Четверг, 22 Февраля 2018, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1237]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2683]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [832]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [322]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [309]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1073]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [179]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [478]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 906
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 710 711 712 713 714 ... 733 734 »
Добавлена страница движка и плагинов PhysX - это технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени. Подробности на странице.
Просмотров: 861 | Дата: 13 Декабря 2008

Недавно компания NVidia начала выкладывать в открытый доступ книгу «GPU Gems 3», которая посвящена современным технологиям рендеринга. На данный момент выложена не вся книга, а только несколько глав, но каждую неделю обещают выкладывать ещё по нескольку, и так планируют выложить всю книгу к началу GDC 2009. Кто интересуется технологиями рендеринга – смотрите официальную страницу GPU Gems 3.
Просмотров: 1128 | Дата: 13 Декабря 2008

Из сообщения Khronos Press стало известно, что консорциум "Khronos Group" опубликовал спецификацию OpenCL 1.0 (Open Computing Language) – это первый открытый кросс-платформенный стандарт для параллельного программирования различных современных процессоров.
Этот стандарт будут использовать для программирования процессоров ПК CPU и GPU, процессоров Cell, DSP, мобильных процессоров и т.д. Изначально данная технология была предложена компанией Apple, а позже поддержана практически всеми главными компаниями данной области: IBM, Intel, AMD, NVIDIA, Motorola, EA и др.
Стандарт определяет подмножество языка программирования С99 с расширениями параллелизма. Включает единое API для управления данными и параллельных вычислений в разнородных процессорах. Содержит требования, основанные на стандарте IEEE 754. Поддерживает эффективную совместимость с OpenGL и OpenGL ES. Подробности на офциальной странице.
Просмотров: 810 | Дата: 13 Декабря 2008

Компания Havok известна в мире разработки игр и анимации по многим своим проектам (Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction) занимает одно из лидирующих положений в игровой индустрии. И 9 декабря 2008 года компания отпраздновала своё десятилетие!
За это время продукты компании стали самыми лучшими, получили множество награт и признание студий-разработчиков компьютерных игр и мультипликации.
Havok сотрудничал с более чем 70 игровыми разработчиками, и технологии Havok были использованы в более чем 200 играх, включая хиты: Age of Empires 3, "Halo 2 и Fallout 3.
Физический движок Havok использовался в создании спецэффектов к фильмам "Матрица", "Гарри Поттер" и др. Подробности читайте в официальной статье.
Просмотров: 774 | Дата: 12 Декабря 2008

На сайт добавлена страница Qfusion - бесплатного модифицированного игрового движка id Tech 2 (Quake II engine), исходные коды которого id Software выпустила в 2001 году. Данный движок позволяет загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III и поддерживает скелетальный моделинг. Подробности на странице.
Просмотров: 921 | Дата: 11 Декабря 2008

До конца этого года проводится акция лицензирования движка Unigine для индии-разработчиков – им предлагается скидка 40% на полную лицензию до 31 января 2009. До 31 декабря 2009 года разработчики могут приобрести бинарную (исходный код дороже в 2 раза) версию Unigine для одного проекта (для многократного – отдельный договор) за 14880$, получая гарантию бесплатных обновлений движка.
Благодаря этому данный профессиональный высококачественный движок маленькие разработчики могут приобрести внеся первый авансовый платеж 4990$, а остальные деньги в размере 19900$ после подписания договора с издателем. При этом предоставляется обновление движка в течение 2-х лет. Подробности смотрите на официальной странице движка.
Просмотров: 778 | Дата: 10 Декабря 2008

Сегодня на сайт добавлена страница слежения за новостями мобильных систем - "Мобильный дайджест". На этой странице представлены самые свежие новости разработчиков игр и приложений для мобильных систем. Теперь посетителям нашего портала будет удобно отслеживать интересные события мобильных технологий.
Просмотров: 919 | Дата: 09 Декабря 2008

На официальном сайте Risen3D прозвучало объявление о скорейшем выходе обновленной версии этого отличного порта движка Дум - Risen3D v.2.2.03. Новая версия выйдет ближе к Рождеству, за это время авторы протестируют и подготовят разные пакеты. В этой версии вас ждут такие изменения: улучшенная скорость, прозрачная вода, подводные эффекты, поддержка скайбоксов и многое другое. Подробности в официальном ченджлоге.
Просмотров: 993 | Дата: 08 Декабря 2008

Brew Mobile Platform SDK – специальный пакет для разработки приложений под мобильную систему Brew Mobile Platform от компании Qualcomm. Благодаря Brew Mobile Platform SDK вы можете разрабатывать мобильные приложения самыми удобными решениями. Brew Mobile Platform SDK занимает нишу между мобильными приложениями и вэб-разработчиками. В Brew MP можно применять мощные и популярные инструменты от компании Adobe для простого и быстрого производства мобильных приложений в массовый рынок. Платформа поддерживает такие языки: Flash ActionScript, C/C++ и Lua. Подробности на странице.
Просмотров: 1093 | Дата: 07 Декабря 2008

До версии 0.9.3 обновился APOCALYX – трёхмерный движок, основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках, который используется для создания игр или арен для AI. В новой версии исправлены некоторые баги, добавлены новые функции и команды, добавлены новые примитивы, поддержка баз MySQL и SQLite, а также удалены некоторые поддержки и мн. др. Подробности в официальном ченджлоге.
Просмотров: 1076 | Дата: 06 Декабря 2008 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Leadwerks Engine
  • Doom Classic iOS
  • Eclipse Wold
  • GameLooper
  • TERRA
  • RPG Toolkit DS
  • Esenthel Engine
  • RealmForge
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Популярные теги
    Unity (336)
    C++ (278)
    Linux (201)
    GameDev (178)
    OpenGl (174)
    Windows (172)
    LUA (167)
    Flash (147)
    Blender (144)
    игры (140)
    Rpg (135)
    GcUp.ru (131)
    Unity3D (124)
    3D FPS (121)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг