|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
В рамках премии 3D World CG 2011, проводимой журналом "3D World", известный открытый 3D-пакет Blender был отмечен лучшим два раза: как лучшее обновляемое ПО "Best software update" и проект "Sintel", созданный при помощи Blender, как лучшая короткометражная анимационная картина "Best short animation"
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek получила ещё одно подтверждение того, что они лучшие, а их игры… тоже лучшие! Игра " Crysis 2", сделанная на технологии CryENGINE 3, на конкурсе 3D World CG Award, который проводится авторитетным изданием " 3D World" ( более 10 лет в индустрии компьютерной графики), получила звание " Videogame Graphics of the Year" - т.е. была названа игрой с лучшей графикой в этом году. Цеват Йерли (Cevat Yerli) президент компании Crytek так и сказал, что победа CG Award - это лишь очередное подтверждение того, что они ставили высокие цели, делая "Crysis 2", достигли их и по-прежнему стремятся вверх к новым недостижимым целям
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.
Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.
Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр StencylWorks на днях обновился до версии 1.1.1. В новую версию добавлены новые расширения, которые дают StencylWorks дополнительные функции и возможности: Resources Monitor, Save Screenshot, TODOs. Переделан инсталлятор для Windows, который теперь позволяет пользователю выбирать нужные директории для установки
...
Читать дальше »
|
Игроделы, использующие CryEngine 3, только начинают образовываться в одно сообщество под руководством Crytek, однако уже сейчас они практически каждый день они выпускают новые карты, сцены, моды и зачатки полноценных игр. Вот и на днях среди участников сообщества было что отметить. В частности, Tiesto развил из простого мода на базе CarParkV2 Mod весьма интересную sci-fi-игру "Continuum", повествующую о противостоянии двух цивилизаций. А Simon Fuchs (или IxenonI) из Crytek на CryEngine 3 сделал несколько демонстрационных сцен, показывающих потрясающую оптимизацию и экономное использование количества полигонов для получения впечатляющих по геометрии сцен
...
Читать дальше »
|
Crytek GmbH и Electronic Arts выпустят игру " Crysis", вышедшую ранее только на PC, для популярных игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3 через сервисы Xbox LIVE и PlayStation Network. Для реализации консольных версий будет задействован инструментарий CryENGINE 3 со всеми его передовыми технологиями, с новыми эффектами освещения и с качественной оптимизацией графики. В 2007 и в 2011 годах, игровые критики восхищались "Crysis" и "Crysis 2" как играми следующего поколения и как играми с впечатляющей графикой. Так почему бы спустя 4 года не переиздать первый "Crysis"
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games на днях выпустила в свет Photon 3 с SDK, включающий в себя и Javascript WebSocket SDK. При том, что это RC1, данная сборка уже вполне стабильна и включает различные усовершенствования клиентской и серверной части, а также многих других составных. Поддержана библиотека Windows Phone 7.1
...
Читать дальше »
|
17 сентября в городе Уэстон ( штат Флорида, США) состоится встреча Nuclei 3D Indie Games Summit 2011, в которой примут участие разработчики игр и 3D-приложений, Digital Drafting Systems, American intercontinental University и Epic Games. На Nuclei 3D ведётся тусовка студентов, начинающих игроделов с большими разработчиками и с опытными профессионалами. Будут обсуждаться различные темы, в числе которых Unreal Development Kit, геймдизайн, программирование игр и многое другое. Кроме того, в рамках мероприятия будут показаны различные игры, разработанные на технологии UDK
...
Читать дальше »
|
В базу добавлен Mobile BASIC - это среда разработки и специальный язык программирования, основанный на языке BASIC. Данный ЯП позволяет программировать приложения любой сложности на J2ME, Android даже без использования PC. Вы можете программировать на ПК с Windows, на мобильных телефонах J2ME или Android для мобильных систем на базе J2ME или Android
...
Читать дальше »
|
Среда разработки и набор технологий для программирования мобильных приложений Marmalade SDK на днях был обновлён до версии 5.1.5. В этой версии разработчики из Ideaworks 3D Limited не производили никаких ново введений, лишь отточили недавно добавленные возможности, исправили найденные ошибки и недочёты предыдущей версии. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия доступна для использования. Напомним, что с помощью Marmalade были разработаны многие популярные игры для различных мобильных систем, в том числе: "The Sims 2 Mobile", "The Sims Bustin' Out", "Need for Speed Most Wanted", "Need for Speed Shift", "Need for Speed Underground 2", "Tony Hawk's Pro Skater: 3D Mobile Edition"
...
Читать дальше »
|
Конструктор игр Game Maker меняется, появляются его новые версии, параллельные ветви. Прошли времена, когда Game Maker был разделён только на " Lite" и " Pro". В будущем пользователям данного конструктора игр будут давать на выбор несколько ( пока объявлено о четырёх) вариантов для лицензирования, чтобы удовлетворить потребности каждого без необходимости покупать за большие деньги одного "монстра" по возможностям и характеристикам. Однако цена на GM растёт и, очевидно, будет расти в будущем.
Кому-то понадобится Game Maker Studio, кому-то - GM HTML5, ещё кому-то - GM Mac, а большинству, наверное, всё же останется интересным лишь Game Maker Standard. Если возможности каждой сложить и начать продавать этот универсальный инструмент, то его цена явно составила бы их сумму - более $400, что явно не по карману многим. Поэтому разработчиками из Yoyo Games и было принято о разделении и ведении нескольких вариантов конструктора.
Как известно, Game Maker и обычно считался инструментом для начинающих игроделов, для детей, для обучения всех желающих создать свою первую игру. И даже тогда, когда он стоил всего $20, многие дети и подростки искали в сети кряк или ключ, так как для них и такая цена была большой. Конечно, многие всё же копили и покупали заветную лицензию на GM Pro. Для чего им приходилось покосить соседям газон, помочь родителям и получить от них вознаграждение, недоесть в школьном буфете и сэкономить на карманных расходах
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз версии 7.22 системы разработки компьютерных игр 3D Rad. В этом релизе было представлено большое количество различных изменений, исправлений и нововведений. Кратко о которых вы можете узнать далее по тексту. Добавлены новый вид объектов GUIWindow для более быстрой работы с интерфейсом без использования скриптинга, оптимизировано использования объектов TextPrint и ValuePrint для более быстрой загрузки, добавлена возможность использовать любые 3D-модели как объекты EventOnLocation. Улучшена скриптовая система, добавлено демо SpriteImposters.3dr. Улучшена система клиент-сервер из-за добавления прямой связи с объектами Character и PCar для более лучшей работы мультиплеерных игр
...
Читать дальше »
|
На днях генеральный директор компании YoYo Games Сэнди Дункан ( Sandy Duncan) в интервью PocketGamer поведал всем о делах YYG, о её ближайших планах по конструктору игр GameMaker. В его словах есть много интересного для разработчиков игр, использующих GM. В частности, он сказал, что доход с продажи GameMaker 8.1 вырос, так как недавно произошло повышение цены с $25 до $40 за лицензионную копию для коммерческого использования. При этом за год GameMaker скачали 1,5 миллиона раз! Весьма неплохая статистика, неправда ли? Относительно грядущего GameMaker Studio, который сейчас готовится к релизу, он сказал тоже немало. В GameMaker Studio будет реализована поддержка создания игр под мобильные устройства на базе операционной системы Symbian
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков был добавлен jPCT - ещё один свободный 3D-движок для программирования кроссплатформенных игр на языке Java. Он позволяет использовать OpenGL и Software рендеры, подключать различные библиотеки и многое другое. Также имеется облегченная сборка PCT-AE для создания игр на мобильные устройства под управлением операционной системы Android
...
Читать дальше »
|
На портале CryDev.net среди официального сообщества передового игрового 3D-движка CryENGINE 3 проводится конкурс по созданию сцен в CryENGINE 3 Sandbox. В качестве призов предлагаются наборы различных продуктов от Roccat и Crytek. Ну и, конечно же, футболки с автографами разработчиков движка. По условиям этого конкурса нужно до 12-ого сентября создать одну комнату габаритами 14m X 10m X 4m с использованием предписанных эффектов
...
Читать дальше »
|
|
|
|