Суббота, 25 ноября 2017, 01:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 9953
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

SpiderGL 0.1.1
Скачать удаленно (81,6kb) Скриншот 25 марта 2012, 12:02
SpiderGL
  • Направленность: презентации, визуализация;
  • Графический API: WebGL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Разработчик: Visual Computing Laboratory, Marco Di Benedetto;
  • Платформа: web;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Язык программирования: JavaScript;
  • Достоинства: хорошая графика, open-source;
  • Недостатки: привязанность к web, не для новичков.

    SpiderGL - графическая JavaScript-библиотека для разработки качественных графических приложений (презентаций, демок) и рендеринга в реальном времени, основанная на WebGL. Она предоставляет самые обычные инструменты - ее может использовать любой разработчик веб-приложений, использующих трехмерную графику.

    Графическая часть достаточно мощная. Имеется поддержка HDR-текстуринга, шейдеров (для их создания имеется отдельная утилита MeShade), системы частиц, кубических карт, моделей COLLADA, рейкастинга, объемных теней, уровня детализации, поддержка нескольких текстур для одной модели. Все модели могут редактирвоваться и отправляться на рендеринг.

    Для асинхронной загрузки контента имеются JavaScript/HTML-утилиты, а математика самая обычная, основанная на линейных уровнях и классах. Одно из главных достоинств SpiderGL, помимо хорошей графики, - это сравнительно небольшой размер, что немаловажно в веб-разработках и для интернета в общем.

    Презентация молекулярной визуализации, сделанная с помощью SpiderGL, даже была одобрена на конференции Web3D 2010.

    Официальный сайт: http://spidergl.org



    SpiderGL is a JavaScript 3D Graphics library which relies on WebGL for realtime rendering. SpiderGL provides typical structures and algorithms for realtime rendering to developers of 3D graphics web application, without forcing them to comply with some specific paradigm (i.e. it is not a scene graph) nor preventing low level access to the underlying WebGL graphics layer.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Seidmannen | Автор: SpiderGL
    Просмотров: 5823 | Загрузок: 537 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: HDR, SpiderGL, JavaScript, Графический движок, WebGL, Web, MeShade, Браузер, Collada, Библиотека разработки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SpiderGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Salexman   (27 мая 2013 13:57)
    SalexmanОна только на английском?

    +0-
    1 Knight1032   (27 января 2013 00:40)
    Knight1032Класс.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RealmForge
  • Ogre3D
  • EDGE
  • Ethanon Engine
  • Spaceport
  • Grim 2D
  • Квестер
  • Skulltag
  • Sonic Maker
  • ezRPG
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Мульти-пользовательский мир
  • Дизайн персонажей для игр
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг