Суббота, 25 ноября 2017, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 10939
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

ZenGL
Скачать удаленно (1,4 Мб.) 15 ноября 2010, 15:13
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: PC;
  • Поддерживаемые ОС: GNU/Linux, Windows, MacOS X, Windows Mobile 5/6, iOS, Android 2.1+;
  • Совместимые компиляторы: FreePascal, Delphi;
  • Движок написан на ЯП: Pascal (FreePascal, Delphi);
  • Графический API: OpenGL, Direct3D 8/9;
  • Звуковой API: OpenAL, DirectSound;
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Мультиплеер: стандартных средств для работы с сетью на данный момент нет;
  • Лицензия: GNU LGPL 3, бесплатная;
  • Достоинства: кроссплатформенность, универсальность, открытость;
  • Недостатки: не для начинающих программистов, отсутствие работы с сетью;
  • Разработчик: Кемка Андрей aka Andru.

    ZenGL – это кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X, а также на мобильные системы Windows Mobile 5/6, iOS и Android 2.1+. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих с языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). Ведущими преимуществами данного движка являются его открытость и бесплатность. Указанная выше кроссплатформенность также является огромным достоинством движка.

    ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Её структура расширяема и универсальна, она имеет множество настраиваемых параметров и дополнительных возможностей для работы с ней, для отладки.

    Поддерживаются основные возможности ввода: клавиатура, мышь, джойстик, геймпад. Поддерживается Unicode и искусственное ограничение возможностей. Поддерживается графика для текстур, спрайтов, тайлов в форматах tga, png и jpg. Поддерживаются различные эффекты и методы обработки графических объектов. Имеются мощные и точные возможности по рендерингу объектов и сцен, в общем.

    Для работы со звуком используются подсистемы OpenAL или DirectSound. Как основные форматы звука поддерживаются wav и ogg. Поддерживается 3D-звук, управлением звуковым потоком и т.п.

    Имеются менеджеры и дополнительные вспомогательные инструменты (модули, утилиты) типа менеджера спрайтов, логгера, ZenFont, FontBuilder, ModPlug и т.д. Поддерживается работа с ini-файлами. Доступен базовый набор функций коллизий, имеется просчет математических функций, работа как с файлами, так и с памятью. Эта библиотека разработки имеет огромные возможности. Все возможности движка Вы можете посмотреть на его официальной странице.

    Библиотека ZenGL распространяется по лицензии GNU Lesser General Public License, которая позволяет использовать её свободно и бесплатно. Вы можете полностью бесплатно пользоваться движком и продавать сделанные с его помощью игры. Также предоставляется и исходный код библиотеки.

    Разработчик движка живет в Украине. Вы можете посетить его личную страницу, на которой вы сможете найти дополнительную информацию по движку и информацию о играх, сделанных с его помощью.

    Официальный сайт: http://code.google.com/p/zengl/
    Сайт разработчика: http://andru-kun.inf.ua/zengl.html
    Обсудить на нашем форуме»



    Cross-platform game development library.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: TLT
    Просмотров: 11813 | Загрузок: 944 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: Crossplatform, Direct3D, pascal, OpenGl, 2D библиотека, Отечественная разработка, engine, ZenGL, FreePascal, delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «ZenGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 05142   (14 декабря 2011 15:02)
    Supported OS: GNU/Linux, Windows, MacOS X, Windows Mobile 5/6(see svn), iOS(see svn), Android 2.1+(see svn)
    Исправте.

    +4-
    3 Andru   (16 ноября 2010 15:24)
    AndruТут как-то было "пробежало редактирование", мол библиотека сыровата. Должен не согласится, ввиду того, что на ZenGL основывается уже пара коммерческих игр изданных BigFish Games и прошедших тестирование в полной мере.

    +2-
    4 SanAV   (21 февраля 2011 22:43)
    SanAVКстати, можно узнать их названия?

    +5-
    2 Devel   (15 ноября 2010 17:30)
    DevelРадует, а то для freepascal движков кот наплакал.

    +2-
    1 SanAV   (15 ноября 2010 17:25)
    SanAVОт себя добавлю, что движок понравился, думаю с ним буду работать. Всем советую и рекомендую, кто хочет написать свою 2D игру на Delphi.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • PopCap Games Framework
  • Orx
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Mortal Szombat
  • Impact
  • Shoot 'Em Up Kit
  • RPG Maker VX ACE
  • DS Game Maker
  • Zombie Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Обратная Связь для чяйников
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг