Воскресенье, 29 Сентября 2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2177]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4932]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1650]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1776]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1118]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2052]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [944]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24694
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
« 1 2 ... 401 402 403 404 405 ... 457 458 »
Level Up 2011Уважаемые игроделы, во второй половине этого сентября компания Intel планирует проведение конкурса по разработке игр Level Up 2011. Наши партнёры из российского подразделения Intel будут проводить поддержку данного конкурса для привлечения отечественных создателей игр, поэтому на GcUp.ru обязательно будет объявлении о старте. Мы же призываем всех желающих поучаствовать в этом конкурсе и уже сейчас начать подготовку. В качестве приза предусмотрена сумма в 10000$ и возможность продавать игру через сервис цифровой дистрибуции Steam.

Российские игроделы приглашаются на англоязычный конкурс Level Up 2011 не просто так. Для российских компаний и индивидуальных разработчиков есть реальный стимул, ведь в 2008 году на данном конкурсе более половины победителей были из РФ и Украины. Для участвующих игр/демо-игр имеются некоторые ограничение, самое важное из которых - игры должны использовать ресурсы компьютера, HD graphics и/или ресурсы процессора. Также игры должны быть полностью на английском языке.

Как уже было изложено выше, запуск конкурса для разработчиков игр Level Up 2011 запланирован на этот сентябрь. Осталось только запланировать своё участие в нём, подготовить инструментарий и прочие ресурсы. После объявления конкурса на GcUp.ru для участвующих ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2763 | Дата: 07 Сентября 2011 | Комментарии (15)

Как бы выглядела игра "S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3.

Эти карты наполнены мраком и жуткой атмосферой постапокалиптического мира, отмечают ребята из Crytek, похожего на Припять и Чернобыль, продемонстрированные в упомянутой выше игре ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 7354 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (13)

Лучшей игрой, сделанной и представленной на прошлой недели при помощи конструктора игр StencylWorks, стала "Miner" от Коула Форрестера (Cole Forrester). Как признаётся автор, на создание этой игры его вдохновила "VGA Miner", в которую он играл в детстве на своём первом PC. А его "Miner", собственно, и является римейком "VGA Miner". Эта игра повествует о шахтёре, который на Диком Западе пытается разбогатеть, копая недра и выискивая золото.

Автор не обладает никакими особыми умениями в рисовании, поэтому решил оставить графику пиксельной, но в будущем, если ему удастся найти помощника, игра будет переделана ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5349 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (13)

Разработчики из компании Unity Technologies сообщают, что в их специализированном сервисе Unity Asset Store на данный момент уже имеется более 600 различных пакетов для Unity 3.4. Среди всего прочего они обращают внимание на такие инструменты как Bitmap2Material для быстрого и удобного получения материалов, а также на систему uScript от Detox Studios, LLC для более удобного программирования логики игр. Asset Store встроен в Unity Editor, поэтому пользователи движка могут воспользоваться им для получения детальной информации по упомянутым инструментам.

Ну и в очередной раз напоминаем, что конференция Unite 11 пройдёт с 28 по 30 сентября 2011 года в Сан-Франциско, США. В частности было объявлено что в её рамках выступит с докладом Дэвид Бревик (David Brevik) из Gazillion Entertainment и Co-Creator, который поведает участникам конференции о своём опыте в игровой индустрии и о том, как она изменилась с выхода "Diablo" и "Diablo II". В этих играх он участвовал в должности главного программиста, если кто не знал ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2654 | Дата: 01 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Пользователи CE3 продолжают радовать Crytek новыми уроками "от пользователей для пользователей". Вот и вчера вышли новые видео-уроки от пользователя FredFX по экспортированию 3D-контента из популярного редактора 3D-графики 3ds Max в не менее популярный пакет Crysis 2 editor, работающего на основе игрового 3D-движка CryEngine 3. В общем, данные уроки могут пригодиться в освоении CryEngine 3, который стремительно набирает обороты после выхода в общий доступ ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2497 | Дата: 30 Августа 2011 | Комментарии (3)

Разработчики из Crytek продолжают делать использование их передового игрового 3D-движка CryENGINE всё удобнее и удобнее. В частности, на днях они выпустили в открытый доступ ещё больше свободных семплов, которые могут весьма помочь пользователям CryENGINE 3 разобраться с некоторыми моментами в реализации своих игровых проектов.

Также они выложили для свободного скачивания CryTiff plugin, который предназначен для Photoshop. На данный момент поддержана только 32-битная система ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 6174 | Дата: 28 Августа 2011 | Комментарии (5)

Мы ранее уже сообщали, что для интеграции CryENGINE и SketchUp был сделан специальный плагин PlayUp, который работает с CryENGINE 2 и CryENGINE 3 (Crysis 2 Mod SDK и CE3 Free SDK). Так вот на днях PlayUp был обновлён и в него были внесены доработки, исправлены найденные ошибки и недочёты. Реализована возможность создания сцен и импорта их в качестве уровней в CryENGINE. Однако данная возможность пока работает не всегда хорошо, потому разработчики всё ещё работают в этом направлении. Также в новой версии улучшена работа с коллизиями, с именами групп и т.д.

PlayUp Alpha версии 0.9.8.2 уже доступен для свободного скачивания ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 4174 | Дата: 28 Августа 2011 | Комментарии (3)

Уже почти восемь месяцев не обновлялся самый популярный игровой движок для разработки 2D-файтингов M.U.G.E.N. И в связи с этим его разработчики из компании Elecbyte поспешили обнадёжить своих пользователей, извинившись за отсутствие новостей с начала года. Всему виной как обычно "жизненные проблемы", которые не дали разработчикам выпускать новые билды своего детища.

Тем не менее, над движком всё же велась работа. В частности один из разработчиков в коллективном блоге по MUGEN сообщил, что он занимался ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3339 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (7)

Компания Epic Games сделала очередное обновление своего движка Unreal Engine 3 и системы разработки Unreal Development Kit Beta. В этом месяце мелких обновлений в UDK Beta очень много.

Добавлена новая система Movie Capture System для удобного захвата и записи видеороликов формате AVI. Кроме того, имеются дополнительные настройки, функции по работе с изображением. Произведены некоторые улучшения в Material Editor'е: добавлены новые функции и произведены дополнительные разделения материалов, произведена оптимизация, улучшена работа с шейдерами и ускорена компиляция в 2,25 раза. Для оптимизированной работы с растительностью добавлены две новые функции StartCullDistance и EndCullDistance, которые позволяют более точно настраивать дистанционное исчезновение, частичное исчезновение элементов растительности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2772 | Дата: 26 Августа 2011 | Комментарии (2)

На днях разработчики конструктора игр Construct 2 начали ранее лицензирование своего продукта для всех желающих его приобрести пользователей. В частности, они предлагают приобрести одну из двух лицензий для полноценного коммерческого использования Construct 2 по 50%-ной скидке: Standard за $32 или Business за $169 через систему оплаты Paypal (если не работаете с ней, то свяжитесь с разработчиками для поиска альтернативного решения).

В будущем же цены повысятся до $65 и $255, соответственно. Данные лицензии не имеют особо видимых отличий, они практически равнозначны, однако Business-лицензию обязаны приобрести все студии с доходом более $5000 и все частные разработчики, которые заработают более этой суммы на проектах, созданных в Construct 2. Ну и для всех желающих доступна свободная версия - Construct 2 Free Edition, в которой имеются весьма серьёзные ограничения ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5026 | Дата: 25 Августа 2011 | Комментарии (15)

GcUp.ru - всё про создание игрИ так, уважаемые пользователи GcUp.ru, сегодня хотелось бы рассказать о некоторых мелких изменениях на нашем сайте и форуме за прошедший месяц.

В частности, хотелось бы отметить, что завершившийся 8 августа конкурс по созданию ролевых игр с главной героиней теперь можно считать полностью закрытым, так как все участники получили денежные и виртуальные призы, а дополнительные призы в виде дисков поехали почтой России. К концу этого года, возможно, будет ещё один, но небольшой в этот раз, конкурс для пользователей ресурса.

На форуме появились новые разделы ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 2500 | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (18)

После общего релиза, очень ожидаемого многими игроделами, игрового движка CryENGINE 3, появился большой интерес к документации и к обучающим материалам по использованию движка, по работе с ним. В Crytek это знают, поэтому уже сейчас они стараются чаще обновлять сайт сообщества CryDev.net, выкладывая всё новые и новые туториалы, призывая пользователей к активному участию ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 7693 | Дата: 23 Августа 2011 | Комментарии (7)

Логотип GameMaker HTML5На официальной странице, активно разрабатываемого сейчас YoYo Games, конструктора игр GameMaker HTML5 появилась цена. И цена эта игроделов не радует - $199. Многие ожидали, что цена на этот продукт YYG не далеко уйдет от GM для разработки игр на Windows. Для тех, кто закажет GameMaker HTML5 в период beta-тестирования получит скидку ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2816 | Дата: 21 Августа 2011 | Комментарии (42)

Мы уже сообщали в предыдущих новостях о том, что компания Crytek GmbH на конференции GDC Europe представила бесплатный релиз их игрового движка CryENGINE 3 для разработки игр на PC в некоммерческих целях. Дальнейший успех данного движка, конечно же, будет зависеть от проектов, реализованных на нём. На данный момент вообще игр, разработанных на CE2-3, очень мало, среди них можно отметить разве что проекты самой Crytek: "Crysis", "Crysis Warhead", "Crysis 2" и всё. Всего три игры. Поэтому Crytek сейчас ускорит разработку уже начатых новых проектов: "Ryse" и "Warface". Об этих проектах мы немного и расскажем далее.

Игра "Ryse" разрабатывается чуть ли не с 2009 года и ранее была известна как "Codename: Kingdoms". По некоторым данным должна выйти в 2012 году эксклюзивно на игровую консоль Xbox 360. Издателем, собственно, и является Microsoft Game Studios, которая заинтересована игрой потому, что это будет AAA-проект с использованием системы управления Kinect. Кроме того, данная игра для Crytek должна стать первой игрой не про бравых вояк ближайшего будущего, а про бравых солдат прошлого, ибо действие игры будет проходить во времена Римской Империи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3899 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (18)

Недавно Dream Design Entertainent была выпущена обновлённая до версии 10 среда разработки GLBasic. В новой версии было реализовано немало улучшений и нововведений. Можно выделить некоторые важные нововведения отдельно. Прежде всего, нужно отметить, была осуществлена поддержка создания приложений на ОС Android. А приложения OpenPandora теперь автоматически упаковываются в pnd-архив. Улучшена работа с проектами и компиляцией их для разных платформ, включая Mac OSX. Улучшена работа с файлами разных типов, а поддержка популярного формата графики JPG теперь осуществлена на всех платформах. Предкомпилятор теперь имеет систему двух проходов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2311 | Дата: 19 Августа 2011

Календарь новостей
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Q3A
  • 3D Game engine
  • IKEMEN
  • Fyrox
  • PICO-8
  • Esenthel Engine
  • Greenfoot
  • Clickteam Fusion
  • Mark IV Engine
  • Asphyre Sphinx
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Пулевые отверстия на стекле
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Популярные теги
    Unity (841)
    GameDev (737)
    Windows (736)
    игра (636)
    Linux (524)
    3D (520)
    игры (503)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (309)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг