|
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6859)]
Российская компания Alternativa Platform выпустила обновлённый до версии 8.17.0 графический Flash-движок Alternativa3D. В новой версии было реализовано множество новых возможностей и исправлены найденные недочёты. В частности, добавлен парсер формата 3DS и метод поиска пересечения луча с геометрией, реализован экспорт в бинарный формат A3D, который поддерживает скины и источники света
...
Читать дальше »
|
На днях вышел обновлённый до версии 0.3.3 игровой 2D-движок FIFE. Прошло много времени от предыдущего изменения, но и это обновление немаленькое, оно вносит несколько новых особенностей и исправление множества найденных ошибок. Штатные разработчики из команды движка, а также разработчики проекта " Unknown Horizons" отлично поработали с кодом движка, улучшили поддержку OpenGL и внесли наработки с GSoC. Произведена оптимизация и усовершенствование OpenGL-рендера, оптимизирована работа со световыми источниками, оптимизирована работа с цветом, добавлена возможность растягивать и масштабировать изображения
...
Читать дальше »
|
Разработчики из GarageGames представили ченджлог их игрового 3D-движка Torque 3D версии 1.2. Изменений действительно очень много, подробности о них вы можете узнать, скачав предлагаемый PDF-документ. Но кроме нововведений изменится и цена
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2282 |
Дата: 16 Октября 2011
|
На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров
...
Читать дальше »
|
За прошедший месяц в сообществе разработчиков игр, использующих для реализации своих проектов открытый 3D-движок Ogre, произошли некоторые события, о которых и хотелось бы очень кратко рассказать далее по тексту. Событий немало.
Разработчики игры "Project Aftershock" выложили новые скриншоты, демонстрирующие особености геймплея и графику. Не так давно вышедшая игра "Garshasp - The Monster Slayer", разработанная на базе движка Ogre3D, была показана на канале BBC News.
Была выпущена коммерческая игра "Heavy Hogur - Dwarf Puzzler!" на PC Windows и Ubuntu. Подробности вы можете узнать на сайте разработчиков.
Был представлен игровой движок Run3, базируемый на Ogre и ориентированный на игры в жанре FPS. А также была выпущена первая игра, созданная в нём
...
Читать дальше »
|
На прошедшей с 1-5 октября в Лос-Анджелесе конференции Adobe MAX 2011 отечественная компания AlternativaPlatform выступила золотым спонсором мероприятия и представила на нем свои разработки в области отображения трехмерной графики с аппаратным ускорением в среде Flash Player. А сотрудники компании в докладе " Amazing new possibilities in Flash with Alternativa3D" рассказали о возможностях их графического движка Alternativa3D 8. Кроме того, для официальной презентации и демонстрации возможностей нового Flash Player 11 с использованием Stage 3D API компания Adobe выбрала браузерную онлайн-игру " Танки Онлайн 2.0" - это один из ключевых проектов компании AlternativaPlatform. По мнению AlternativaPlatform, в ближайшем будущем AAA-проекты игровой индустрии переместятся в браузеры, а границы между платформами сотрутся именно благодаря технологиям, представленным в Flash Player 11, который ознаменовал начало следующего этапа в истории браузерных игр
...
Читать дальше »
|
На днях был обновлён до версии 6.13.5 игровой 2D-движок для разработки визуальных новел Ren'Py. Данное обновление было обусловлено тем, что в недавно вышедшей версии Ren'Py 6.13.5 "Eye of the Storm" были найдены некоторые досадные баги, собственно, которые и были оперативно исправлены в представленной версии. В общем, ничего серьезного, только багфикс. Новая версия доступна для скачивания.
|
В базу конструкторов игр добавлен ещё один - Future Pinball - это специальная система разработки собственного 3D-пинбола без программирования на PC под управлением ОС Windows. Но для желающих добиться расширенных возможностей благодаря использованию скриптовой системы на Visual Basic, позволяющей значительно разнообразить геймплей и даже создавать другие по геймплею игры, нежели пинбол. Этот конструктор очень прост в освоении и использовании, благодаря чему в нём сможет создать свою игру практически любой желающий
...
Читать дальше »
|
На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини ( Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты. За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3"
...
Читать дальше »
|
Schreib обновил свой обфускатор, включив поддержку обфускации игр, созданных в GameMaker версии 8.1. Среди новых особенностей введено перемешивание спрайтов и других ресурсов игр, что теперь действительно сделает декомпиляцию GM-проектов весьма неэффективной. Этот обфускатор работает с играми, созданными в GM5, GM6, GM7 и GM8
...
Читать дальше »
|
Израильская компания MoMinis подвела итоги по проводимому ими в сотрудничестве с GameDuel, GetJar и SlideMe конкурсу GameCast 2011 Contest, в котором нужно было создать свою игру в конструкторе игр MoMinis Studio. Призовой фонд в размере 15000$ был разделён между тремя победителями. Ими стали:
1-ое место и приз 10000$ - игра "Pyxxis 2" от EyeBall Damage Game Studios, в которой состоят Stoyan Mollov и Petar Trandafilov из Болгарии.
2-ое место и приз 3000$ - игра "Giovanni's Nightmare" от Space Ewe Software, в которой состоят 2 человека - муж и жена из Хорватии.
3-е место и приз 2000$ - игра "Lost Galaxy", разработанная Ben Pieper и Gunter Pellner из Нидерланд.
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 1269 |
Дата: 08 Октября 2011
|
Разработчики из Just Make Games начали несколько новых проектов, которые могут быть интересны игроделам, использующим CryENGINE 3. В частности, они начали сбор мнений всех пользователей CE3 о том, что бы те хотели видеть в " CryENGINE 3 Cookbook" - в поваренной книге разработчика-пользователя передового игрового 3D-движка CryENGINE 3. Кстати, до конца недели проводится акция по лучшему предложению, за которое предложивший получит бесплатную копию данной книги. Также ими же была выпущена первая версия открытой игры их сообщества на движке CE3, в которой уже реализованы многие элементы геймплея
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз игрового 3D-движка C4 Engine, обновлённого до версии 2.7. Новая версия доступна всем лицензиатам для скачивания и использования. В новой версии было реализовано несколько новых особенностей и множество усовершенствований имеющихся систем. Добавлена возможность назначения типов веществ для учёта этого параметра при обработке физического взаимодействия объектов. Добавлены новые функции для доступа к типам веществ, чтобы определять их как камень, дерево, металл и т.д. В зависимости от типа вещества можно настраивать звуковую и визуальную интерактивность. Например, можно настроить шум и след от пули, различающийся от типа вещества, из которого сделан объект
...
Читать дальше »
|
Вышел игровой 3D-движок CopperCube 3.0! Этот релиз вводит в движок множество разнообразных улучшений и доработок. В частности, добавлена возможность использовать динамические источники света для всех объектов, возможность создавать плагины для редактора через JavaScript, поддержан звук для WebGL-приложений, повышена производительность работы с WebGL, двойные материалы, новые действия и улучшенные поведения, улучшена камера для интерьерных сцен от третьего лица. Теперь JavaScript используется как скриптовой язык программирования app-приложений на Mac OS X и exe-приложений на Windows. В редактор добавлен инструмент для работы с полигонами, улучшен импорт файлов
...
Читать дальше »
|
Ну и ещё один конструктор игр компания Enterbrain обещала выпустить 15 декабря этого года - RPG Maker VX Ace под PC Windows. Разработчики в официальном анонсе пометили данный конструктор " Профессиональный", но значит ли это, что в него будет введено программирование с использованием собственного локального скриптового ЯП RGSS3 - пока точно не известно. К сожалению, на данный момент нет никакой подробной информации о данном конструкторе игр. RPG Maker VX Ace, как понятно из названия, будет значительным усовершенствованием ныне действующего конструктора этой серии RPG Maker VX. Предполагается, что обновление будет подобно переходу с RM2K к 2K3, как помнят старые пользователи данной серии конструкторов игр
...
Читать дальше »
|
|
|
|