|
Главная » Архив новостей
США уже давно готовится к вторжению в Иран, дабы выбить один из последних оплотов Советского Союза (ныне России) на востоке для удержания демократических цен на нефть. Нефть сейчас очень нужна всем, ибо Большой адронный коллайдер показал, что человечество пока ещё не может на практике регулировать взрыв частиц на скорости, превышающей световую, и пока ещё не может использовать выделяемую им энергию, многократно превышающую затраченную. Именно поэтому на данный момент страна, занимающая третье место по нефтяным запасам должна получить демократичного наместника от США. Именно США благодаря мировому господству должны первыми получить новые энергетические технологии.
Но Иран – это ещё не всё. Если аннексия Канады – это лишь теория, которая будет возможна при крайней необходимости, как раскупорка бочки из собственного подвала, то Венесуэла и Казахстан – это чуть ли неединственные сложно раскачиваемые бочки, которые под крылами России и Китая. Если Казахстан наполнен военными базами России со стратегическим оружием, то Венесуэла – лишь гирька для хоть какого-то равновесия
...
Читать дальше »
|
Украинская независимая студия разработчиков игр Flying Cafe For Semianimals объявила о разработке своего дебютного проекта - " Cradle" на PC. Flying Cafe For Semianimals была основана в 2011 году для реализации игр с необычной идеей группой профессионалов, которые ранее участвовали в разработке таких известных игр как " S.T.A.L.K.E.R.", " Heroes of Might and Magic 5", " Allods Online" и " Ascension of the Throne". Игра "Cradle" будет выполнена в жанре квест от первого лица, по сюжету которого главный герой и механизированная девушка, с которой он оказывается в юрте среди монгольских гор, должен найти детали и раскрыть секреты фантастических сооружений, находящихся в непосредственной близости от места начала игры - той самой юрты
...
Читать дальше »
|
На Adobe TV был выложен для общего образования пользователей 3D-движка Alternativa3D видео мастер-класс по созданию 3D-шутера на технологии Flash. В этом мастер-классе рассматривается процесс разработки игры посредством Flash Stage 3D API и Alternativa3D 8
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 4344 |
Дата: 03 Января 2012
|
Австралийская компания Ai3D Pty Ltd, основанная Стивом Броди ( Steve Brodie) и Натом Харролдом ( Nat Harrold), сообщила о том, что они завершили уже 60 больших проектов. Данная компания работает в сфере предоставления визуализаций с архитектурными, пейзажными и инфраструктурными решениями. Она использует 3D-движок Unigine с 2007 года, когда они перешли на него с медленного Vray. Благодаря мощности и скорости движка, благодаря поддержке передовых технологий, типа Tessellation, HDR, DirectX 11, было реализовано большое количество популярных проектов по всему миру, включая: KAUST Beacon, Rapid Transit System, QUT - Science and Technology Precinct, Go Between Bridge
...
Читать дальше »
|
Популярный 2D-редактор уровней Ogmo Editor неожиданно обновился с версии 0.918 сразу до версии 2. Также был изменён официальный web-сайт разработчика. Новая версия доступна для свободного скачивания, а открытые коды обещаны на ближайшее будущее.
|
Несколько интересных вещей для разработчиков, использующих для разработки своих игр или модов CryENGINE3. Состоялся релиз CryMono v0.1 - это C#/.NET-библиотека от Ink Studios для игрового 3D-движка CryENGINE3. Она подключается к CryENGINE3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua. Сейчас в CryMono поставляются различные вспомогательные инструменты, но отладчик будет чуть позже
...
Читать дальше »
|
Ещё один новогодний сюрприз для участников сообщества - гаджет для рабочего стола! С его помощью вы можeте просматривать последние новости gcup'a, а также быстро найти интересующий вас материал
...
Читать дальше »
|
Вышел семнадцатый номер электронного PDF-журнала " FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы: Новости из мира BlenderCycles в Blender 2.61Обзор дополнений для BlenderИнтервью с Давидом РевуаAlchemy: инструмент импровизатораИнститут разработки игр DigipenЗагрузка и воспроизведение WAV-файловКак ускорить работу программ?Модели освещения: Гейдрих-Сейдель
...
Читать дальше »
|
Слушать эту песню в онлайне |
Некоторые люди утверждают, что в следующем году мы все умрём. Но администрация GcUp.ru так не считает, поэтому мы спешим вас поздравить с Новым 2012 годом, который должен стать для вас ещё одним годом из множества лет, которым ещё предстоит очень долго тянуться в ряд один за другим.
В эту Новогоднюю ночь должны начать сбываться ваши желания, которые без вашего участия всё же не проявятся в полной мере. До полного исполнения всего, что вы пожелаете нужно совсем чуть-чуть приложить усилия. Усилия преодолеть условности, социальные программы, штампы, чтобы идти своим единственным и неповторимым путём. В этом вам должен поспособствовать накопленный в прошлом году опыт и, конечно же, дракон!
Не забывайте про разработку игр, про ресурс на котором вам всегда рады помочь в реализации творческой идеи. Делайте игры, делитесь плодами своего увлечения или работы
...
Читать дальше »
|
Вышел декабрьский номер электронного журнала " MSDeveloper.RU", который должен быть интересен программистам и поклонникам программных решений от корпорации Microsoft.
Читайте в этом номере:
Интервью с Дмитрием Андреевым;
Экспертом по разработке информационных систем;
Интервью с Юлией Беляниной MVP Lead Russia & CIS;
Интервью с Марией Хрузиной Microsoft Student Partner;
ClickOnce, WPF. MSBuild и несколько окружений;
Практическое использование событий на слабых ссыпках для уведомлений об изменениях;
Развертывание приложения Windows Azure средствами Visual Studio 2010;
Жизненный цикл проекта Windows Azure при старте;
BLToolkit основные возможности;
Облегчаем работу с JS- и CSS-кодом в Visual Studio
...
Читать дальше »
|
Грег Сержант ( Greg Sergeant) под опекой Armor Games на конструкторе игр StencylWorks разработал и издал игру " Making Monkeys". Данную игру разработчики из Stencyl, LLC. отметили как лучшую на этой неделе. Также разработчики из компании из Stencyl, LLC. Сообщили, что два месяца назад они встретились с ребятами из Newgrounds и договорились с ними реализовать интеграцию конструктора игр StencylWorks с сервисами Newgrounds. Благодаря этой интеграции теперь можно будет реализовывать статистику, медали и прочие социальные элементы на серверах Newgrounds
...
Читать дальше »
|
23 декабря на официальном сайте ( в блоге) команда The PixelLight Team сообщила о выходе в свет обновленной версии свободного движка PixelLight до версии 0.9.10. В этой версии движок стал поддерживать 64 разрядную систему и стал более удобен в работе ( чему поспособствовал рост сообщества). Также были устранены ошибки и проведена стабилизация технологии. Добавлена поддержка мобильных устройств
...
Читать дальше »
|
В течение декабря мы собирали мнения самых активных пользователей ресурса GcUp.ru с целью выявления значимых акцентов прошедшего 2011 года. Мнения оказались довольно-таки справедливыми и отражающими действительность. Голосование было анкетным и разделялось на 2 части: GcUp.ru и Мировой игрострой. Предлагаем вам взглянуть на результат.
I часть, GcUp.ru:
1) В категории лучший игродел, отличившийся в этом году были отмечены два участника сообщества: Pixeye и noTformaT, которые работали над интересными проектами и находили время для полезных советов всем остальным участникам. Они действительно заслужили уважение!
2) Лучшими игровыми релизами этого года стали две игры: "Shitass" от XPlay и "The Wyoming Incident. The Game" от Boxxy. Голосующие, видимо, руководствовались интересностью и популярностью этих игрушек.
3) Лучшим средством разработки игр от участников портала в этот раз стал движок WindMill 2D Game Engine от Nilrem'а.
4) А самым запомнившимся в 2011 году событием, связанным с нашим ресурсом стал, конечно же, "Шестой конкурс от портала GcUp.ru".
5) Среди лучших статей, опубликованных на портале в этом году, отмечен перевод серии статей "Придумай своё Королевство Средневековья!"
...
Читать дальше »
|
Был выложен новый трейлер игры " STASIS", которая разрабатывается одним южноафриканским инди-разработчиком при помощи немецкого конструктора игр Visionaire Studio.
Это 2D-адвенчура, похожая на классное кино в жанре научная фантастика, типа "Alien 3" - как раз в этом стиле и подана атмосфера игры. Игра предлагает геймплей с классической механикой, но с изометрической графикой как в "Fallout", этим отличаясь от большинства игр подобного жанра. Игра будет полностью в 2D, но вся графика создана и отрендерена опытным специалистом в 3D-графике, который видит своё призвание в создании кинематографических сцен, которыми он и подсолит сюжетную линию. Также данная игра отличается детальным окружением и мрачной атмосферой, сопровождающей таинственные события, связанные с главным героем
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз второй beta-версии игрового 3D-движка Crystal Space 2.0. Crystal Space Team в CS 2.0 beta2 и Crystal Entity Layer в основном провела и исправления и доработку возможностей, ранее представленных в первой beta-версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания
...
Читать дальше »
|
|
|
|