрового движка. Данный код будет интересен многим разработчикам, работающим с ЯП C++, несмотря на то, что ядро движка не обновлялось с 1999 года и не в самом приемлемом виде
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия игрового движка 3D Rad - 7.17, которая доступна для всех платных подписчиков. В этой версии были добавлены новые функции и исправлены некоторые недочёты. В скриптовую систему добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() и iObjectImposterVelocitySet(). Исправлена функция iObjectScaleSet(), ранее неработающая в некоторых случаях
...
Читать дальше »
|
Выложена очередная игра от YUI-Software - " Gate away". В этой игре вам, управляя автомобилем, нужно не дать протаранить себя вражеской техникой и уйти от погони. Место действия происходит в индустриальном городе с небоскребами. Вы можете свободно скачать данную игрушку и поиграть в 6 уровней.
|
Объявлен выпуск " The Blue Box - EE" 3.40.10. Это скомпилированный на C++ игровой Doom-порт Eternity Engine версии 3.40.10 + Vaporware Demo. Особо важных изменений автор данного движка не отмечает. Все подробности доступны в официальном списке изменений, новая версия движка с исходными кодами доступна для свободного скачивания. Этот порт создан на основе другого Doom-порта SMMU
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 3D-движок для разработки 3D-стратегий MegaGlest на днях обновился до версии 3.5.0. В новой версии было реализовано множество изменений, доработок и нововведений. Добавлены новые функции для менюшек, произведён багфикс OpenAL (теперь работает с v.1.13). Обновлены фракции, добавлен файл для редактирования кредитов, усовершенствован AI (меньше нагрузки на CPU, мультипотоковый поиск пути), усовершенствована работа с юнитамии (более умные воздушные юниты), ресурсами (улучшен выбор ресурсов и сбор урожая) и прочими игровыми параметрами. Произведена оптимизация, которая позволит теперь играть с большим количеством единиц объектов при меньших аппаратных затратах
...
Читать дальше »
|
Начался мини-конкурс по разработке оригинальных игр по теме " Шар". Проекты, участвующие в конкурсе, могут быть выполнены в любом стиле и на любом движке. Работы принимаются до 1 июня 2011 года. Для победителей предусмотрены материальные и нематериальные призы. Узнать подробности вы можете на форуме, в соответствующей теме - тут.
|
Unity Team и сообщество разработчиков игр, использующих серию игровых 3D-движков Unity, не сидят на месте: выпускают различные игровые проекты и инструменты разработки. А за прошедший месяц накопилось очень много новостей, о которых кучкой мы и расскажем в этой заметке. Сообщество Union занимается работой над большими проектами на новые платформы. И на днях было подписано товарищеское соглашение с RIM для поддержки их новой платформы PlayBook. На планшетник PlayBook планируется выпустить немало игр на базе движка Unity3D. В это же время для смартфона Xperia PLAY от Sony Ericsson уже было разработано и выпущено множество проектов, среди которых числятся и проекты Union: Racer от Luma Arcade, Guerilla Bob от Angry Mob Studios и AirAttack HD от Art in Games
...
Читать дальше »
|
Вышел специальный инструмент RageSpline версии 1.0, предназначенный для создания 2D-графики прямо в Unity Editor'е системы разработки Unity3D. С помощью данного инструмента вы легко и быстро можете создавать качественный двухмерный контент для игр: локации, объекты
...
Читать дальше »
|
Ну вот и наступил весёлый праздник Май. Всех с праздниками весны и счастья! Помимо общих праздников, в этом месяце состоятся важные конференции и выставки игровой индустрии и разработчиков игр. В частности, Конференция Разработчиков Игр ( КРИ) пройдет 13-14 мая в московской гостинице "Космос". На конференции выступит технологический спонсор, корпорация Intel, представители которой продемонстрируют свои новые технологии и расскажут о своих современных методах и инструментах для оптимизации игровых приложений. Также выступать будут и другие не менее интересные участники
...
Читать дальше »
|
Студия DeadMage в составе девяти человек ( 3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект " Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое. Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах
...
Читать дальше »
|
Началось открытое бета-тестирование игры " Dynastica", базируемой на движке Ogre3D и использующей технологии NaviLibrary и Particle Universe. Это великолепная RTS сейчас находится на стадии Beta 2.0. Также доступны новые трейлеры и скриншоты данного проекта. Приложение "Mini Countryman", созданное на базе движка Ogre, было издано в AppStore и доступно всем обладателям игровых систем iPhone и iPad
...
Читать дальше »
|
Недавно вышедшая версия системы разработки Unity iPhone 1.7 наконец-то включила в себя полную поддержку разработки приложений под устройства iPad. Теперь разработчики могут выбрать платформу iPad для работы как Unity iPhone Basic, так и в Unity iPhone Advanced. Для тестирования разрабатываемых приложений включён специальный iPad Simulator
...
Читать дальше »
|
|
|
|