Вторник, 23 Апреля 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 653 654 655 656 657 ... 963 964 »
Уважаемые игроделы GcUp.ru, спешим вам сообщить, что разработчики конструктора игр GameSalad объявили о проведении конкурса Game Jam 2014 по разработке игр в сжатые сроки. Для участия в этом соревновании нужно за две недели выбрать одну из двух предложенных тем, а затем реализовать её при помощи конструктора 2D-игр GameSalad.

Первая тема уже объявлена – «Soaring to New Heights» с призовым фондом $3000. Для участия нужно до 6 ноября 2014 года создать игру под эту тему и представить её для оценки. Победные работы принесут своим авторам хорошие призы, а также будут изданы в GameSalad Arcade и на канале GameSalad в сервисе Amazon. При этом любой допущенный до участия претендент получает месячную профессиональную подписку на пользование конструктором GameSalad, которая включает в себя публикацию под Android, использование App Purchase, Ad Network Monetization, а также Leaderboards и Achievements ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1085 | Дата: 24 Октября 2014

Компания Rovio в начале этого месяца выпустила свою новую мобильную игру «Angry Birds Transformers», которая продолжает популярную серию игр про птичек. Многие аналитики игровой индустрии после первых анонсов отнеслись к проекту скептически, однако после опробования оного, всё же поставили игре высокие баллы.

В чём же успех «Angry Birds Transformers»? Нужно отметить, что игра по жанру является помесью раннера и стрелялки, разбитой на уровни. Графика трёхмерная, но без особых изысков – всё стилизовано и упрощено. Однако игровой процесс действительно может затянуть, если чуть-чуть разобраться с ним на первых порах, всё же эта игра менее интуитивна, чем первая. Зато разработчики вбухали в игру много платного контента ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2359 | Дата: 23 Октября 2014 | Комментарии (3)

Уважаемые игроделы, сообщаем вам, что 13-14 декабря 2014 года в Москве пройдет конференция СG EVENT. Несмотря на то, что в прошлом году за 2 дня конференции прошло более 100 выступлений и пришло более 1500 человек, организаторы не собираются останавливаться на достигнутом. Для компьютерной графики, как и для рендеринга, никогда не бывает достаточно информационной мощности.

Компания Wargaming готовится рассказать о своих последних разработках. Autodesk расскажет о том, как можно получить бесплатный софт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1044 | Дата: 23 Октября 2014

Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло (John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона (David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.

Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2104 | Дата: 23 Октября 2014 | Комментарии (9)

Разработчики конструктора графических новелл Ren'Py, позволяющего разрабатывать игры под Windows, Mac OS X, Linux и Android, представили билд 6.18.3.761. В этой сборке было реализовано множество мелких особенностей, исправлен ряд найденных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2109 | Дата: 22 Октября 2014

Разработчики из Epic Games и им помогающие пользователи передового игрового 3D-движка с открытым кодом Unreal Engine реализовали в версии 4.5 даже больше, чем обещали. Темпы развития UE4 не могут не впечатлять.

Новая версия, как мы уже сообщали в анонсе, позволяет реализовать горячие вставки C++, видео-текстуры, использовать материалы реалистичной кожи, улучшенные световые и теневые эффекты. Кроме того, добавлены новые шаблоны, улучшенная документация, инструменты для удобного создания интерфейсов, а поддержка мобильных платформ была улучшена как никогда и т.д. Более 40 важных особенностей было внедрено с этим обновлением ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3112 | Дата: 22 Октября 2014 | Комментарии (19)

Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект «Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.

Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1850 | Дата: 21 Октября 2014 | Комментарии (1)

Игры – наиболее зарабатывающая категория приложений, из-за их захватывающей и социальной природы. По мнению экспертов, система распространения игр Free-to-play по-прежнему наиболее актуальна. Вопрос выбора монетизации игры на основе внутриигровых объявлений и пользовательских покупок или разовой оплаты – дело разработчика. Но модель распространения F2P – уже давно самая популярная и самая прибыльная схема. Более того, она меньше огорчает игроков и не вызывает чувства обиды к разработчику от зря потраченных денег.

По статистическим данным за август 2014 года в App Store более 66% приложений использовали F2P-модель распространения. Более того, по данным Distimo с ноября 2013 года около 92% всего дохода iOS App Store собирают приложения, использующие схемы F2P, внутриигровых закупок или freemium. Согласно Portable Gaming Spotlight от Annie, с сентября 2014 года игры составляют 40% от всех загрузок на iOS App Store и Google Play. Даже при том, что только 2.2% пользователей F2P-игр фактически платят, такие игры составляют наибольшую часть дохода ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1755 | Дата: 21 Октября 2014 | Комментарии (10)

Компания Google представила новую версию своей операционной системы Android «Lollipop» и собственные устройства с её применением. И среди них даже оказалась очередная игровая приставка.

Разработчикам нужно знать, что новая версия включает по умолчанию новый Android RuntimeART, а её SDK уже доступен. Повышена многозадачность приложений, реализована полная поддержка 64-битных систем, обновлён пользовательский интерфейс, поддержан OpenGL ES 3.1 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1485 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (9)

Мы уже сообщали вам о грядущем мероприятии NextCastle, в рамках которого проводится геймджем Geekparty. Пользовательским голосованием была выбрана тема «Ужастик». Теперь все желающие выиграть ценные призы, в числе которых 2 лицензии на Unity Pro и $1000 от BoomeranGO для HTML5-проектов, могут загрузить свою игру, разработанную специально для этого конкурса по указанной теме ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1219 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (7)

Несмотря на то, что уже вышел конструктор Raycasting Game Maker версии 5, разработчик оного продолжает поддерживать предыдущую версию, обновляя её новыми сборками с нововведениями и исправлениями. Вот и на днях было несколько обновлений и наконец вышла версия 4.61.

С версии 4.47, были обновления 4.49, 4.50, 4.60 и, наконец, 4.61. За этот период были добавлены некоторые игровые фичи, типа возможности противников стрелять позади снарядов, в config.txt, добавлена настройка скорости вражеских снарядов, снарядам противников дана возможность присваивать звуки выстрелов игрока от 1 до 5. Добавлена поддержка внешних wav и ogg ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3763 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (1)

Наконец-то состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0 от компании Terathon Software LLC. По мнению его разработчиков, это самое важное обновление, которое было сделано за всю историю обновлений данного движка. Помимо повышения удобства и простоты использования, в этом обновлении представлено множество усовершенствований, которые позволят сохранять актуальность движка в течение ближайших нескольких лет посредством плановых обновлений. Т.е. основа была полностью модернизирована и подведена под новые технологии и тенденции, а недостающие плюшки – дело наживное.

Среди основных моментов стоит отметить полную переработку встроенной физической системы, которая теперь стала значительно быстрее и точнее. Код рендера для PlayStation 4 был полностью переписан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1775 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (4)

Игровой движок 3D-шутера MMORPG «Firefall» является продуктом собственной разработки студии Red 5 Studios. Он был создан для работы исключительно на PC Windows, что позволило разработчикам сосредоточиться на реализации в игре большого разнообразие графических плюшек. Ну, а история данного движка достаточно терниста, о ней и хотелось бы очень кратко рассказать.

Движок базируется на Offset Engine от Offset Software, который был продан Intel в феврале 2008 года. Технология изначально разрабатывалась для реализации игры «Project Offset», однако тот был отменён в Intel в 2010 году из-за отказа от поддержки архитектуры микропроцессоров Larrabee. Поэтому Red 5 Studios получила в своё распоряжение полные исходные коды «Project Offset», значительная переработка которых под MMO с большим открытым миром и обусловило дальнейшее использование оных ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1506 | Дата: 19 Октября 2014 | Комментарии (4)

Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один убийца Unity3DMinko Engine от компании Aerys. Этот открытый и бесплатный движок подходит для разработки 2D/3D игр, сопровождается рядом профессиональных инструментов и коммерческой поддержкой. Написан он на C++, программировать в нём можно на Lua, а скоро и на Javascript. Он изначально ориентирован на родную поддержку PC Windows, Linux, Mac OS X, HTML5 3D, iOS, Android, в том числе и игровых консолей, типа Ouya, nVidia Shield, SteamOS и др.

Этим движком пользуются многие известные разработчики игр. Среди которых можно отметить BigPoint, которая недавно выпустила MOBA «Shards of War» - об этом проекте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2005 | Дата: 19 Октября 2014 | Комментарии (7)

На сервисе Unity Asset Store постоянно происходят обновления и пополнения самых разных пакетов, рассчитанных на использование разработчиками игр: ресурсы для игр, вспомогательные утилиты, плагины для U3D и мн.др. Из последних пополнений стоит особо отметить:

Например, Poser Pro Game Dev от Smith Micro, на который до 31 октября 2014 года действует 50% скидка. Это инструментарий, включающий в свой состав всё необходимое для создания персонажей, их анимации и модификации для использования в играх на базе Unity3D. Кроме того, он включает в себя более 5 Gb готовых персонажей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1764 | Дата: 18 Октября 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Q3A
  • PrBoom-plus
  • Spartan
  • GameMaker
  • Game Editor
  • FBA
  • AppSalute Creator
  • jPCT
  • Metagam
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Скриптовый язык
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг