Понедельник, 24 Сентября 2018, 21:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2822]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16234
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 774 775 776 777 778 779 780 »
С 17 по 25 сентября в офисе компании "БУКА" будет проводится ставшее уже традиционным для разрабатываемых игр фокус тестирование. На этот раз на ваш суд выставляется игра Sledgehammer, экшен на грузовиках от первого/третьего лица. Если вы желаете принять в нём участие, отправьте заявку на участие со следующей информацией:
- ваше имя и фамилия;
- ваш возраст;
- ваш контактный телефон;
- удобную дату и время проведения фокус теста.
Всем, кто внесёт достойный вклад в это тестирование, вознаграждение гарантируется!
Тест проводится в студии, вам понадобится схема проезда. (Официальный сточник)
Просмотров: 975 | Дата: 11 Июля 2008

Совсем недавно появился ещё один новый журнальчик о создании игр, "Game Discussion". Из себя он представляет 3 jpeg-листа, но это пока только первый выход. В данном журнале говорится о маленьких играх, сделанных или делающихся маленькими людьми, собственно, начинающими игроделами. Обращаем ваше внимание на сие творчество, возможно, вас заинтересует.

От авторов:
Это журнал про наши игровые проекты, которые мы создаем для таких же как и мы, для обычных пользователей интернета! Этот журнал поможет распространить информацию о вашем игровом проекте, а, следовательно, повысится популярность и больше людей смогут насладиться вашей игрой!
Я прошу всех, кто читает это сообщение, сообщите всем своим знакомым или знакомым знакомых, кто работает над созданием собственной игры об этом журнале. Чем больше проектов с нами, тем больше эффективность от него.
А так же идет набор людей в команду "корреспондентов", в обязанности которых входит взятие интервью или написание рецензий на игровые проекты, состоящие в нашем журнале.

Просмотров: 1062 | Дата: 10 Июля 2008

По просьбам посетителей нашего сайта, сегодня добавили официальное руководство пользователя конструктора игр FPS Creator на русском языке. Теперь можете скачать справку, у кого её нет, и научиться создавать игры в FPS Creator’е.
Данное руководство поможет вам полностью разобраться с функциями и возможностями этого замечательного конструктора. Руководство по шагам вам расскажет как и что делается в данной программе, расскажет о всех необходимых для создания игры функциях, а так же о скриптовом языке FPI, который используется в FPS Creator’е.

[Скачать файл с сайта]

Просмотров: 2166 | Дата: 07 Июля 2008 | Комментарии (1)

Мы решили всё же сделать на сайте данную рубрику, в связи с чем подготовили первый тест для определения вашего потенциала в создании игр. Вы можете проверить себя, готовы ли вы создавать свои игры или вам ещё нужно многому обучиться. Первый тест достаточно большой, состоит из около 50 вопросов, что позволит собрать о вас более объективную картину. В общем, приглашаем на тестирование.
Предрасположены ли вы создавать игры...
Данный тест должен выявить вашу предрасположенность к созданию игр - дано ли вам их делать или вы можете в них только играть. Для получения точного результата ваши ответы должны соответствовать действительности. И помните, вы проходите тестирования только для себя, чтобы выявить свой потенциал в создании игр.
Просмотров: 1179 | Дата: 05 Июля 2008 | Комментарии (1)

Вышел второй номер журнала о создании игр, "MGN". Журнал в формате PDF вы можете скачать со страницы на нашем сайте. Темой второго номера стало создание стратегических (RTS) игр при помощи самого популярного конструктора игр, Game Maker’а.
Что хочется сказать об этом номере. Журнал получился довольно-таки слабеньким. Во-первых, сразу же с первой (и с любой последующей) страницы журнала в глаза бросаются очепятки и нелепые грамматические ошибки. Во-вторых, тема номера абсолютно не раскрыта и даже не начата как следует, рассмотрели какой-то пример, каких море, и всё. В-третьих, в журнале больше статей, которые относятся к созданию игр косвенно, например, о создании сайта, авторские права – опять же, в wikipedia.ru это всё уже разжевано и преподнесено на блюдце с голубой каёмочкой. В-четвертых, всего 5 материалов в общей сложности, на менее чем 40 страничек, мало графики и т.д. Это всё обескураживает, журнал сыроват, авторам стоит задуматься – выпускать журнал таким недоделанным или готовить его дольше и тщательнее. Ещё нужно в школе учить русский язык, а не смешить люд скупостью мысли. Чувствуется погоня авторов за чем-то, но не за качеством. Тем не менее, как бы я тут не утрировал, вы вправе скачать "MGN" и почитать, что интересует, так как на вкус и цвет товарищей нет, вам может очень понравиться.
... Читать дальше »
Просмотров: 2104 | Дата: 04 Июля 2008 | Комментарии (1)

На нашем сайте в ежедневном режиме производятся обновления и добавление контента. Мы постоянно рассматриваем всевозможные движки, конструкторы игр, инструменты в помощь игроделам. За последние несколько дней было добавлено немало интересных материалов для игроделов. А сегодня, например, мы рассмотрели и добавили страничку для ранее не представленного на нашем сайте (да и на других) движка с хорошим инструментарием, что из него делает хороший конструктор 3D-игр. Речь идёт о Dimension3.

dim3 – это по сути игра «без содержания», в которой вы можете всё менять и редактировать с помощью специальных редакторов (что облегчает задачу). Если другие подобные движки отличаются тем, что они заточены под определенный жанр, то dim3 разработан так, что из него можно делать игры всех жанров!
Вы сможете отредактировать почти всё содержание, используя уже готовые два специальных редактора. Таким образом данный движок позволяет вам сделать игры таких жанров: 3D FPS, 3D приключение, 2D сайд-скроллер, качественную RPG, гонки, сетевую или любую другую по типу игру.

Данный движок разработан и приподнесён так, чтобы создание игр происходило не прибегая к исходному коду движка, для чего были сделаны редакторы и скриптовой язык. Но для тех, кто всё же х ... Читать дальше »

Просмотров: 2249 | Дата: 03 Июля 2008

Многие из вас не знают с чего начать. Когда посетители попадают на наш сайт, у них, как правило, одна мысль – создать игру. Но они не знают языки программирования (возможно, не в состоянии изучить, или оные не поддаются им), не имеют никакого опыта в создании игр, но зато у них есть желание создать игру. Наш сайт вам в этом поможет, без всякого сомнения! Для этого вам нужно понять точнее то, что вы хотите сделать, определиться с: жанром игры, типом (2D или 3D), с возможностями и пр. А так же необходимо изучить эти особенности, например, почитать статьи о данном жанре на нашем сайте, поиграть в подобные игры, чтобы вы поняли механику устройства задуманной игры. Далее вам уже можно подбирать инструменты, главным из которых является конструктор игр. На нашем сайте очень много данных конструкторов, в том числе и для начинающих.
Чтобы не получалось непоняток у начинающих создателей игр, чтобы они не бросались из яслей в геймдевелоперы, я решил им дать такой совет. Сделать игру даже на самом простом конструкторе вам не удастся в силу того, что вы наверняка не представляете что хотите. Но если вы определились, то можно начинать делать игру. Для начинающих сегодня рекомендую конструктор 3D FPS с возможностями таких игр середины 90х, Raycasting Game Maker! Этот конструктор чуть ли не самый простой, но точно – са ... Читать дальше »
Просмотров: 7077 | Дата: 30 Июня 2008 | Комментарии (1)

Наконец-то Blizzard анонсировала продолжение своей великой игры Diablo! Diablo III обещает быть чем-то избранным, на уровне предыдущих двух частей.
Роб Пардо дал интервью, в котором он упомянул о некоторых моментах относительно игры. Он сказал, что Diablo 3 будет продолжать события Diablo 2 – по сюжету сразу после D2. Упомянуты детали, например то, что в D3 будет столько же классов персонажей как в D2 и т.д. Поздравляю всех, кто долго ждал этого анонса! Осталось дождаться релиза.
Официальный сайт Blizzard - перейти
Доступен тизер – видео
Можете высказаться на нашем форуме - Diablo

Анонс
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1540 | Дата: 29 Июня 2008 | Комментарии (1)

Сегодня добавили в список конструкторов игр одну отличную вещь, Eclipse. Я подумал, что об этом нужно вывести отдельную новость, так как весьма редкая штука, и очень актуальная к тому же.
Eclipse – это свободный (открытый исходный код) движок для создания 2D-игр. Нам предоставляется игра-конструктор, жанровая направленность которой – MMORPG (онлайновые ролевые игры). Для создания игры вам не нужно никакого программирования, достаточно только нескольких кликов мышкой. Если необходимо что-то подкорректировать в основе игры, то вы можете это сделать в исходном коде движка, для чего всё же нужны познания в программировании.

Если вы хотите приступить к работе с данным набором инструментов, то вам рекомендуется ознакомиться с имеющимися советами по этому движку на официальном форуме, где вы сможете задать и свой вопрос при необходимости. Если программа может показаться удобной бывалому пользователю, то в это же время она может показаться вообще непонятной для нового пользователя.

Для функционирования программы вам нужно будет сначала настроить сервер. Если вам выдаётся ошибка 339, это значит, что вы не загрузили ещё файлы библиотеки, которые необходимы для правильной работы в обязательном порядке.

Eclipse удобен. Но вы должны помнить, что чтобы сделать вашу оригинальную MMORPG, вы должны приложить большие усилия в графическом оформлении. Ведь, чтобы ваша игра заимела свою вселенную, своё очарование, свою неповторимую атмосферу, вам нужно будет созда ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 19878 | Дата: 28 Июня 2008 | Комментарии (3)

Сегодня добавляем ещё один пункт в меню сайта «Галерея о создании игр». Это арт-фотоальбом, в котором планируется собирать различные изображения о создании игр и играх в целом. Пока в нём созданы такие альбомы: Скриншоты из игр (снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр), Скетчи и арт (зарисовки к создаваемым играм), Фан-арт (рисунки по мотивам какой-либо игры), Обои для рабочего стола (тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах), Фотографии (различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.). Если есть предложения по этому поводу, то отпишите на нашем форуме в теме.
Ещё просьба ко всем участникам, добавляйте свои картинки в данный раздел для того, чтобы все пользователи сайта могли смотреть, пользоваться и комментировать ваши графические творения. И не забывайте сопроводить картинку кратким комментарием.
Просмотров: 1328 | Дата: 27 Июня 2008

Календарь новостей
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Coffee
  • LKI-Creator 3D
  • Maker3D
  • Ignifuga
  • Odamex
  • Golden T Game Engine
  • NaaLaa
  • SimpleJ
  • Алгоритм
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Мои статьи по Game Maker
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы "Xtreme3D"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Платформер
  • Популярные теги
    Unity (353)
    C++ (281)
    GameDev (211)
    Linux (207)
    OpenGl (176)
    Windows (175)
    LUA (174)
    Rpg (153)
    Flash (148)
    игры (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг