Пятница, 21 июля 2017, 05:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [707]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 10897
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Slick 2D based on LWJGL 0.3
Скачать удаленно (700 Kb.) 26 июня 2010, 18:04
Slick 2D – это интересная библиотека для разработки игр, основанная на Java. Данная библиотека бесплатная, открытая – предоставляется исходный код. Движок базируется на LWJGL и ориентируется на разработку двумерных Java игр.

Поддерживает работу с изображениями в форматах PNG, GIF, JPG, TGA. Поддерживает трансформацию, SpriteSheet, анимацию, рендер OpenGL и т.д. Имеется поддержка шрифта AngelCode с kerning. Хороший рендер тайлов. Для работы с тайлами используется TilED. А также графический контекст Java2D, система коллизий, XML API и пр.

Поддерживаются такие форматы звука: OGG, WAV, AIF, MOD и XM. Воспроизведение и зацикливание музыки, звуковых эффектов. Имеется поддержка управления через клавиатуру и мышь.

Пока вышла еще версия 0.3, но ожидается выпуск новых сборок. В библиотеке много различных вещей, среди которых: система частиц, простенький GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и многое-многое другое.

Возможности у движка вполне вплоне функциональные, кому надо разберутся. Авторы утверждают, что данный релиз более-менее стабильно работает, так что, творите.

Официальный сайт: http://slick.cokeandcode.com
http://slick.ninjacave.com
http://slick2d.org




Slick2D is a simple set of tools wrapped around the LWJGL OpenGL binding for Java.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 13450 | Загрузок: 1362 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: Slick - 2D Game Library, java, AngelCode, Slick2D, библиотеки, 2D Game Library, applet, source code, Slick, LWJGL
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Slick 2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+-3-
4 Jadus   (10 июля 2012 21:48)
JadusКак его открыть то? dry

+3-
3 biohazardo   (20 апреля 2012 13:36)
biohazardoЭто не конструктор. JAR-файл надо прикрепить к файлам проекта, при разработке приложения. Тогда можно использовать классы Slick 2D

+-4-
1 Ульф   (12 августа 2010 16:20)
УльфЯ скачал файл в формате jar и не могу его открыть НИКАК !!! cool

+1-
2 BEN   (09 сентября 2010 12:25)
BENскачай эмулятор Java или программу для открытия java-приложений "JavaTM Control Panel"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • Ludiloom
  • LKI-Creator
  • PointJS
  • Astra Gift Maker
  • LuxRender
  • Nokia Qt
  • Dreemchest
  • Bootstrap Engine
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • GLScene. Дождь
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • GLScene.Тени.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг