Четверг, 28 Марта 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4181
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 646 647 648 649 650 ... 956 957 »
Уважаемые игроделы, сообщаем вам, что 13-14 декабря 2014 года в Москве пройдет конференция СG EVENT. Несмотря на то, что в прошлом году за 2 дня конференции прошло более 100 выступлений и пришло более 1500 человек, организаторы не собираются останавливаться на достигнутом. Для компьютерной графики, как и для рендеринга, никогда не бывает достаточно информационной мощности.

Компания Wargaming готовится рассказать о своих последних разработках. Autodesk расскажет о том, как можно получить бесплатный софт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1039 | Дата: 23 Октября 2014

Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло (John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона (David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.

Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2098 | Дата: 23 Октября 2014 | Комментарии (9)

Разработчики конструктора графических новелл Ren'Py, позволяющего разрабатывать игры под Windows, Mac OS X, Linux и Android, представили билд 6.18.3.761. В этой сборке было реализовано множество мелких особенностей, исправлен ряд найденных ошибок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2099 | Дата: 22 Октября 2014

Разработчики из Epic Games и им помогающие пользователи передового игрового 3D-движка с открытым кодом Unreal Engine реализовали в версии 4.5 даже больше, чем обещали. Темпы развития UE4 не могут не впечатлять.

Новая версия, как мы уже сообщали в анонсе, позволяет реализовать горячие вставки C++, видео-текстуры, использовать материалы реалистичной кожи, улучшенные световые и теневые эффекты. Кроме того, добавлены новые шаблоны, улучшенная документация, инструменты для удобного создания интерфейсов, а поддержка мобильных платформ была улучшена как никогда и т.д. Более 40 важных особенностей было внедрено с этим обновлением ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3093 | Дата: 22 Октября 2014 | Комментарии (19)

Нельзя обойти стороной и обделить вниманием проект «Piano City» от украинской команды разработчиков Room 8. Эта музыкальная игра для iOS на App Store вышла в конце прошлого месяца. Apple признала её одной из лучших игр сентября 2014 года, и она получила фичеринг на iTunes Home Page в 127 странах мира.

Так почему же у приложения такой успех? Во-первых, нужно отметить, что это первый проект Room 8, использующий схему монетизации F2P, но не первый вообще. Представители студии отрицательно высказались о платных приложениях, получив горький опыт на проекте «Riot Runners» ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1848 | Дата: 21 Октября 2014 | Комментарии (1)

Игры – наиболее зарабатывающая категория приложений, из-за их захватывающей и социальной природы. По мнению экспертов, система распространения игр Free-to-play по-прежнему наиболее актуальна. Вопрос выбора монетизации игры на основе внутриигровых объявлений и пользовательских покупок или разовой оплаты – дело разработчика. Но модель распространения F2P – уже давно самая популярная и самая прибыльная схема. Более того, она меньше огорчает игроков и не вызывает чувства обиды к разработчику от зря потраченных денег.

По статистическим данным за август 2014 года в App Store более 66% приложений использовали F2P-модель распространения. Более того, по данным Distimo с ноября 2013 года около 92% всего дохода iOS App Store собирают приложения, использующие схемы F2P, внутриигровых закупок или freemium. Согласно Portable Gaming Spotlight от Annie, с сентября 2014 года игры составляют 40% от всех загрузок на iOS App Store и Google Play. Даже при том, что только 2.2% пользователей F2P-игр фактически платят, такие игры составляют наибольшую часть дохода ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1741 | Дата: 21 Октября 2014 | Комментарии (10)

Компания Google представила новую версию своей операционной системы Android «Lollipop» и собственные устройства с её применением. И среди них даже оказалась очередная игровая приставка.

Разработчикам нужно знать, что новая версия включает по умолчанию новый Android RuntimeART, а её SDK уже доступен. Повышена многозадачность приложений, реализована полная поддержка 64-битных систем, обновлён пользовательский интерфейс, поддержан OpenGL ES 3.1 ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1477 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (9)

Мы уже сообщали вам о грядущем мероприятии NextCastle, в рамках которого проводится геймджем Geekparty. Пользовательским голосованием была выбрана тема «Ужастик». Теперь все желающие выиграть ценные призы, в числе которых 2 лицензии на Unity Pro и $1000 от BoomeranGO для HTML5-проектов, могут загрузить свою игру, разработанную специально для этого конкурса по указанной теме ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1213 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (7)

Несмотря на то, что уже вышел конструктор Raycasting Game Maker версии 5, разработчик оного продолжает поддерживать предыдущую версию, обновляя её новыми сборками с нововведениями и исправлениями. Вот и на днях было несколько обновлений и наконец вышла версия 4.61.

С версии 4.47, были обновления 4.49, 4.50, 4.60 и, наконец, 4.61. За этот период были добавлены некоторые игровые фичи, типа возможности противников стрелять позади снарядов, в config.txt, добавлена настройка скорости вражеских снарядов, снарядам противников дана возможность присваивать звуки выстрелов игрока от 1 до 5. Добавлена поддержка внешних wav и ogg ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3758 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (1)

Наконец-то состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0 от компании Terathon Software LLC. По мнению его разработчиков, это самое важное обновление, которое было сделано за всю историю обновлений данного движка. Помимо повышения удобства и простоты использования, в этом обновлении представлено множество усовершенствований, которые позволят сохранять актуальность движка в течение ближайших нескольких лет посредством плановых обновлений. Т.е. основа была полностью модернизирована и подведена под новые технологии и тенденции, а недостающие плюшки – дело наживное.

Среди основных моментов стоит отметить полную переработку встроенной физической системы, которая теперь стала значительно быстрее и точнее. Код рендера для PlayStation 4 был полностью переписан ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1772 | Дата: 20 Октября 2014 | Комментарии (4)

Игровой движок 3D-шутера MMORPG «Firefall» является продуктом собственной разработки студии Red 5 Studios. Он был создан для работы исключительно на PC Windows, что позволило разработчикам сосредоточиться на реализации в игре большого разнообразие графических плюшек. Ну, а история данного движка достаточно терниста, о ней и хотелось бы очень кратко рассказать.

Движок базируется на Offset Engine от Offset Software, который был продан Intel в феврале 2008 года. Технология изначально разрабатывалась для реализации игры «Project Offset», однако тот был отменён в Intel в 2010 году из-за отказа от поддержки архитектуры микропроцессоров Larrabee. Поэтому Red 5 Studios получила в своё распоряжение полные исходные коды «Project Offset», значительная переработка которых под MMO с большим открытым миром и обусловило дальнейшее использование оных ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1503 | Дата: 19 Октября 2014 | Комментарии (4)

Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один убийца Unity3DMinko Engine от компании Aerys. Этот открытый и бесплатный движок подходит для разработки 2D/3D игр, сопровождается рядом профессиональных инструментов и коммерческой поддержкой. Написан он на C++, программировать в нём можно на Lua, а скоро и на Javascript. Он изначально ориентирован на родную поддержку PC Windows, Linux, Mac OS X, HTML5 3D, iOS, Android, в том числе и игровых консолей, типа Ouya, nVidia Shield, SteamOS и др.

Этим движком пользуются многие известные разработчики игр. Среди которых можно отметить BigPoint, которая недавно выпустила MOBA «Shards of War» - об этом проекте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1992 | Дата: 19 Октября 2014 | Комментарии (7)

На сервисе Unity Asset Store постоянно происходят обновления и пополнения самых разных пакетов, рассчитанных на использование разработчиками игр: ресурсы для игр, вспомогательные утилиты, плагины для U3D и мн.др. Из последних пополнений стоит особо отметить:

Например, Poser Pro Game Dev от Smith Micro, на который до 31 октября 2014 года действует 50% скидка. Это инструментарий, включающий в свой состав всё необходимое для создания персонажей, их анимации и модификации для использования в играх на базе Unity3D. Кроме того, он включает в себя более 5 Gb готовых персонажей ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1760 | Дата: 18 Октября 2014 | Комментарии (3)

Компания Scirra на днях представила обновление своего конструктора игр Construct 2 до стабильной версии r184. В новую версию вошло 74 изменения: исправления ошибок, оптимизация и повышение совместимости, новые возможности и др. Новшеств не много. Видимо, сказывается то, что разработчики конструктора всё ещё не могут выйти из отдыха, с коим они переусердствовали летом. Раньше обновления были значительнее, а сейчас разработчикам немного мешает лень.

Тем не менее, можно отметить такие важные изменения как улучшенная поддержка внутриигровых рекламных объявлений AdMob, pubCenter, а также Game Center посредством соответствующих плагинов. Добавлена поддержка iAd. Также с версии r184 поддержка CocoonJS теперь скрыта по умолчанию ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1965 | Дата: 17 Октября 2014 | Комментарии (1)

По мнению издания Forbes самой популярной и успешной игрой 2015 года может быть «Clicker Heroes». Эта игра на первый взгляд похожа на шуточную пародию, однако она цепляет игроков и удерживает их на длительные недели, не на шутку вовлекая их в игровой процесс. На данный момент игра издана в виде браузерного приложения, однако к следующему году её разработчики планируют издать оную под мобильные устройства на базе iOS и Android. Вот тогда-то и может начаться настоящая слава «Clicker Heroes»!

По сути это пародия на RPG «Cookie Clicker». Она ориентирована на ту группу игроков, которые поглощены бесконечным процессом выживанием в опасном мире, убийства монстров, добычи ресурсов, достижением уровней модернизации, статусов и т.д. Как и большинство MMO, данная игра без конца. И это обусловлено тем, что в данной игре вы можете получать геймплейное развитие до бесконечности ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1905 | Дата: 17 Октября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaKerma
  • jPCT
  • Cafu
  • WinDoom
  • Open Zelda
  • HeroEngine
  • Open 3D Engine
  • Impact
  • RPG Studio
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Лучшие игры на NES
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг