Четверг, 23 ноября 2017, 23:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2059
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Resource File Data (RFD) v.1.1.1.3
Скачать с сервера (697.0Kb) Скачать удаленно (693.9Kb) Скриншот 12 апреля 2010, 14:33
Вашему вниманию представлен движок простейшей файловой системы, по другому можно назвать - пакер, или архиватор. Данный компонент позволяет использовать формат *.RFD в проектах GameMaker.

Вообще, этот формат предназначается для хранения ресурсов игр. От сюда и взялось название формата: Resource File Data (RFD). Сам формат предназначен для движка AlloDraw, но так же решил парировать его для GM, что мне и удалось.

Сам движок распространяется бесплатно, даже вы можете использовать его в коммерческих проектах.

В пакете представлен сам движок, редактор RFD файлов (RFDTool), примеры для: GM8, DEV C++, BCB 6. Справка по пакету.

Скриншот редактора RFD Файлов:

Было проведено обновление библиотеки RFD до версии 1.1.1.3. Ниже представлен список обновлений:

Обновление библиотеки:

+ Добавлена поддержка программного пакета Dev C++.
+ Добавлена поддержка программного пакета C++ Builder.
+ Добавлена функция CountName.
+ Добавлена функция NextFileName.
+ Добавлена функция NextFileSize.
* Оптимизированы заголовки функций.

Обновление RFDTool (version 1.0.1.5):

+ Добавлен toolbar.
+ Добавлено всплывающее меню.
* Изменено отображение списка файлов.
* Изменено меню программы.

Так же была добавлена справка.

Автор: BOOM

Сайт: http://boo.3dn.ru

Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: BOOM | Автор: Resource File Data (RFD)
Просмотров: 5166 | Загрузок: 1223 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/8 |
Теги: GM, RFD, Data, File, tools, GM8, Resource, Resource File Data, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resource File Data», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+1-
7 TovTripleZ   (13 апреля 2010 09:32)
TovTripleZЭто по определению гораздо удобнее.

+0-
5 SSaaMM   (12 апреля 2010 18:41)
SSaaMMПрограмма исключительно для GameMaker? Зачем паковать? Ведь можно все в exe запихнуть.

+0-
6 BOOM   (12 апреля 2010 18:46)
BOOMВсе не запихнешь. А тем более GM поддерживает серьезные расширения, которые позволяют создавать серьезные проекты. А серьезный проект не сможет запихнуть все в себя.
PS
Это парированная версия для GM. Он вообще для С++ smile

+0-
8 BetMora   (02 июля 2010 13:39)
BetMoraа можешь дать для с++ версию?

+0-
9 BOOM   (09 июля 2010 19:31)
BOOMУже есть...

+1-
3 GenaREX   (12 апреля 2010 17:20)
GenaREXПолезная вещь. smile + в репу. по больше таких программ

+1-
1 SSaaMM   (12 апреля 2010 14:45)
SSaaMMА зачем это нужно? wink

+2-
2 BOOM   (12 апреля 2010 14:48)
BOOMЯ же написал, для хранения ресурсов...

+4-
4 Devel   (12 апреля 2010 17:22)
DevelДля примера во многих играх ресурсы пакуются в свои форматы, например .dat или .pak

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameGuru
  • Leadwerks Engine
  • Sauerbraten
  • Zelda Classic
  • eXgine
  • Havok Vision
  • WindMill
  • Lumberyard
  • Demoniak3D
  • 10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Уровень
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Disney представляет мобильные игры
  • Игры - политическое оружие!
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг