Понедельник, 25 Марта 2019, 23:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1270]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2914]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [911]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [613]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [328]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1231]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [512]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16358
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 747 748 749 750 751 ... 819 820 »
Недавно стартовала акция "Докажи, что тебе нужен конструктор игр EMG Studio и получи полную версию бесплатно". Разработчики конструктора мобильных игр EMG Studio предлагают всем желающим разработать свою демку игры в бесплатной версии EMG Studio и прислать её им, чтобы получить полную версию этого конструктора. Авторы лучших демо-игр первыми получат финальную версию EMG Studio 2.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1488 | Дата: 19 Июля 2009

Как стало известно, в следующем месяце начнётся бета-тестирование конструктора игр PGE 2.8. Platform Games Editor тестироваться будет в закрытом режиме, но если у вас есть желание присоединиться к тестерам, то вы можете написать разработчику данного конструктора игр, чтобы он предоставил и вам такую возможность. Подробности о грядущей версии также доступны на официальной странице PGE Engine.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1253 | Дата: 19 Июля 2009

Вышла новая версия дыма в 3ds max. Теперь он преобрел название - SmokeS. Разработчик студия S.COM, автор Савинский Сергей (vergil010). Не так давно была выпущенна версия 0.1, а сейчас выходит в свет версия 0.2 . В новой версии подверглись изменению следующие характеристики: была координально измененна система испускания дыма, как и обещалось изменена скорость дыма, серьёзно изменилась графическая часть, теперь дым больше напоминает дым из известного плагина fumeFX. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободно, но при использовании данного продукта в своих проектах следует указать автора. Автор: Сергей Савинский (vergil010).

Демонстрационное видео:



Скачать 2.5 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 1597 | Дата: 18 Июля 2009

Сегодня в раздел ресурсов добавлено несколько новых пакетов с ресурсами для использования в играх: Тайлсеты, Спрайты, 3D модели, 2D модели, Блоки, Музыка, Звуки и т.д. С данными пакетами игровых ресурсов вы можете ознакомиться в разделе «Ресурсы», там же представлена возможность скачать их.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3576 | Дата: 18 Июля 2009

Добавлен новый видео-урок по 3ds max, данный урок включает в себя следующие темы: работа с модификатором FFD(box), деформация и построение объектов с помощью FFD(box), работа с модификатором Melt (имитация плавления объектов в 3ds max), работа с модификатором Noise (моделирование и анимация водной поверхности), создание уникального материала водной поверхности. Чтобы узнать подробности и просмотреть ролик, перейдите на указанную страницу.
Категория: Прочее | Просмотров: 900 | Дата: 18 Июля 2009

Sandy3D – трёхмерный движок на Adobe Flash. Движок работает на векторном рендере. 3D-графика поддерживает Collada, 3DS и ASE. Поддерживают различные эффекты, работа с видео. Благодаря чему Flash-движок Sandy 3D является одним из мощных JavaScript-движков.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3628 | Дата: 18 Июля 2009 | Комментарии (3)

EarthSculptor - это редактор для создания 3D ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом. Редактор может использоваться для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр. EarthSculptor поддерживает карты освещённости, цвета и детализации. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и вода с реалистичным отражением. Подробности об этой программе читайте на указанной странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4544 | Дата: 17 Июля 2009 | Комментарии (6)

Система частиц Magic Particles недавно была портирована на Delphi. Враппер Magic Particles сновывается на Delphi версии популярного движка Haaf's Game Engine. Новый враппер доступен для свободного скачивания тут.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2145 | Дата: 17 Июля 2009

Добавлена демо-версия квеста "S.T.A.L.K.E.R. Армагеддон Альфа" с видом от первого лица, который был сделан в конструкторе игр Point&Click DK. В данной версии представлена одна миссия и три локации с проработанными персонажами и анимацией. Персонажи полностью озвучены. Тестируйте, оставляйте свои мнения.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1625 | Дата: 16 Июля 2009 | Комментарии (4)

Добавлена библиотека Box2D. Перед вами библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++ (или Java, Java Script, Action Script 3, Python). В Box2D двухмерное тело имеет 3 степени свободы: вращение и передвижение по горизонтали и вертикали. Любую из степеней можно заблокировать, а также можно соединять разные объекты. Подробности читайте на указанной странице.
Просмотров: 3768 | Дата: 16 Июля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Phaser
  • Marauroa Engine
  • UkiRAD
  • OpenSceneGraph
  • RPG Maker VX ACE
  • Truevision3D
  • DGLE2
  • Platfinity
  • Bos Wars
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Теория анимации...
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (369)
    C++ (285)
    GameDev (238)
    Linux (214)
    Windows (181)
    OpenGl (177)
    LUA (174)
    Rpg (166)
    игры (163)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (129)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг