|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux
...
Читать дальше »
|
На днях система разработки графических новелл в 2D пространстве Ren'Py обновилась до версии 6.12.2. В новой версии произведены исправления и доработки многих элементов. В частности доработаны фичи ATL Transforms, MultipleTransition, обновлена библиотека ffmpeg. Устранена проблема при загрузке текстур, которая замедляла игры. Добавлены варианты малых разрешений дисплея для ориентирования игр под нетбуки
...
Читать дальше »
|
Среда разработки мобильных игр и приложений любого типа Marmalade обновилась до версии 5.1.0. В новой версии реализовано большое количество нововведений и доработок. В частности, осуществлена фича WebView API для представления web-окон в рамках вашего приложения на iOS, Android и Windows/ OSX. Реализована поддержка разработки игр на платформу LG Smart TV. LG TV - это весьма популярная платформа в силу популярности качественных телевизоров от всем известной компании LG (Goldstar, кстати, в середине 90-ых была одной из держателей игровой платформы 3DO Interactive Multiplayer, если кто не знает). Почему бы не отвлечься от портативных компьютеров и мобильных телефонов, и не создать игру для своего телевизора?
...
Читать дальше »
|
Помните, компания YoYo Games обещала выпустить версию их конструктора игр GameMaker с возможностью экспорта игр в формат HTML5 для подключения их к web-страницам и проигрывания в разных браузерах на разных платформах? Похоже, что релиз GameMaker HTML5 и вправду состоится в этом году, ибо на днях был выпущен закрытый Alpha-билд GameMaker HTML5 и продемонстрирована очередная игра на этой технологии - " GraveMaker". YYG не так давно обновила свой сайт и начала постепенно отказываться от Flash и ActionScript, реализовывая крутилки, свистелки и прочие неприличия исключительно по технологии HTML5
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Leadwerks из компании Leadwerks Software сообщают, что в следующей версии их движка будет реализована поддержка разработки игр на мобильные устройства с операционной системой Android 2.2 и выше. Для этого был нанят сторонний программист, который осуществил рендеринг на OpenGLES и кроссплатформенную компиляцию одного проекта. Осуществлена поддержка Android 2.2 с OpenGL ES 2.0, более ранние версии ОС не поддерживаются, да и они уже стремительно уходят из оборота. В то время как Android 2.2 установлена на 75% устройств, а использование Android 2.1 устойчиво понижается. Также ведутся работы по поддержке iOS-устройств и по улучшению разработки на эту ОС. Кроме того, компания продолжит свой путь по реализации гибкой и мощной системы разработки, которая при этом является простой в освоении и удобной в использовании. Упрощение разработки игр - это философия компании
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software на днях выпустила в свет свой игровой 3D-движок Leadwerks Engine версии 2.5. Главной особенностью этой версии можно считать поддержку Microsoft .NET, что просили многие программисты, использующие данный движок для реализации своих игровых проектов. Таким образом, разработка в Leadwerks Engine теперь возможна на четырёх языках программирования, включая: C++, C#, VB.NET и Lua script. Данная поддержка привлечёт внимание к движку новой аудитории - .NET-программистов. Новые особенности позволяют реализовывать ещё более быстрые приложения. Кроме того, разработчики из Leadwerks Software планируют значительно улучшить поддержку движка, перевести его на более высокий уровень. Уже сейчас Leadwerks предлагается всего за $199.99 с лицензированием исходного кода и уже стал выбором большого количества инди-разработчиков. В частности, исполнительный директор компании Джош Клинт (Josh Klint) отмечает, что с 2006 года, когда вышла первая версия движка, они уже значительно усовершенствовали технологию, подняв планку качества игр на AAA уровень, смогли пригласить для сотрудничества более 10000 клиентов по всему миру
...
Читать дальше »
|
В мае этого года вышел iTorque 1.5 Preview 1 для разработки игр на iOS-устройства iPhone, iPad и iPod, а на днях вышла обновлённая версия Preview 2. Как понятно из приписки, это опять же выпуск предварительной версии, но, тем не менее, в ней реализованы нововведения и произведены исправления. В частности, была значительно улучшена multi-touch система
...
Читать дальше »
|
Объявлено соревнование The Portable Coder Competition, для участия в котором необходимо написать любую 2D или 3D игру на любом ЯП и предоставить оную с исходными кодами на оценку. Игра должна быть под PC ( Windows или Linux) как минимум, а её код должен быть как можно лучше оптимизированным. Главным призом является популярный гаджет - iPad 2
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1919 |
Дата: 31 Июля 2011
|
Отечественный передовой игровой 3D-движок Unigine Engine теперь поддерживает разработку игр на такие популярные платформы от Apple как Mac OS X и iOS ( iPhone/iPad). Томская компания Unigine Corp. на днях объявила, что их движок полностью поддерживает разработку игр на две новые платформы в дополнение к поддержанным ранее Windows, Linux, Sony PlayStation 3 и Android. Руководитель компании Denis Shergin отмечает, что ранее они уже осуществляли разработку игр на Mac OS, в частности, их проект "Oil Rush" благополучно портирован на данную платформу
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies выпустила июльский бюллетень, в котором вкратце поведала о своих свершениях за прошедший месяц, о которых мы и расскажем вам сегодня в этом опусе. Как вы уже знаете, вышла обновлённая система разработки Unity 3.4, в которой реализована технология быстрой подгрузки и обработки текстур Allegorithmic Substance. Но об этом мы на GcUp.ru уже рассказывали, поэтому сразу перейдём к другим новостям. В Южной Корее открылось подразделение Unity Korea, директором которого назначен Уильям Хьюго Янг (William Hugo Yang). Офис в Южной Корее позволит компании развиваться на динамическом азиатском рынке, качественно поддерживая тамошних разработчиков игр, лицензировавших игровой движок
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов. Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1326 |
Дата: 27 Июля 2011
|
Немецкая компания Crytek победила на Develop Award в номинации " Best Independent Studio". Более 550 европейских разработчиков игр, представляющих элиту мирового игростроя, в Брайтоне выдали почётные титулы лучшим из лучших. Спустя долгое время с 2004 года, Crytek UK вновь выиграла одно из девятнадцати выдаваемых в рамках данного мероприятия почётных званий
...
Читать дальше »
|
Пока ещё не так часто CryENGINE 3 лицензируется и используется сторонними разработчиками для реализации своих игр. Это, конечно же, будет исправлено, когда Crytek выпустит свой движок по открытой для некоммерческого использования лицензии. Вот и Golfzon - пока одна из немногих компаний, которая лицензировала CryENGINE 3 для разработки своего очередного онлайнового гольфа. Golfzon ранее уже сотрудничала с Crytek и использовала игровой движок CryENGINE 2 для создания игры под названием " Golfzon Real"
...
Читать дальше »
|
Leadwerks Software обновила свой игровой 3D-движок Leadwerks Engine и на днях выпустила версию 2.4. В новой версии были исправлены найденные ошибки и недочёты предыдущей
...
Читать дальше »
|
Вышел в свет второй выпуск электронного журнала " QUEST", который в себе содержит большое количество всевозможных тем по разработке компьютерных и консольных игр, информацию о разработчиках, об игровых движках, а также всевозможные уроки и практики по созданию игр. В этом номере освещены такие темы: Марек Рудовски, The Trader of Stories, PointsClick Dev Kit 2, e-Adventure, Sound Forge 7.0, 3D Studio MAX, SketchUp
...
Читать дальше »
|
|
|
|