Суббота, 24 Августа 2019, 08:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1309]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [974]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [737]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [340]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1279]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [555]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1081
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 809 810 811 812 813 ... 859 860 »
Обновился EMG Studio - простой в использовании конструктор мобильных java-игр. В новой версии видимых изменений нет, но исправлены некоторые недочеты в программе, что сделает её более работоспособной. Также сделан пример проекта. Скачать данный конструктор можно на его странице, а обсудить на форуме.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1664 | Дата: 17 Апреля 2009

Добавлен ещё один инструмент для модостроителей - Red Alert 3 MOD SDK - набор инструментов для полного редактирования культовой игры в жанре RTS - Red Alert 3! Данный набор инструментов предоставляет вам всё для создания своего полномасштабного мода на основе данной игры. Подробности на странице.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2071 | Дата: 16 Апреля 2009

На днях состоялся долгожданный релиз новой версии движка Nebula3 от RadonLabs. Версия за апрель 2009 года содержит очень много изменений и улучшений. Информацию о нововведениях смотрите в официальном ченджлоге. Как всегда исходный код для Xbox360 и Wii не вошел в основной пакет по понятным юридическим причинам.
Предыдущий релиз состоялся довольно-таки давно, поэтому разработчики спешат успокоить всех, пообещав выпускать обновления как можно чаще.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1813 | Дата: 16 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Конструктор игр жанра jRPG O.H.R.RPG.C.E был обновлен. Если быть точнее, то обновился старый релиз Xocolatl, в котором были найдены и исправлены некоторые неточности. Кто использовал данный билд, тем настоятельно рекомендуется скачать обновленную версию.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1871 | Дата: 15 Апреля 2009

Бесплатный открытый графический движок OGRE недавно обновился до версии 1.6.2. В новой версии как обычно исправлено большое количество всевозможных багов и неточностей. Но главным нововведением данной версии стало изменение привязки к лицензии LGPL, которое пойдет на пользу всем, кто бесплатно работает с данным движком. Также были представлены новые демки. Подробности о новой версии вы сможете узнать из официального ченджлога.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1908 | Дата: 15 Апреля 2009

Сегодня в базу актуальных конструкторов добавлен ShugenDo – новый 2D-движок для создания игр-файтингов без программирования, базирующийся на движке M.U.G.E.N от Elecbyte. ShugenDo, как и M.U.G.E.N, предназначен для лёгкого создания своих двухмерных игр жанра файтинг. Fighting’и из-под данного конструктора игр выходят стиля хитов аркадных автоматов, типа MK, AoF, SF и прочих. ShugenDo предоставляет особенности, отличные от первоисточника, такие как визуальные эффекты, динамические стадии, аппаратное ускорение рендера, сетевую игру и другое. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2236 | Дата: 14 Апреля 2009

Марк Овермарс (Mark Overmars) представил новые редакторы sprite editor и image editor для грядущего Game Maker 8. Эти версии обозначены как "preliminary version", и они были опубликованы исключительно для тестирования членами сообщества GM и для выявления в них багов. Редакторы содержат новые особенности, которые, нужно отметить, не доступны в Game Maker 7: сглаживание, прозрачность и пр. Скачать данные редакторы можно по приведенной ссылке.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1701 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Добавлен программа T.Ed создана для программистов игр и 3D художников. Это инструмент, который позволяет создавать малые ландшафты, как серии блоков или как отдельный вид. Программа позволяет вам создавать текстуры при помощи вертекса или обработки супер текстуры для каждого блока. Она может быть использована как независимый редактор. Может отображать здания, деревья, мосты, 3d объекты или простые анимации, такие как качающиеся деревья. При помощи поставленного кода вы можете перегружать все: с угла солнца до скрипта. Вы можете также загружать CS4 со свойствами, размещать их на местность, чертить карту к местности, а затем размещать деревья вокруг. Программа позволяет вам сохранять здания, внутренние свойства уровня на пути к вашему игровому миру. Через простой в использовании интерфейс вы можете пройтись по виртуальному ландшафту за минуты.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2369 | Дата: 14 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Конструктор Java-мобильных игр EMG Studio обновился до версии 1.0.3. В новой версии организована полноценная работа с текстовыми объектами и объектами-индикаторами: возможность их создавать, располагать на поле уровня, задавать события и действия, связанные с ними. А также реализована возможность управления автомобилем (Example2). Принимайте участие в обсуждении данной системы разработки на нашем форуме.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4146 | Дата: 13 Апреля 2009

Prawn Engine. Кто не знает данный движок? Да почти никто его не знает, так как он только разрабатывается.
Игровой движок "Prawn Engine" ориентирован на разработку игр жанра RPG/RTS и, возможно, других жанров. Авторами планируется написание не только модулей, отвечающих за рендеринг, сетевое взаимодействие и пр., но и дополнительного инструментария: редактора карт, редактора предметов, конвертера форматов и других полезных утилит в помощь разработчику. Исходный код данного движка с комментариями выкладывается в дневнике разработчика. Там же будут выкладываться статьи и уроки, которые осветят многие вопросы по разным аспектам: загрузка текстур, моделей, аудиоданных, использование шейдеров и др.
Все заинтересовавшиеся могут примкнуть к разработке, помочь советом и т.д. на официальном форуме разработчика. Подробности там же.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2332 | Дата: 13 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DEngine
  • VCMI
  • Reality Factory
  • IsoEasyEditor
  • lifeEngine
  • Scratch
  • Adventure Maker
  • Unigine
  • uranEngine
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Памятка создания команды разработчиков
  • О создании игр без участия человека
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Один в поле воин!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Разработка игр
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Популярные теги
    Unity (384)
    C++ (289)
    GameDev (261)
    Linux (231)
    Windows (195)
    OpenGl (180)
    Rpg (179)
    игры (176)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (146)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг