|
Главная » Архив новостей
29 ноября 2013 года в Гиперкубе «Сколково» состоялся финал открытого конкурса Web Ready, где были определены лучшие проекты в сфере мобильных и сетевых технологий. Мероприятие прошло при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Фонда «Сколково». Портал GcUp.ru выступал в качестве информационного партнёра данного мероприятия, поэтому хотелось бы представить посетителям ресурса самые интересные данные Web Ready, которые относятся напрямую к игровой индустрии и сфере разработки приложений.
В этом году было подано 715 заявок из 100 городов 21 страны. Таким образом, за пять лет участниками конкурса стали 2734 проекта. Награды присуждались сразу в 9-ти номинациях. Основные номинации Seed, Startup и Growth различаются по степени зрелости проектов: от бета-версии до масштабируемой истории успеха
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1205 |
Дата: 03 Декабря 2013
|
Разработчики из Theory Interactive вместе с Nvidia опубликовали новый скриншот игры " Reset", который, должен показать всем, на что способна игра разработанная для самой мощной платформы. Кадр выглядит очень даже симпатично – мягкие тени, объемное освещение, глубина резкости, блики. Напомню, что Theory Interactive до сих пор не объявила дату релиза. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2014-ого года.
|
Уважаемые участники сообщества, сегодня хотелось бы сообщить вам очень важную для всех нас новость – на портале GcUp.ru открыт раздел для сбора средств под разработку ваших проектов. Этот раздел мы назвали Доской проектов сообщества. Данный раздел должен вместить в себя выдающиеся проекты членов сообщества, требующие финансирования, требующие вашей материальной помощи. Таким образом, теперь мы сможем помогать друг другу, инди-игроделы инди-игроделам.
И первым проектом, кампания которого стартовала стал «Scalibur» - Hack-n-Slash с элементами RPG от нашего с вами товарища, известного в сообществе под ником EfimovMax. Он нуждается в вашей финансовой помощи, которую он бы мог использовать для развития своей коммерческой игры, требующей денежных вливаний для быстрой реализации качественной пиксель-арт графики, звуков, музыки и прочих составных
...
Читать дальше »
|
На днях NeoAxis Group Ltd представила релиз своего игрового 3D-движка NeoAxis 2.0 с бесплатной редакцией Free Edition. Да-да, теперь предлагается специальный бесплатный билд среды NeoAxis 3D Engine 2.0, в которой нет ряда ограничений, которые были ранее в бесплатной версии, типа логотипа технологии в углу экрана. При этом реализовано ещё 3 коммерческие лицензии: Professional Edition, Unlimited Edition и Source Edition, которые говорят сами за себя
...
Читать дальше »
|
Компания Clickteam сообщает, что их конструктор 2D-игр Multimedia Fusion прошел через Steam Greenlight и 5 декабря 2013 года начнёт продаваться в цифровом магазине Steam. Продаваться конструктор будет под новым названием Clickteam Fusion 2.5. Соответственно, в него войдут новые фичи и модификации. Так CF 2.5 позволит создавать игры под самые популярные платформы: HTML5, Windows, Android, iOS, XNA (Xbox 360 и Windows 8 Mobil)
...
Читать дальше »
|
Ранее мы сообщали вам о старте кампании по сбору средств на реализацию проекта «Coma: Mortuary» в рамках сервиса Boomstarter. Ту небольшую сумму (25000 рублей) он успешно собрал, конечно же. А ноябрь для его разработчиков стал попыткой протащить игру в сервис Steam Greenlight
...
Читать дальше »
|
Вышел 27 номер электронного PDF-журнала " FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы: - Подборка новостей по Blender
- Тон Розендаль о будущем интерфейса Blender
- GIMP: цветокоррекция на Python
- От мольберта - к дисплею. Заметки о цифровой живописи
- Физический движок своими руками. Часть IV
- Математика в dlib
- Ranges: диапазоны в D
- Игровые новости из мира Linux
- Право на творчество
...
Читать дальше »
|
Многие думают о Java как о языке программирования, рассчитанного под сложные задачи, никак не связанные с разработкой игр. Но в теории на каждом языке программирования опытному программисту можно создать свою игрушку. Мы попытались осветить эту тему здесь. Но русскоязычных уроков единицы. Так как этот язык развивается и Oracle оптимизирует JVM ( Java Virtual Machine), то в скором времени можно будет наблюдать быструю работу интерпретатора языка на уровне компилятора! Так что есть единственный совет - присмотреться к этому языку как языку для написания своих игр.
|
Сегодня, 29 Ноября на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр « Garbage game». Тема для игр - "Игра из заданных ресурсов". Жанр - любой. Размер игры не ограничен. Использовать можно только представленные ресурсы, однако для шрифтов, звуков и музыки ограничений нет. Конкурс продлится до 13 декабря
...
Читать дальше »
|
Отечественный конструктор текстографических игр AXMA Story Maker был обновлён до версии 2.3. В новой версии были добавлены новые макросы и методы Javascript, а также исправлены найденные ошибки. Подробности читайте в списках изменений от разработчиков данного конструктора. Новая версия доступна для свободного скачивания. Качайте его и делайте свои текстографические игры в формате HTML для последующей интеграции с Web.
|
Уважаемые члены сообщества, напомним вам, что на портале GcUp.ru проводится большой конкурс по разработке игр Gamiron №6, для участия в котором нужно создать свою игру с непрямым управлением до 25 января 2014 года.
Призовой фонд конкурса возрос до 38300 рублей. Щедрые участники сообщества вложили в него 8300 рублей, учредив свои номинации и дополнив имеющиеся. Из них можно отметить новые
...
Читать дальше »
|
Тим Уиллитс ( Tim Willits), директор студии id Software, сообщил, что 22 ноября 2013 года из их компании был официально уволен Джон Кармак ( John D. Carmack II), который является одним из основателей id Software и весьма легендарным программистом, работавшим над такими сериями как « Wolfenstein 3D», « Doom» и « Quake».
Директор заявил: «Его работа над игровым 3D-движком id Tech 5 и другими нашими проектами полностью завершена, поэтому данное расставание никак не повлияет на рабочий процесс компании». Также было сообщено, что в id сохранят преемственность
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games выпустила версию 3.2.5.0 своего сетевого движка Photon C++/objC Client SDK для AndroidNDK, iOS, Linux, Marmalade, OS X, Playstation 3 и Windows. В новой версии было представлено множество обновлений и улучшений. В частности, для Windows теперь можно использовать не только 32-битный Visual Studio 2010, но и VS 2012 под 32 или 64 битной системой с использованием всех возможных вариантов сборки библиотек. Marmalade Client SDK теперь дополнительно поддерживает архитектуры X86
...
Читать дальше »
|
Уважаемые участники сообщества, свободные игроделы, сообщаем вам о начале конкурса по разработке игровых проектов Gamiron №6. Темой для создания игр участников было выбрано непрямое управление. В этот раз призовой фонд данного конкурса составил более чем 30000 рублей!!!
Основные места:
I место: 10000 рублей;
II место: 8000 рублей;
III место: 6000 рублей;
IV место: 3000 рублей;
V место: 2000 рублей.
Дополнительные номинации:
Выбор GcUp: 1500 рублей;
Лучшая игра на движке LÖVE: 1000 рублей;
Самое интересное непрямое управление: 500 руб
...
Читать дальше »
|
Ранее на нашем портале сообщалось, но хочется ещё раз сообщить, напомнить игроделам нашего сообщества, что компания Havok предоставляет вам возможность принять участие в уникальном конкурсе по разработке игр на базе их движка. Для участия необходимо разработать игру под Android или iOS на движке Project Anarchy и у вас будет шанс выиграть до $100000
...
Читать дальше »
|
|
|
|