Вторник, 16 Апреля 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10241
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 824 825 826 827 828 ... 961 962 »
Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что они сейчас усиленно работают над Unity 3.4, выход которого должен состояться уже через несколько недель. Unity 3.4 будет содержать не только значительные исправления, доработки имеющихся функций и возможностей, но и новшества, о которых можно сказать несколько отдельных слов.

В движок будет включена технология Allegorithmic Substance для динамической работы с текстурами в реалтайме. Например, вы можете во время игры настроить смену текстур или включение на них каких-то эффектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3671 | Дата: 30 Июня 2011 | Комментарии (5)

В течение этого месяца с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer было реализовано и представлено немало новых интересных проектов с открытым исходным кодом. Среди них мы отметим такие:

Jagulator – эмулятор старой игровой консоли Atari Jaguar под Windows на лицензии GNU LGPL. Этот эмулятор в начале своего пути, однако уже сейчас эмулирует достаточно много игр с данной платформы. Также был представлен открытый эмулятор игровых консолей Nintendo Gamecube и Nintendo Wii под названием Dolphin Emulator, разрабатываемый под Windows, Linux и Mac на основе лицензии GNU LGPL. Данный эмулятор даёт возможность вывода изображения в разрешении 1080p, чем не могут похвастаться эти оригинальные консоли ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2376 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (4)

Конструктор игр GameSalad Creator под Mac на днях обновился до версии 0.9.5 beta. В новой версии была представлена масса нововведений и исправлений найденных недочётов. Главным новшеством является возможность HTML5-публикации. Реализованы экспорт и предпросмотр в HTML5, дописана справка. Интеграция с HTML5 позволяет играть в игры, созданные в конструкторе игр GameSalad, во всех современных браузерах на самых разнообразных платформах, включая мобильные телефоны и КПК.

"Мы даём возможность более 1 миллиарду пользователей браузеров поиграть в игры, созданные сообществом GameSalad" - сказал Стив Фелтер (Steve Felter) из GameSalad Inc. "Поддержка HTML5 позволяет разработчикам игр, использующим GameSalad, создать игру, которая запустится на любом устройстве с поддержкой сети" - отметил Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик из Wedbush Morgan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3175 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (9)

В этом месяце привлекла к себе внимание мультиплеерная игра "Hawken", разрабатываемая студией Adhesive Games на Unreal Development Kit от компании Epic Games.

Арт-директор Adhesive Games Ханг Ле (Khang Le) отмечает, что их привлёк к UDK прежде всего авторитет инструментария, выраженный во множестве реализованных игровых проектах AAA-класса: "Вы получаете готовый и заточенный под консоли движок, который доказал свою состоятельность вышедшими и пользующимися спросом классными играми. Уже по прошествии месяца после старта разработки Hawken, мы имели готовый для тестирования прототип игры" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5016 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (26)

Сегодня в официальном твиттере Adobe Flash Platform появилось сообщение, в котором рассказывается о том, что ActionScript 3.0 отмечает свой 5-ый день рожденья. ActionScript 3.0 впервые был представлен в Flash Player 9. ActionScript 3.0 - это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на стандарте ECMAScript, созданный для повышения производительности труда разработчиков ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2546 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (3)

Прошёл месяц, и по доброй традиции Epic Games выпустила очередное обновление своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 для бесплатного некоммерческого использования. Также по традиции в новой версии UDK было сделано множество обновлений и доработок, исправлений и нововведений.

Обновлён Foliage Editor, предназначенный для быстрой настройки растительности в игре. Добавлены новые автоматические функции. В комплект добавлены новые шаблоны карт, позволяющие вам мгновенно формировать освещение в течение дня, ночи, рассвета или заката. Шаблоны карт полностью настраиваемы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4066 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (21)

Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур Genetica на днях обновился до версии 3.6. В новой версии реализована возможность создания текста из нужных стилей и объектов непосредственно в самом редакторе. Шумы теперь могут быть применены к любому объекту, созданному в редакторе. Добавлена узловая система, исправлены найденные ошибки и недочёты, доработаны мелкие элементы, добавлены новые стили ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2353 | Дата: 28 Июня 2011 | Комментарии (3)

Free open-source 3D application frameworkСвободный открытый 3D-движок PixelLight обновился до версии 0.9.7-R1. В новой версии было реализовано несколько новых возможностей и исправлены все найденные баги. Улучшена работа со скриптами через независимый интерфейс, с подключением C++, RTTI-объектов (свойства, атрибуты, методы, сигналы, слоты). Также теперь можно использовать Lua, JavaScript через V8 (ECMA-262 JavaScript engine), Python и AngelScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2575 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (1)

The Blender Foundation и свободные разработчики выпустили обновлённый 3D-редактор Blender до версии 2.58. В новой версии было произведено большое количество исправлений и изменений. С предыдущей версии было исправлено более 100 найденных ошибок, благодаря чему эту версию можно считать стабильной ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2743 | Дата: 27 Июня 2011 | Комментарии (5)

Движок для разработки онлайновых 2D-игр vbGORE (Visual Basic Online RPG Engine) версии 1.0.14. В последней версии было исправлено большое количество найденных ошибок. Исправлены проблемы с респауном магии NPC, исправлена ошибка в Map editor'е, исправлен таймер атаки, исправлены опечатки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6060 | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (3)

Участник Загё увидел на сайте новость про конструктор 2D-игр StencylWorks, а в комментариях то, что людям не помешал бы перевод туториала. Собственно, он и решил помочь игроделам и перевел встроенное обучение. Перевод процентов на 10 - вольный, в остальном - по тексту. Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
Категория: Прочее | Просмотров: 9195 | Дата: 26 Июня 2011 | Комментарии (2)

Добавлен новый разрабатываемый конструктор текстовых игр Dzaft's Quest Platform. Это открытая и свободная менюшная платформа для IF-игр с наглядным редактором от российского разработчика Петрова Петра. Предлагаемый генератор менюшный, более абстрактный, чем другие подобные платформы, написан на C#, открыт и полностью бесплатен. Подробности читайте на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2055 | Дата: 26 Июня 2011

Вышел в свет документальный фильм "Indie Game: The Movie" от BlinkWorks Production, который, как понятно из названия, повествует про видеоигры, про их создателей и о ремесле создания игр в-целом. Фильм рассказывает о нелёгких буднях инди-разработчиков, придумывающих концепцию игр, ищущих возможности и средства для их реализации, программирующих свои игры и издающих свои игры самостоятельно без подключения сотен специалистов и миллионов денег от сторонних компаний и инвесторов.

В фильме показывается творческий процесс команды игроделов, состоящей из двух человек, Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Томми Рефенеса (Tommy Refenes), которые по ходу фильма разрабатывают и выпускают на игровую консоль X-Box 360 игру "Super Meat Boy". Также рассказывается о Филе Фише (Phil Fish), о его работе над игрой "Fez", и о демонстрации этой игры на игровой выставке PAX EAST. Кроме того, в фильме повествуется о Джонатане Блоу (Jonathan Blow), который прославился своим оригинальным инди-платформером "Braid". Всего четыре разработчика, три игры и одна общая цель ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2647 | Дата: 25 Июня 2011 | Комментарии (4)

Представляем вашему вниманию новую игру от пользователя DRON_proger. Эта игра заняла первое места в 69-м конкурсе Independent Game Developers Contest на igdc.ru. Игра "Club №69" стилизована под ретро шутеры, демонстрируя то, как бы мог бы выглядеть "Duke Nukem 3D", если бы его делали в id Software в 1992-ом году, вместо "Wolfenstain3D". Игра выполнена на движке DGLE2. Её исходные коды на C++ также выложены на сайте, и скачать их можно тут.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2156 | Дата: 25 Июня 2011

Запущен специальный проект Crystal Engine от компании AstarCode, представляющий из себя мощное серверное решение, предназначенное для создания любого онлайного игрового проекта, от социального приложения до большой ММО-игры.

При использовании среды разработки с визуальными редакторами и генераторами исходного кода скорость разработки увеличивается в 2-3 раза. Разработчику достаточно 3-4 раза кликнуть мышкой и редактор сам сгенерирует десятки строк кода, которые уже отлажены и проверены на работоспособность.

Серверный движок повсеместно использует визуальные редакторы. Настройку и установку серверной части может провести программист среднего уровня. Глубоких познаний в сетевом программировании не требуется.

Для разработки модулей логики требуется разработчик с познанием в математике и хорошим логическим мышлением. То есть в большей степени математик и логик нежели гуру-программист, так, как вся структура объектов выполняется и генерируется при помощи редакторов. Разработчик логики лишь вызывает их в скрипте логики и не задумывается где они хранятся и как доставляются и кэшируются ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3203 | Дата: 24 Июня 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • Scratch
  • OpenSpace3D
  • Arcade Game Designer
  • Realm Crafter
  • Crystal Space
  • Lavgine
  • J2DS
  • Dimension3
  • Easy FPS Editor
  • 10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Adobe Flash
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание Java-игры
  • О создании игр без участия человека
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (710)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (464)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (380)
    LUA (299)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг