Вторник, 16 Октября 2018, 17:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2837]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [867]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [488]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1048
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 760 761 762 763 764 ... 783 784 »
Наконец-то один из самых популярных свободных (с открытым исходным кодом) игровых 3D движков – Irrlicht обновился до версии 1.5.

В новой версии такие изменения и нововведения:

  • Добавлена поддержка джойстика для всех платформ;
  • Добавлен вертексный буфер (хранение мешей в GPU);
  • Добавлена утилита создания шрифта для Linux;
  • Добавлена поддержка collada 1.4 и LWO файлов;
  • Добавлены 32 битные указатели для больших мешей;
  • Добавлен OBJ райтер;
  • Добавлен FSAA для OpenGL;
  • Улучшен программный растеризатор;
  • Улучшен динамический свет и партиклы;
  • Улучшенный рендеринг ландшафта;
  • Обновлено руководство на сайте и т.д.

    Остальные подробности смотрите на официальном сайте.

  • Просмотров: 955 | Дата: 17 Декабря 2008

    Недавно компания Google представила альфа версию "Google Native Client" – это браузерная технология приложений, которая призвана потеснить технологии Flash, Silverlight, AIR и JRE.

    Благодаря Google Native Client можно будет встраивать в браузер полноценные приложения, которые будут использовать для своей работы ресурсы клиентской машины. Благодаря этому сайты и приложения могут подняться на совершенно новый уровень, они смогут предоставлять большие возможности производительности и интерактивности.

    На сей момент эта версия содержит рантайм, плагин для браузеров и экспериментальные gcc-утилиты компиляции, с помощью которых возможно писать и запускать портированые модули в популярных браузерах: Firefox, Safari, Opera и Google Chrome. Технология мультиплатформенная, на данный момент работает на ОС Windows, Mac и Linux (х86). В скором будущем будет реализована поддержка других процессоров - ARM и PPC и др.

    Кстати, бри представлены и примеры работы данной технологии. Одним из тестовых проектов для Native Client стал порт игры ... Читать дальше »

    Просмотров: 908 | Дата: 16 Декабря 2008

    Мы сделали страницу "Скачать игры бесплатно", которая информирует наших пользователей о появлении бесплатных игр, которые можно легко и бесплатно скачать без всяких проблем. На данной странице вы сможете абсолютно бесплатно скачать различные игры: казуалки, аркады, большие ПК игры и мн. др. Теперь пользователи нашего сайта могут в любой момент скачать свежайшие и популярнейшие компьютерные игры на любой вкус и цвет. Обновления каждый день!
    Просмотров: 4588 | Дата: 15 Декабря 2008

    Вышел новый релиз игрового движка NeoAxis Engine.

    Основные изменения включают:

  • Возможность вырезать дыры в террейне
  • Поддержка физики автомобиля в виде дополнения от сообщества NeoAxis
  • Предзагрузка ресурсов в процесса загрузки карты
  • Новые и обновленные карты демо
  • Больший доступ к исходному коду для лицензиатов движка
  • Различные баг фиксы

    Представлены новые проекты на NeoAxis Engine:

    Близкая к завершению стратегия в реальном времени по имени Sacraboar. Выпуск запланирован на начало 2009 года.

    Студенческий игровой проект по имени Stunford. Адвенчура.

    Неигровой проект для визуализации складских помещений от Accellos. Accellos - глобальный поставщик складского управления, 3PL, логистики, транспортировки и мобильных решений для управления.

    Полный список изменения: NeoAxisGroup.com/neoaxis/changelog
    Заявленные проекты: NeoAxisGroup.com/neoaxis/featured_projects

  • Просмотров: 1041 | Дата: 15 Декабря 2008

    На сайт добавлен конструктор программ - Mess Box AR/DVI - это удобное средство для создания программ, не требующее от пользователя знаний в программировании. Программа позволяет создавать интерактивные, красочные и удобные программы, меню, фотоальбомы, плееры, каталогизаторы с помощью большого количества мастеров и визардов. Подробности на странице.
    Просмотров: 1063 | Дата: 14 Декабря 2008

    В нашем каталоге уже больше 100 ссылок на самые различные ресурсы в интернете! В каталоге множество категорий, основная масса которых посвящена разработке игр и играм, но имеются категории косвенно относящиеся к играм или вообще не относящиеся. При поступлении ссылки проходят модерацию, поэтому мы гарантируем работоспособность и полезность ресурсов, которые в нашем сборнике ссылок. Поэтому рекомендуем всем вносить в каталог свои сайты или просто любимые сайты, которыми вы бы хотели поделиться с посетителями. Ну а посетители могут читать описания и переходить по заинтересовавшим адресам. Позже будет Топ 100, в который войдут самые интересные для наших пользователей ссылки.
    Просмотров: 809 | Дата: 13 Декабря 2008

    Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
    Просмотров: 876 | Дата: 13 Декабря 2008

    Недавно компания NVidia начала выкладывать в открытый доступ книгу «GPU Gems 3», которая посвящена современным технологиям рендеринга. На данный момент выложена не вся книга, а только несколько глав, но каждую неделю обещают выкладывать ещё по нескольку, и так планируют выложить всю книгу к началу GDC 2009. Кто интересуется технологиями рендеринга – смотрите официальную страницу GPU Gems 3.
    Просмотров: 1142 | Дата: 13 Декабря 2008

    Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров.
    Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др.
    Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
    Просмотров: 816 | Дата: 13 Декабря 2008

    Компания Havok известна в мире разработки игр и анимации по многим своим проектам (Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction) занимает одно из лидирующих положений в игровой индустрии. И 9 декабря 2008 года компания отпраздновала своё десятилетие!
    За это время продукты компании стали самыми лучшими, получили множество награт и признание студий-разработчиков компьютерных игр и мультипликации.
    Havok сотрудничал с более чем 70 игровыми разработчиками, и технологии Havok были использованы в более чем 200 играх, включая хиты: Age of Empires 3, "Halo 2 и Fallout 3.
    Физический движок Havok использовался в создании спецэффектов к фильмам "Матрица", "Гарри Поттер" и др. Подробности читайте в официальной статье.
    Просмотров: 785 | Дата: 12 Декабря 2008

    Календарь новостей
    «  октября 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Garry's mod
  • Jake2
  • DzQ
  • Pixie
  • Ray Game Designer
  • ScoreDoom
  • SoftPixel Engine
  • RiBox3D
  • Atomic
  • 10 случ. статей
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Что есть хорошая игра?
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (355)
    C++ (281)
    GameDev (213)
    Linux (208)
    OpenGl (176)
    Windows (175)
    LUA (174)
    Rpg (153)
    Flash (148)
    игры (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (123)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг