Воскресенье, 27 Мая 2018, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1242]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2730]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [844]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [376]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [315]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1110]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [483]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1458
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 741 742 743 744 745 ... 750 751 »
Сегодня добавляем ещё несколько неплохих движков, среди которых 3Impact – это хорошо интегрированная система для разработки PC игр любого жанра, будь то файтинг, гонка или шутер. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении.
При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое. Поддерживаются последние технологии DirectX.
Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax.
Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр.
Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и др.) и 3D игр.
Просмотров: 1180 | Дата: 01 Сентября 2008

Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте.

В данном специальном выпуске читайте следующее:

Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок
Lightmap Maker: да будет свет!
Профессиональный рендеринг в Toxic
MO3: за и против
39dll. Урок по созданию сетевой игры
Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
Арт-дизайн и с чем его едят
Games for Windows
Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

Просмотров: 977 | Дата: 30 Августа 2008

Сегодня были добавлены на сайт несколько конструкторов игр, в том числе GAGE и BYOND.
Graphical Adventure Game Engine (GAGE) - данный конструктор разработан для легкого создания 2D адвенчур. Он прост в освоении, и игры в нём делаются интуитивно понятно, кликая по вкладкам и пунктам меню, меняя настройки. При этом для создания игры, вам не требуется знать программирование. GAGE используется также и при создании других жанров 2D игр. Он распространяется по открытой лицензии GNU GPL.
Byond - это приложение, позволяющее создавать игры, играть в игры, а также организовывать сервера для многопользовательских игр. Язык программирования настолько прост, что создание игры не требует каких-либо специальных навыков. Программа изначально была разработана для 2D стратегий, но сейчас её возможности стали шире. BYOND позволяет создавать как стратегии, так и аркады, головоломки, RPG, настольные игры, шарады и пр.
Просмотров: 1166 | Дата: 29 Августа 2008

Компании Havok Inc. и Intel объявили о конкурсе "Havok Physics Innovation Contest" с общим призовым фондом в 40000$.
Для участия в конкурсе участники должны использовать Havok Physics и Havok Animation, которые для некоммерческих целей возможно бесплатно приобрести на специальной странице.
Работы оцениваются в 2-х категориях: 1 – практическое инновационное использование технологии Havok в виде играбельной демки (принимаются работы до 15 ноября) и 2 - теоретическое инновационное использование в виде документации кодов и прочего (работы принимаются до 16 января 2009 года).
Призы неплохие: в первой категории победители получают за первое место 10000$, за второе 8000$ и 5000$ соответственно за третье. При этом 5000$ ещё получит ещё один участник из Ирландии в честь 10-летия основания Havok в Дублине. Дополнительно будут вручены билеты на GDC2009.
Во второй категории призы такие: 1 место – компьютер Velocity Micro EdgeTM Z55 Gaming PC (или 2000$); 2 - процессор Intel Core 2 ExtremeTM QX9650 Quad Core (или 1000$). И каждый месяц конкурса по голосованию будет отбираться работа для поощрения в 100$.
Победителей объявят на GDC2009 в Сан-Франциско в марте 2009 года.

Просмотров: 1116 | Дата: 28 Августа 2008

Blender, свободный пакет для 3D-моделирования, анимации и разработки игр, обновился до версии 2.47.
Новая версия улучшает игровую логику в игровом моторе (Blender Game Engine), исправляет множество ошибок предыдущей версии и предлагает вашему вниманию новые инструменты в Snapping tools.
Стоит отметить, что Blender уже зарекомендовал себя не только как отличный бесплатный 3D-редактор для создания 3D-контента, но и как удобный пакет для анимации и непосредственного создания мультфильмов (на его основе недавно выпустили короткометражный мультфильм "Big Buck Bunny", который можно бесплатно скачать или заказать на DVD диске с официального сайта).
Также на официальном сайте вы можете ознакомиться с играми, сделанными на Blender’е, например с разрабатываемой на данный момент игрой "Yo Frankie!"
В общем, Blender продолжает развиваться в нужное нам направление – в направление создания игр.
Просмотров: 1153 | Дата: 27 Августа 2008

Августовские обновления конструктора игр экнеш-РПГ Engine001 включают в себя: обновление персонажа и набора тайлов, доработку интерфейса, магию, внесение новых функций оружия, улучшение предметов и т.д. Устранены ошибки, возникающие при редактировании карт и пр. Также устраняются несколько других незначительных проблем. Новая версия данного конструктора доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1893 | Дата: 26 Августа 2008

Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров: 1032 | Дата: 25 Августа 2008 | Комментарии (1)

Сегодня добавили ещё пару игровых движков:
Jolt3d! - 3D движок с открытым исходным кодом, предназначенный для создания 3D презентаций и игр. Его главная цель состоит в удобстве и легкости использования, поддерживая многие форматы графики, видео, аудио и 3D-моделей. Поддерживает DirectX 9.0c. Дополнительно к движку поставляются инструменты для редактирования соответствующих элементов.
DX Studio - полностью интегрированная среда разработки для создания интерактивных 3D-приложений с использованием DirectX. Система включает в себя трехмерный движок в реальном времени и инструменты для редактирования – весь диапазон средств в одной IDE. Имеются встроенные спецэффекты: системы частиц, тени в реальном времени, трехмерный звук и пр.
И популярный 3D-редактор Google SketchUp - отличается от других подобных программ тем, что очень прост в освоении и использовании, что делает Google SketchUp выбором даже новичков. Для начинающего 3D дизайнера вполне подойдёт.
Благодарим пользователей портала за присланные описания.

Просмотров: 1120 | Дата: 23 Августа 2008

Статья о GameCreating.org.ru: Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников. Читать дальше...
Просмотров: 1383 | Дата: 22 Августа 2008

Компания Reallusion из Австралии, известная своими 3D-инструментами, выпустила третью версию программы iClone – это 3D-инструментарий для создания 3D анимации, мультфильмов и виртуальных сцен.
Для разработчиков игр эта программа интересна в первую очередь тем, что при её помощи они получают недорогое решение для создания тизеров и внутри-игровых видеороликов.
Напомним, что iClone совместима с 3D Max, Maya, Zbrush, Google SketchUp и поддерживает множество популярных форматов. Стандартная версия iClone 3.0 стоит $80. Но всем желающим доступна бесплатная урезанная версия iClone3 EX.
Просмотров: 1863 | Дата: 21 Августа 2008

Календарь новостей
«  мая 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Demoniak3D
  • Game Develop
  • GINCS Studio
  • Angle2D
  • Barok Engine
  • ezRPG
  • INSTEAD
  • JMonkeyEngine
  • Xenko
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • War… War never changes…
  • CryENGINE 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Радар на Unity3D
  • Мои статьи по Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (345)
    C++ (278)
    Linux (206)
    GameDev (192)
    OpenGl (175)
    Windows (174)
    LUA (170)
    Flash (147)
    игры (146)
    Blender (144)
    Rpg (143)
    GcUp.ru (132)
    Unity3D (124)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг