Среда, 17 Января 2018, 06:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [91]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [125]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [720]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 692
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Pymunk 1.0
Скачать удаленно (272 Кб.) 19 Июля 2010, 19:36
Pymunk - это открытый (open source) физический движок для 2D игр. В данный момент его портировали на Python.

Сейчас многие игры используют физические движки, так как это дает огромное разнообразие и веселье в игровой процесс. Данный движок использует всю свою мощь вычислений и при этом совмещает простоту синтаксиса языка Python.

Из возможностей: просчет столкновений любых типов объектов, разнообразие форм, различные соединения и контакты объектов.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Официальный сайт: http://code.google.com/p/pymunk/


Pymunk is a easy-to-use pythonic 2d physics library that can be used whenever you need 2d rigid body physics from Python. It is built on top of the very nice 2d physics library Chipmunk.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Slavec
Просмотров: 7366 | Загрузок: 768 | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги: Chipmunk, Pymunk, Python, Физический движок, Physics, физика, open source, 2d physics, Порт, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alternativa3D
  • G3D Engine
  • Visual Studio
  • ZDaemon
  • Virtools
  • 3D Game engine
  • OpenSceneGraph
  • Vizard
  • Mortal Szombat
  • Moai
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создание Java-игры
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Ethanon Engine. About it.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Основы PyGame. Введение.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг