Четверг, 25 Апреля 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 805 806 807 808 809 ... 964 965 »
Помимо того, что на прошлой неделе компания Crytek выпустила долгожданное обновление своего свободного для некоммерческого использования передового игрового 3D-движка CryENGINE 3, в сообществе девелоперов, работающих с этим движком, произошли некоторые другие мелкие и не очень события. Об этих событиях и пойдёт речь ниже.

Кинематографический директор Стив Бендер (Steve Bender) рассказал о том, как они в Crytek занимаются кинематографическими сценами в играх типа "Crysis" и "Crysis 2". Если вы хотите узнать о важных аспектах в создании сюжетных сцен для игры, то вам должны быть интересны эти советы ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2392 | Дата: 24 Октября 2011 | Комментарии (7)

Довольно-таки часто выходят игры, созданные в конструкторе игр RPG Maker от Enterbrain, однако действительно стоящие экземпляры среди них появляются достаточно редко. Например, вышла в свет игра "Tales of the Drunken Paladin", созданная в конструкторе игр RPG Maker.

Это очень продуманная и интересная игра, которая наполнена юмором и предлагает увлекательное путешествия, ориентированные на людей старше 16 лет. Данная игра должна понравиться всем любителям классических jRPG, она содержит все соответствующие жанру элементы, а также дополнительные вкусности: побочные квесты, скрытые боссы, множество предметов ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2545 | Дата: 23 Октября 2011 | Комментарии (4)

Разработчики конструктора 2D-адвенчур Visionaire Studio проводят соревнование по созданию игр при помощи их конструктора - Halloween Contest.

Для участия в этом соревновании необходимо создать свою небольшую игру, состоящую минимум из двух комнат и титульного экрана. Тема игры - Хэллоуин ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2107 | Дата: 23 Октября 2011 | Комментарии (3)

Компания Havok записала в список AAA-проектов, использующих их технологии, ещё одну игру - "Warhammer 40,000: Space Marine", которая совсем недавно вышла в свет. Именно Havok предоставила разработчикам из Relic Entertainment почти все необходимые технологии для реализации такой замечательной игры как "Warhammer 40,000: Космодесантник".

В качестве игрового 3D-движка в игре используется Phoenix Engine, разработанный Relic Entertainment на базе движка игры 2010 года "Darksiders" от Vigil Games. А вот для реализации физических законов в боевых сценах и для разрушения был использован Havok Physics. Для управления и реализации взаимодействия персонажей игры был задействован Havok Behavior. Для создания анимации в сжатом виде, чтобы не съедать большое количество оперативной памяти был использован Havok Animation. Для обеспечения лёгкого и удобного скриптования на Lua был использован Havok Script. Для использования тканей в игре использовалась технология Havok Cloth ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1822 | Дата: 22 Октября 2011 | Комментарии (3)

Компания Havok, которая летом этого года приобрела передовой игровой 3D-движок Vision Engine у компании Trinigy GmbH, на днях выпустила новую версию уже своего движка - Havok Vision Engine 8.2. Это первое обновление данного движка под новым брендом. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, произведены исправления и т.д. В частности, Vision Engine был объединён с сетевым движком RakNet и с физическим движком Havok Physics.

Интеграция с сетевой технологией RakNet позволяет делать игры синхронизированные с сетью для разработки мощных мультиплеерных игр или MMO ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 9497 | Дата: 22 Октября 2011 | Комментарии (2)

Компания Game Creators выпустила Model Pack 60 - новый пакет с ресурсами для конструктора игр FPS Creator. Этот пакет предлагает старый арабский город с его узкими улочками, большими базарами для создания своего ближневосточного 3D-шутера. С этим пакетом можно создавать многоуровневые разнообразные карты с включением действий в каких-то участках города, в помещениях, либо даже на крышах домов.

Всего в данном пакете 36 сегментов, 67 статических и динамических объектов, а также 2 готовых примера карт, созданных с его использованием ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 3237 | Дата: 22 Октября 2011 | Комментарии (4)

Программист Роб Пайк, нынешний сотрудник Google, сообщил о смерти Денниса Ритчи. Деннис был найден мертвым в собственной квартире 12 октября. Он умер от рака.

Деннис Ритчи был великим человеком. Он разработал один из самых функциональных языков программирования, который широко используется практически во всех отраслях, связанных с информационными технологиями и по сей день. Ритчи был главным разработчиком операционной системы UNIX OS, работал над Inferno OS и над языком Limbo, разработал лучший в мире учебник по языку C.

Деннис Ритчи изменил этот мир. С его помощью нас теперь окружают обыденные вещи ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1605 | Дата: 21 Октября 2011 | Комментарии (9)

С 9 по 10 ноября 2011 года в городе Москва пройдёт большое событие для IT-специалистов по продуктам и технологиям компании Microsoft - TechEd Russia 2011. Tech∙Ed Russia является развитием популярной конференции "Платформа: Определяя будущее" на новом уровне.

На конференции Tech∙Ed соберётся большое количество специалистов из разных стран со всего света для того, чтобы прослушать технические сессии и доклады, поучаствовать в лабораторных работах, пообщаться друг с другом на самые важные темы отрасли ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2204 | Дата: 21 Октября 2011 | Комментарии (2)

Вчера в России состоялась премьера фильма "Нечто" (The Thing) режиссёра Маттиса ван Хейнигена мл. Данный фильм является приквелом одноименной картины 1982 года, снятой Джоном Карпентером (John Carpenter). А то - весьма неслабая киношка, кстати. Многие из опытных геймеров GcUp.ru могут помнить и одноимённую игру 2002 года на Sony PlayStation 2, Xbox и PC, которую всё же можно назвать даже шедевром в своей категории. Как вы поняли, выход нового фильма не остался в стороне от игроделов.

Разработчиком новой игры выступил Джон "NEVERDIE" Джейкобс (Jon Jacobs), который известен рекордом покупки за 100 тысяч долларов виртуального астероида в ММОG "Planet Calypso" и позже продажей его же за 635 тысяч тех же американских денег ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3081 | Дата: 21 Октября 2011 | Комментарии (2)

По многочисленным просьбам разработчиков игр компания Crytek наконец-то обновила бесплатную версию CryENGINE 3 SDK до версии 3.3.7. Новая версия вносит множество доработок и изменений, которые улучшат работу с движком и взаимодействие между разработчиками. Билд 2572 содержит огромное количество изменений от предыдущего 2456 билда.

Директор глобального коммерческого развития CryENGINE Карл Джоунс (Carl Jones) сообщил, что это первое обновление CryENGINE Free SDK, но теперь оно будет регулярным и выходить чаще. Также он сообщает, что они ещё раз убедились об эффективности сообщества разработчиков и продолжат плотно работать с ним для усовершенствования системы разработки и методов сотрудничества. Для этого они начали и ведут на CryDev базы данных о проектах на основе CryENGINE ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5040 | Дата: 20 Октября 2011 | Комментарии (13)

Clickteam and Newgrounds Halloween CompetitionИгровой портал Newgrounds и компания Clickteam объявили о проведении Halloween Competition, специального соревнования по разработке страшных игр при помощи конструктора игр TGF2 Newgrounds Edition. Сборка TGF2 Newgrounds Edition предоставляется участникам портала Newgrounds.

Для участия в этом соревновании необходимо до 31 октября в конструкторе игр The Games Factory 2 создать и предоставить свою игру на тему Хэллоуин. В качестве призов предусмотрены лицензии ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1573 | Дата: 20 Октября 2011

Разработчики конструктора игр StencylWorks представили публики новые функции, которые они планируют реализовать в будущих обновлениях своего конструктора игр.

В частности они вводят новую систему паузы "Pause/Unpause" для быстрой и удобной настройки опции остановки всей игры, либо частично каких-то объектов. Вам просто нужно будет в настройках объекта указать то, что он должен будет остановиться по команде "Pausing" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2084 | Дата: 20 Октября 2011 | Комментарии (4)

21 октября на очередной виртуальной сессии будет продолжено обсуждение вопросов производительности приложений и рассказано об Intel® VTune™ Amplifier XE 2011. Этот инструмент входит в состав пакета Intel® Parallel Studio XE 2011 и является новейшим профилировщиком производительности ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1359 | Дата: 19 Октября 2011 | Комментарии (2)

Лифтер 2Вышла обновлённая до версии 1.5.2 среда разработки текстографических игр INSTEAD. В этой версии реализованы некоторые мелкие изменения и доработки, исправлены найденные ошибки: улучшено управление и улучшен интерфейс для Android, улучшен режим прокрутки для мобильных устройств и т.д. Подробности смотрите в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1622 | Дата: 19 Октября 2011

Не так давно конструктор 3D-игр Platinum Arts Sandbox обновился до версии 2.7. Если кто не знает или забыл, этот конструктор базируется на простом в освоении игровом 3D-движке Sauerbraten. В новой версии было реализовано множество новых особенностей, а также исправлены многие недочёты прошлой версии.

Улучшено освещение карты и объектов, обновилась система скриптинга, наконец-то были реализованы триггеры, улучшен RPG Hud, проработан AI, реализована waypoint-система. Добавлено несколько новых пакетов с высококачественными текстурами, которые могут использоваться даже в коммерческих проектах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5304 | Дата: 19 Октября 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameMaker
  • Vizard
  • RTADS
  • Unreal Engine 5
  • CraftStudio
  • Pipmak
  • Open Sonic
  • Away3D
  • C64Studio
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Total Annihilation
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Крылом мысли - WoT
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг