Пятница, 29 Марта 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 685 686 687 688 689 ... 956 957 »
Хотим сообщить, что на сайте Национального Открытого Университета INTUIT на днях был опубликован специальный видеокурс "XNA для начинающих", который может кому-то из игроделов GcUp.ru быть интересным.

Предлагаемый курс посвящен разработке видеоигр на XNA Framework. В нём рассматриваются такие темы как разработка 2D/3D-игр, разработка современных эффектов на HLSL. Он ориентирован в первую очередь на начинающих, однако профессионалы также смогут найти полезную для себя информацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2955 | Дата: 15 Января 2014 | Комментарии (3)

Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию «Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.

Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2387 | Дата: 14 Января 2014 | Комментарии (7)

Продолжается работа над конструктором 2D-платформеров aGengine Classic. И сегодня вышла новая версия – r2. Это пока очень простой конструктор игр, разрабатываемый участником сообщества GcUp.ru. Он, кстати, создан на конструкторе игр Construct Classic.

Что добавлено в версии 2:

  • Имеется 3 вида блоков: 1 - стандартные, 2 - дополнительные, 3 - исчезающие;
  • Анимация ходьбы главного героя;
  • Добавление новых блоков;
  • Particle – снег ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2242 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (14)

    На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2745 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (27)

    Компания Terathon Software сообщила, что будет участвовать на Game Developers Conference в Сан-Франциско с 19 по 21 марта 2014 года. Если вы собираетесь на GDC 2014, то вы можете посетить стенд #741, чтобы поприветствовать разработчиков игрового 3D-движка C4 Engine, пообщаться с ними и посмотреть на нововведения их проекта. Кроме того, создатель движка Eric Lengyel проведёт лекцию ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1150 | Дата: 12 Января 2014

    На днях компания AppLift поделилась рядом исследований и аналитическими материалами, которые должны быть интересны разработчика мобильных игр для устройств на базе iOS, Android и других ОС. Данные собраны на основе материалов за прошлый 2013 год, поэтому они вполне актуальны для успешного старта в 2014 году ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 2316 | Дата: 11 Января 2014 | Комментарии (3)

    Компания Kickstarter, которая содержит одноимённый краудфандинг-сервис, отчиталась за прошедший 2013 год, отметив свои достижения и достижения лучших пользователей, успешно проведших кампании по сбору денег на интересные проекты. Сообщество GcUp.ru в первую очередь интересует игровая тематика, поэтому мы далее рассмотрим именно этот сегмент упомянутого сервиса.

    Всего в 2013 года через Kickstarter было зафиксировано 3 миллиона вкладчиков из 214 стран (в том числе и с Антарктиды), которые вложили 480 миллионов долларов США в разные проекты, жертвуя по 1315520$ в день или 913$ в минуту ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 1840 | Дата: 10 Января 2014 | Комментарии (3)

    Разработчики из компании Havok напоминают, что сейчас идёт Project Anarchy Mobile Game Development Challenge, крайний срок бонусной подачи проектов на которое заканчивается 1 февраля 2014 года. Все, кто успеет подать на рассмотрение свои проекты на движке Project Anarchy до наступления данной даты, те получат ряд преимуществ. Поданные до этого срока проекты получат поддержку от команды Havok, разрабатывающей движок Project Anarchy. Кроме того, 10 из них в марте будут продемонстрированы на грядущей выставке GDC 2014 в рамках витрины Havok, а следовательно, получат общественное внимание. И один из 10 проектов получит приз 10000$, продолжив бороться за главный приз в 100000$ ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1394 | Дата: 10 Января 2014 | Комментарии (1)

    9 января 2014 года пользователям PHP GameX стала доступна предварительная модерация. Можно подать заявку на регистрацию игры и оставить пожелания. Все ваши просьбы по функционалу нужно вложить в описание игры, они будут позже вырезаны из него ... Читать дальше »
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1443 | Дата: 09 Января 2014 | Комментарии (5)

    Ежегодное мероприятие Game Developers Conference 2014 пройдёт в городе Сан-Франциско (штат Калифорния, США) и будет разделено на две части: конференция разработчиков 17-21 марта и выставка 19-21 марта. На этой конференции по традиции будут присутствовать самые различные деятели игровой индустрии и разработчики видеоигр ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1423 | Дата: 09 Января 2014

    Terathon Software LLC наконец-то выпустила версию 3.5 своего игрового 3D-движка C4 Engine, в который была внедрена новая технология этой же компании – Open Data Description Language (OpenDDL). И вообще, эта версия содержит необычно большое количество самых разных нововведений и улучшений, в числе которых поддержка формата OpenGEX, поддержка radiosity-пространств, верёвочной физики, а также предварительная поддержка технологии 3D-стерео Oculus Rift и мн.др. Для сборки на Windows теперь используется Visual C++ 2013, на Linux – компилятор GCC 4.8.1; для сборки под PS4 используется Visual C++ 2012 ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1930 | Дата: 09 Января 2014 | Комментарии (50)

    Наконец-то игровой 3D-движок Leadwerks Game Engine, а точнее его сборка Indie Edition, теперь продаётся в цифровом маркете Steam, предварительно пройдя 27-дневную кампанию на Greenlight. Также разработчики движка сообщили, что они уже близки к завершению работы над реализацией Leadwerks для Linux. Предварительно они собрали 200% нужной суммы через краудфандинг-сервис Kickstarter.

    Кроме того, на следующей неделе разработчики этого движка поучаствуют в мероприятии Steam Dev Days. Они планируют заюзать новые Linux-базируемые консоли от компании Valve. Возможно, что поддержка разработки игр для Steam Machines в Leadwerks Game Engine также не заставит себя долго ждать ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1894 | Дата: 08 Января 2014 | Комментарии (17)

    На следующей неделе, 15-16 января 2014 года в городе Белвью штата Вашингтон (США) состоится двухдневная конференция разработчиков игр Steam Dev Days, которую проводит компания Valve.

    На этом мероприятии разработчики в расслабленном состоянии и в дружелюбной атмосфере обсудят свои проекты, игровую индустрию в целом, поучаствуют в круглых столах, посетят лекции ветеранов индустрии, где будут затронуты самые разные актуальные темы. Особое внимание на конференции будет уделено таким темам: экономическое развитие индустрии видеоигр, VR, Linux/OpenGL, генерируемый контент юзерами ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1481 | Дата: 08 Января 2014

    Сегодня в базу движков был добавлен Scrupp. Это игровой 2D-движок, основывающийся на ядре, написанном на C и использующим библиотеки SDL и OpenGL для отрисовки приложений. Для программирования в Scrupp используется скриптовой язык Lua ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2377 | Дата: 07 Января 2014 | Комментарии (1)

    На днях состоялся релиз игрового 3D-движка Spring версии 96.0, в которой были устранены некоторые раздражающие ошибки прошлой версии. В частности, устранена проблема из-за которой происходили утечки памяти, проблема дрожащих юнитов ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2373 | Дата: 06 Января 2014

    Календарь новостей
    «  марта 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Murl
  • JumpCraft
  • Game Hammer 2
  • RPGDTE
  • Dungeon Craft
  • Quake II
  • Reality Factory
  • Retribution Engine
  • Mosi
  • Quest Soft Player
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • GML: Условия, циклы
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание платформера в GameMaker
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (562)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (459)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (379)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг