Суббота, 20 Апреля 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 715 716 717 718 719 ... 962 963 »
Конструктор игр Sploder не так давно обзавёлся новой механикой для создания классических платформеров в стиле «Mario» - Arcade Creator.

С помощью нового инструмента вы можете в режиме онлайн создавать двухмерные бегалки-прыгалки, задавать на их уровнях некоторые виды логики: подсказки, триггеры, бонусы, враги и пр. В целом, на создание полноценного уровня уходят считанные минуты, поэтому данный конструктор можно считать подходящим для начинающих и детей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5343 | Дата: 07 Июля 2013 | Комментарии (2)

Корпорация Microsoft всё же одумалась и объявила о поддержке в их браузере Internet Explorer 11 технологии 3D-графики WebGL и протокола SPDY от Google. Также обещана и значительно улучшенная работа с HTML5-приложениями. Однако поддержки WebRTC не будет.

Технология WebGL позволяет через JavaScript и API OpenGL использовать мощности графических карт PC. Ранее Microsoft считала эту технологию небезопасной, потому в своём браузере использовала особый подход, отличающийся от всех остальных браузеров ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1854 | Дата: 07 Июля 2013 | Комментарии (7)

журнал FPS 24Вышел 24-ый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:

  • Авторы "FPS" - кто они?
  • Blender: новости
  • История Blender
  • Проект "Лондон". Интервью с режиссером
  • Тренд года - трехмерная печать
  • Физический движок своими руками. Часть 1
  • Новости игровой индустрии
  • История компьютерных игр
  • Демосцена ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1905 | Дата: 06 Июля 2013 | Комментарии (2)

    Уважаемые пользователи GcUp.ru, ещё раз напоминаем вам, что сейчас полным ходом идёт конкурс по разработке игр «Gamiron №5», для участия в котором вам необходимо подать заявку до 15 августа 2013 года и создать новые игры на тему «Один в поле не воин» до 21 августа 2013 года.

    Также сообщаем вам, что с начала конкурса его призовой фонд несколько раз подрастал. И на данный момент общий призовой фонд составляет 24000 рублей, из которых лучшая игра может собрать до 12000 ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 2187 | Дата: 06 Июля 2013 | Комментарии (11)

    На портале сообщества разработчиков, использующих конструктор 2D-игр Adventure Game Studio, недавно началось голосование за лучшие проекты 2011 и 2012 годов. Это голосование продлится до 31 июля 2013 года. Нужно отметить, что за прошлые годы на AGS было реализовано множество интереснейших проектов в жанре графический квест/адвенчура, и выбрать из них лучшие будет нелегко ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3661 | Дата: 06 Июля 2013

    Ideaworks3D Limited на днях обновила свою среду разработки Marmalade до версии 6.3.1. В этом обновлении реализован ряд доработок и нововведений. В частности, реализована поддержка разработки для плееров Roku 3, а также Roku 2 и Roku с Roku Streaming Stick. А также добавлена поддержка разработки и под телевизионную платформу NetCast 4.0 ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1952 | Дата: 06 Июля 2013

    На ежегодном мероприятии Universum компания Crytek была отмечена званием «Germany’s Ideal Employers 2013» (идеальный работодатель Германии 2013 года). Она вошла в 12 самых привлекательных предпринимателей страны ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1525 | Дата: 05 Июля 2013 | Комментарии (7)

    До открытия выставки Rooster Teeth Expo в Austin Convention Center осталось несколько часов. На ней будут участвовать сотни представителей различных компаний и студий разработчиков. Среди них можно отметить и разработчиков из компании GameSalad, которые на стенде #429 будут рассказывать о разработке игр для мобильных устройств и планшетов.

    Там же команда Head Rush Games расскажет о том, как они использовали конструктор игр GameSalad Creator для разработки своих коммерчески успешных проектов. Они продемонстрируют разработку игры ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1292 | Дата: 04 Июля 2013 | Комментарии (2)

    Разработчики из компании GarageGames на днях опубликовали новые планы по дальнейшему развитию и реализации их игрового движка Torque 2D версии 3.0. Планируют они, нужно отметить, серьёзное обновление, которое значительно улучшит функциональные возможности движка, обновит его документацию для более удобного и простого использования.


    В частности, всё ещё планируется реализация поддержки Android и Ouya, несмотря на неудачу кампании на сервисе KickStarter. По словам разработчиков, это очень необходимая возможность, чтобы её откладывать в долгий ящик ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1641 | Дата: 04 Июля 2013

    Популярный англоязычный журнал «Develop», который целиком и полностью посвящён разработке игр и самим разработчикам, объявил о номинации Tim Sweeney и Mark Rein в 2013 Develop Industry Excellence Awards.

    Tim Sweeney – это основатель компании Epic Games, её учредитель и главный руководитель. А Mark Rein – нынешний вице-президент Epic Games. Этот дуэт работает в игровой индустрии уже 22 года, развивая инновационные игры на самые разные платформы, разрабатывая передовой игровой 3D-движок ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1861 | Дата: 03 Июля 2013 | Комментарии (1)

    Русскоязычное сообщество 3D-движка GLScene проводит конкурс по разработке игр на тему «The bomber». По условиям этого конкурса для победы в нём нужно создать лучшую игру направления «бомбардировщик». Конкурс проводится до 9 сентября 2013 года, что символично ... Читать дальше »
    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1964 | Дата: 02 Июля 2013 | Комментарии (1)

    Разработчики из компании GarageGames представили дорожную карту по развитию и реализации открытого игрового движка Torque 3D 4.0.

    В T3D v4.0 они хотят значительно пополнить документацию и туториалы по движку, исправить найденные ошибки и доработать модульные шаблоны. Нужно отметить, что большая часть документации сейчас относится к версии 1.2. Также планируется улучшить функциональность TorqueScript, Cppcheck, обновить физическую библиотеку Bullet к последней версии ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2802 | Дата: 02 Июля 2013 | Комментарии (4)

    Уважаемые игроделы, 27-28 июня в Санкт-Петербурге прошла крупнейшая в Европе конференция, посвященная разработке и продвижению мобильных игр, White Nights: Mobile Games Conference.

    Отдельно стоит отметить спикерский состав конференции White Nights. В этот раз лекции и мастер-классы проходили в три потока. С докладами выступили представители Rovio, Supercell, G5, Gamevil, InMobi, Samsung, Chillingo, FishLabs, Flurry, App Annie, Distimo, Unity, Marmalde и др ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1711 | Дата: 02 Июля 2013

    Среда разработки для множества популярных платформ Monkey на днях была обновлена до версии 72a. В этой версии благодаря GLFW была добавлена возможность переключения между экранными режимами, а также добавлен соответствующий пример с переключением окна и полноэкранных режимов. Для этого был реализован класс GlfwGame со специальными функциями и методами ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2078 | Дата: 01 Июля 2013 | Комментарии (1)

    На днях были выпущены Cocos2d-X версии 2.1.4, Cocos2d-HTML5 версии 2.1.4, Cocos2d iPhone 2.1 и CocosBuilder версии 3.0 alpha 5. Эти инструменты призваны для того, чтобы быстро и удобно протитипировать и разрабатывать мобильные и сетевые игры.

    В Cocos2d-X 2.1.4 добавлена поддержка XMLHttpRequest и WebSocket на JSB, поддержка закодированных JavaScript-файлов и соответствующий инструмент, обновлён Spidermonkey до версии 21, добавлена поддержка Emscripten и Tizen, обновлён AssetsManager, доработана CCLabelTTF, добавлена поддержка формата изображений ETC1 на Android, добавлены плагины Weibo, Twitter ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4103 | Дата: 30 Июня 2013

    Календарь новостей
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • QCake
  • Intersect Engine
  • Ogre3D
  • SRPG Studio
  • Yogurt3D
  • Ninfa3D
  • Voxatron
  • eXgine
  • GameGuru MAX
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Mess Box DVI
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Мультстудия 3D
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг