Среда, 24 Апреля 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 808 809 810 811 812 ... 963 964 »
Intel® Software Network приглашает членов сообщества и посетителей GcUp.ru на первый вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel»:

14 октября в 11:00 (MSK) приглашаем вас принять участие в первом вебинаре серии «Разрабатываем игры с Intel».

3 месяца назад в сообществе Intel® Software Network прошел первый русскоязычный вебинар по графическим инструментам Intel. Тема оптимизации игровой графики оказалась довольно востребованной. Ведь сегодня при разработке приложений всегда приходится думать о распараллеливании кода, масштабируемости и корректности.

С 14 октября на ISN стартует серия из четырех вебинаров, посвященных вопросам производительности графических приложений. На виртуальных сессиях инженеры Intel поделятся своими знаниями и практическим опытом в сфере оптимизации приложений. Вы узнаете, как использовать библиотеку Intel® TBB для распараллеливания кода. На примере «Total War: Empire» будет показано использование инструмента Intel® VTuneAmplifier XE для анализа и оптимизации игр. Будут рассмотрены проблемы производительности игрового движка и особенности CPU для создания оптимальных игр ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2211 | Дата: 07 Октября 2011 | Комментарии (5)

На этой неделе вышла ещё одна невероятно затягивающая казуальная игра, созданная при помощи конструктора игр StencylWorks - "Odd Ducks" от Майкла Спана (Mike Span). Эта игра основана на геймплее "Red Remover" от Газа Томаса (Gaz Thomas) - необходимо кликать по некоторым объектам, чтобы те, исчезая, открывали путь объектам, которые нужно сохранить на игровой площадке. Главная фишка этой игры, конечно, заключается в физике, которую в данном случае обеспечивает физический движок Box2D.

Автор изначально хотел сделать игру про котов и птиц, однако позже спохватился о том, что птицы - это заезженная тема в подобных играх, типа "Angry Birds", и решил взять гусей или уток. В итоговом варианте чтобы не смущать игроков в игре остались только утки, а игра была названа не "Odd Birds", как было задумано изначально, а "Odd Ducks" ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1805 | Дата: 07 Октября 2011 | Комментарии (3)

CryENGINE 3 CookbookРазработчики из Just Make Games начали несколько новых проектов, которые могут быть интересны игроделам, использующим CryENGINE 3. В частности, они начали сбор мнений всех пользователей CE3 о том, что бы те хотели видеть в "CryENGINE 3 Cookbook" - в поваренной книге разработчика-пользователя передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Кстати, до конца недели проводится акция по лучшему предложению, за которое предложивший получит бесплатную копию данной книги.

Также ими же была выпущена первая версия открытой игры их сообщества на движке CE3, в которой уже реализованы многие элементы геймплея ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2590 | Дата: 07 Октября 2011 | Комментарии (2)

Компания Stencyl на днях выпустила первую предварительную версию конструктора игр StencylWorks 1.2, в которой реализовано примерно 50% из всего, что запланировано сделать в итоговой версии 1.2.

Вы можете скачать новую версию и попробовать создавать игры с отключением физики для акторов, использующихся в качестве UI или объектов нефизических игр, типа головоломок с цветными линиями. Также в этой версии имеется возможность дополнительных манипуляций с объектами: вращение, масштабирование. Добавлен параллакс для повторных фонов с возможностью настройки параметров движения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1648 | Дата: 07 Октября 2011

CUDA 4Компания NVIDIA обновила свой передовой физический движок PhysX, выпустив SDK версии 3.1. В общее число наборов SDK для Windows PC, Linux и Mac OSX (будет доступен чуть позже) впервые добавлен SDK для Android!

Кроме того, было введено множество улучшений и доработок, исправлены обнаруженные недочёты и баги. С этого релиза была прекращена поддержка VC8, осуществлён переход на VC10. Произведено улучшение GPU-технологии CUDA 4, введены оптимизированные алгоритмы, позволяющие лучше и быстрее работать с коллизиями и с симуляцией тел разных типов. Добавлены новые примеры с исходными кодами, а также был улучшен и дополнен гайд ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3346 | Дата: 07 Октября 2011

Портал игроделов JustMakeGames.Com совместно с дистрибьюторским ресурсом TheHappyCloud.Com объявили небольшое соревнование по маппингу на движке Source SDK. По условиям этого конкурса участникам нужно создать очень страшный уровень. Место может быть любым: комната, коридор, дом, улица или ещё что заблагорассудится. При этом не требуется в сцене никаких баталий, но допускаются и такие сцены ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1873 | Дата: 06 Октября 2011 | Комментарии (3)

Портал разработчиков игр JustMakeGames.com начал соревнование для игроделов "CryENGINE Halloween Scene Contest". По условиям данного конкурса участникам нужно, используя игровые 3D-движки CryEngine, CryEngine 2 или CryEngine 3, создать мрачные и как можно более страшные сцены ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2062 | Дата: 06 Октября 2011 | Комментарии (3)

В блоге компании Apple появилось сообщение, что экс-гендиректор компании Стив Джобс умер в возрасте 56 лет от продолжительной болезни.

Стив Джобс основал Apple Computers в 1976 году вместе со Стивом Вознякоми и Рональдом Уэйном. Именно они спроектировали и выпустили первый коммерчески успешный компьютер Apple II. Именно Стив Джобс увидел потенциал графического интерфейса пользователя, что привело к созданию Macintosh. Он был акционером The Walt Disney Company, владельцем Pixar Studios, именно при нем появился самый успешный продукт компании - iPhone.

В августе 2011 года он покинул пост гендиректора ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3498 | Дата: 06 Октября 2011 | Комментарии (61)

Компании Electronic Arts и Crytek GmbH сообщают, что PC-хит "Crysis" был успешно портирован и выпущен на игровые консоли Sony PlayStation и Xbox 360. Игра распространяется в сервисах PlayStation Network и Xbox LIVE за $19.99 SRP и 1600 Microsoft Points, соответственно.

Перенос "Crysis" был осуществлён посредством реализации игры на последней версии передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, благодаря чему в игре была переработана визуальная часть (графические эффекты стали ещё реалистичнее), введена полная стереоскопическая поддержка, улучшено управление и прочие составные ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1997 | Дата: 06 Октября 2011 | Комментарии (2)

На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.7. Новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания и использования. В новой версии было реализовано несколько новых особенностей и множество усовершенствований имеющихся систем.

Добавлена возможность назначения типов веществ для учёта этого параметра при обработке физического взаимодействия объектов. Добавлены новые функции для доступа к типам веществ, чтобы определять их как камень, дерево, металл и т.д. В зависимости от типа вещества можно настраивать звуковую и визуальную интерактивность. Например, можно настроить шум и след от пули, различающийся от типа вещества, из которого сделан объект ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2410 | Дата: 05 Октября 2011

CopperCubeCopperCubeCopperCubeCopperCube

Вышел игровой 3D-движок CopperCube 3.0! Этот релиз вводит в движок множество разнообразных улучшений и доработок. В частности, добавлена возможность использовать динамические источники света для всех объектов, возможность создавать плагины для редактора через JavaScript, поддержан звук для WebGL-приложений, повышена производительность работы с WebGL, двойные материалы, новые действия и улучшенные поведения, улучшена камера для интерьерных сцен от третьего лица. Теперь JavaScript используется как скриптовой язык программирования app-приложений на Mac OS X и exe-приложений на Windows. В редактор добавлен инструмент для работы с полигонами, улучшен импорт файлов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2557 | Дата: 05 Октября 2011

Логотип RAGEРазработчики из компании id Software и Bethesda Softworks наконец-то выпустили разрабатываемую ими последние годы игру "RAGE"! Это событие наверняка обрадует многих игроков GcUp.ru. Игра, нужно отметить, была встречена высокими оценками от геймеров, критиков и игровой прессы, выдавшим игре высокие баллы - 8,5-10/10. Напомним, игра базируется на передовом игровом 3D-движке id Tech 5 от id Software, который является проприетарным ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2431 | Дата: 05 Октября 2011 | Комментарии (18)

Steve 'Grandad' Rennie при помощи конструктора игр DizzyAGE 2.4 сделал ещё одну игру "Daisy Dices With Death", в которой очень простенький сюжет - Daisy необходимо протестировать новый армейский центр. По геймплею же игра получилась довольно-таки сложная, поэтому, если будете в неё играть, рекомендуется сохраняться при каждом переходе в новую комнату ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1913 | Дата: 05 Октября 2011

Логотип IGDCНа днях началось соревнование Independent Games Developers Contests №74, посвящённое разработке игр жанра Tower Defense. Участникам данного конкурса необходимо до 16 октября 2011 года создать свою игрушку по всем требованиям и представить её на оценку. Тем же, кто успеет до 9 октября, им предоставляется бонусный балл ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1795 | Дата: 05 Октября 2011

Началось соревнование по созданию игр Gaminator 8, которое в этот раз посвящено теме "Алиса 2100". По условиям данного конкурса участникам необходимо разработать свою игру про Алису Лидделл, более известную по произведению "Алиса в Стране Чудес", но попавшую в XXII век. Таким образом, игра должна быть посвящена новым приключениям известной героини в будущем.

Данный конкурс скоротечен, поэтому его окончание намечено на 16 октября ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1966 | Дата: 04 Октября 2011 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • uranEngine
  • GZDoom
  • Dynami
  • J2DS
  • PlayCanvas
  • J.U.R.P.E.
  • Zephyr3d
  • Ninfa3D
  • Pixie
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Дизайн персонажей для игр
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Mess Box DVI
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг