Понедельник, 24 июля 2017, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [707]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16143
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

The breve Simulation Environment 2.7.2
Скачать удаленно (22 Mb) 26 июня 2010, 08:50
breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.

Используя Python, или с помощью простого языка сценариев, называемого "steve", можно определить поведение агентов в 3D мире, и наблюдать, как они взаимодействуют. breve включает в себя физическую симуляцию и проверку столкновений, а для визуализации моделируемого мира он использует OpenGL.

breve доступен для Mac OS X, Linux и Windows. Доступен и source code.

Официальный сайт: www.spiderland.org


breve is a free, open-source software package which makes it easy to build 3D simulations of multi-agent systems and artificial life. Using Python, or using a simple scripting language called steve, you can define the behaviors of agents in a 3D world and observe how they interact. breve includes physical simulation and collision detection so you can simulate realistic creatures, and an OpenGL display engine so you can visualize your simulated worlds.

Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: BADCOIQ
Просмотров: 7213 | Загрузок: 707 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Linux, Simulation, Breve, Python, открытый код, Mac OS X, OpenGl, ИИ, steve, ai
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The breve Simulation Environment», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • lifeEngine
  • J.U.R.P.E.
  • OpenSpace3D
  • GZDoom
  • Adobe Flash
  • Sauerbraten
  • Lumberyard
  • HPL1 Engine
  • eXgine
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Теория анимации...
  • Мегакерма, урок 1
  • GML: Условия, циклы
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг