Пятница, 26 мая 2017, 17:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [230]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [88]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [705]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1818
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

SilverLining SDK
Скачать удаленно (74 Мб.) Скриншот 13 апреля 2011, 17:24
  • Направленность: 3D симуляция эффектов неба;
  • Платформа: PC: Windows, MacOSX и Linux;
  • Языки программирования: C++;
  • Лицензия: коммерческая, платная;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Достоинства: великолепная графика, передовые технологии;
  • Недостатки: достаточно дорогое удовольствие;
  • Разработчики движка: Sundog Software LLC.

    SilverLining SDK - это специальная библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.

    С этой библиотекой задача создания фотореалистичного неба в визуализациях с объёмными облаками, точным расположением звёзд, луны и солнца, со сменой дня и ночи значительно облегчается. SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты и т.д. Прямой и рассеянный солнечный и лунный свет освещает 3D кучевые облака, включая дождевой грозовой фронт с освещением.

    Работа с системой очень проста, удобна и значительно ускоряет разработку. С этой технологией можно достичь качественного человеческого восприятия световых явлений на открытых виртуальных пространствах. Красивое небо в играх - большая и важная составная. А благодаря этому, базируемому на физике, рендеру неба создание реалистичных открытых пространств - дело нескольких щелчков на вкладке настроек.

    Библиотека на писана на C++, поддерживает шейдеры и работает с графическими API OpenGL или DirectX. Она работает с Windows, Linux и MacOS X 10.5 как DLL для OpenGL 1.2, DirectX9, DirectX10 и DirectX11. Она используется во всём мире разработчиками игр, военных симуляторов, авиа симуляторов, обучающих тренажеров, программ архитектурного моделирования и видеоэффектов. Также данная библиотека интегрирована с известными с графическими и игровыми 3D-движками, типа: Gamebryo LightSpeed от GameBoss, OpenSceneGraph, Ogre3D, nVidia SceniX, Carmenta Engine, Vision Game Engine от Trinigy, Unity3D и т.д.

    Вы можете скачать полную версию SilverLining SDK для оценки, ограниченную по времени на 2 минуты. Разработчики Sundog проводят консультацию и поддержку всех желающих купить их технологию. Лицензия на использование в одном приложение стоит $2,500 USD. В комплекте поставляются демонстрации и полная документация, а также полный исходный код системы. Лицензиатам предлагает трехмесячная поддержка.

    Данная технология была создана в 2006 году компанией Sundog Software, расположенной в Сиэтле в Sammamish, Вашингтон.

    Официальный сайт: http://sundog-soft.com




    SilverLining renders photorealistic real-time skies for any time of day at any location, including 3D volumetric clouds, precipitation effects, stars and planets, and provides physically realistic outdoor lighting to your application. SilverLining powers games, visual simulation, training, broadcast video, and architectural visualization applications around the world.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: TLT
    Просмотров: 7767 | Загрузок: 887 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: Эффекты неба, библиотека, Frank Kane, небо, графические эффекты, Sundog Software, SilverLining, Графический движок, dll, Sundog
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SilverLining», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 7
    +1-
    6 Eraser   (13 апреля 2011 21:06)
    EraserНу да, путаю. Я имею ввиду работу со светом, а конкретнее со световыми лучами

    +3-
    4 Eraser   (13 апреля 2011 19:10)
    EraserНаверно особо круто это смотрится на DX11 с тесселяцией )
    Гдеб 2500 достать...

    +2-
    5 jugadorgl   (13 апреля 2011 20:37)
    А каким местом тесселяция к физической симуляции неба? Там динамические скайбоксы юзаются. Это всё и на 9-ом директе прекрасно работает. Не верите? Посмотрите на то, как это реализовано в играх для приставок. cool

    +2-
    2 DDTAA   (13 апреля 2011 18:32)
    Да они там на западе вообще охренели, я смотрю. Эдак купить библиотеки неба, поиска пути, сети и т. д., уже выйдет тысяч 10. Хотя если даже ультимативная семёрка 10 кусков...
    Зато эта библиотека мощная и современная:-) Ограничение на 2 минуты убило:-)

    +2-
    7 Undead   (14 апреля 2011 00:35)
    UndeadВролне приемлемая цена. Эта вешь не для инди или мелких студий, а для компаний типа EA или Беседки.

    +3-
    1 nik3392   (13 апреля 2011 18:13)
    nik33922500$ дороговато, тем более только на одно применение

    +2-
    3 jugadorgl   (13 апреля 2011 18:32)
    Для инди да, а для какого-нибудь Обливиона это мелочь. Кстати встречал под 2.6 юньку нечто подобное и за бесплатно smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Virtools
  • Smile Game Builder
  • Odamex
  • Bos Wars
  • TDG
  • Genesis-3D
  • Devana
  • WinPAW
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Clickteam Fusion
  • 10 случайных статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Обзор Game Editor
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг