Вторник, 22 Января 2019, 01:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1263]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2892]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [887]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [564]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1207]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [187]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [504]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9352
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 741 742 743 744 745 ... 805 806 »
Добавлена Lincity — это свободная компьютерная игра жанра градостроительный симулятор, который был создан по виду и подобию SimCity. Игра примечательна тем, что она распространяется на условиях GNU General Public License, и любой желающий, используя её открытые коды, может на её основе создать свою стратегическую игру по типу SimCity с экономическим и градостроительным уклоном. Движок весьма интересный. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1889 | Дата: 12 Июня 2009

Добавлен пример создания простого графического редактора в конструкторе игр Scirra Construct - Image Drawer. Вместе с самим приложением поставляется и cap-исходник для открытия оного в Scirra Construct. Возможно, поможет кому-то понять реализацию подобных функций. Скачать можно на странице.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1812 | Дата: 11 Июня 2009

Добавлен Ninfa3D Engine – это 3D движок, который подходит для разработки трёхмерных игр и презентаций. Движок обладает немалым списком современных особенностей. Он основан на другом популярном движке – Irrlicht.

Быстрый OpenGL рендеринг. Сглаживание, анизотропия 16x, вертексы, шейдеры 1.0 - 3.0, динамические тени. Используется OpenAL для 2D и 3D звука. Отличная физическая система Newton 2.0 Archemedia. Поддерживается большое количество форматов графики для текстур. Подробности об этом движке читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2712 | Дата: 10 Июня 2009 | Комментарии (1)

Сегодня были добавлены в архив два доработанных и переведенных на русский язык туториала по работе с игровым движком Zombie Engine. В общем, неплохой повод начать изучать этот движок для разработки в нём своей игры жанра 3D FPS. Скачать можно тут.
Категория: Прочее | Просмотров: 2373 | Дата: 09 Июня 2009

В последнее время всё чаще и чаще во многих школах начинают преподавать разработку игр на конструкторе игр Game Maker. Это не могло быть пропущенным мимо внимания пользователей данной системы. В частности Simon Donkers недавно написал неплохую статью, которая полностью или частично раскрывает данную тему.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2072 | Дата: 09 Июня 2009

Недавно был представлен 16-ый номер журнала Game Maker Tech. В новом номере достаточно много полезной и интересной информации по Game Maker’у, а на главное – интервью с членами thatgamecompany. Скачать (5.2 Mb) журнал в формате PDF можно по этой ссылке.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1443 | Дата: 09 Июня 2009

Добавлены в общий доступ две игры со второго конкурса GcUp.ru. Теперь любой желающий может свободно скачать эти два конкурсных демейка: Far Cry – Dendy и nDooM. Подробности об этих играх узнавайте в описании для каждой.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1776 | Дата: 08 Июня 2009

Graphic Remedy анонсировала бета-тестирование своего gDEBugger'а для iPhone. gDEBugger iPhone позволит разработчикам, базирующимся на OpenGL ES, воспользоваться передовыми отлаживающими инструментами, улучшить профилактику, помогая производить более качественные и проработанные приложения и т.п.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1696 | Дата: 07 Июня 2009

Бесплатная мульти-платформенная мультимедиа API-библиотека SFML обновилась до версии 1.5. Новая версия доступна для скачивания. Есть версии для Python 2.5, 2.6 и 3.0, а также для 32-битных и 64-битных систем. В SFML можно программировать на популярных языках: С++, С, D, на NET-языках (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1766 | Дата: 07 Июня 2009

С недавних пор движок Leadwerks начал поддерживать файлы Collada. Для применения данной возможности можно конвертировать старые .dae дайлы в Leadwerks Game Model Format (.gmf), либо сразу загружать. Это, как понятно, только дополнительный плюс этому движку.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1369 | Дата: 07 Июня 2009

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Golden T Game Engine
  • GloryLands
  • BlitzPlus
  • BatteryTech
  • Devana
  • Noobster
  • Andorra 2D
  • JMonkeyEngine
  • IKEMEN
  • 10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Путь самобытного игродела.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Disney представляет мобильные игры
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Популярные теги
    Unity (363)
    C++ (284)
    GameDev (227)
    Linux (210)
    OpenGl (177)
    Windows (177)
    LUA (174)
    Rpg (161)
    игры (152)
    Flash (148)
    Blender (144)
    GcUp.ru (137)
    3D FPS (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг