Понедельник, 24 июля 2017, 23:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [707]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 830
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Pymunk 1.0
Скачать удаленно (272 Кб.) 19 июля 2010, 19:36
Pymunk - это открытый (open source) физический движок для 2D игр. В данный момент его портировали на Python.

Сейчас многие игры используют физические движки, так как это дает огромное разнообразие и веселье в игровой процесс. Данный движок использует всю свою мощь вычислений и при этом совмещает простоту синтаксиса языка Python.

Из возможностей: просчет столкновений любых типов объектов, разнообразие форм, различные соединения и контакты объектов.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Официальный сайт: http://code.google.com/p/pymunk/


Pymunk is a easy-to-use pythonic 2d physics library that can be used whenever you need 2d rigid body physics from Python. It is built on top of the very nice 2d physics library Chipmunk.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Slavec
Просмотров: 6953 | Загрузок: 747 | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги: Chipmunk, Pymunk, Python, Физический движок, Physics, физика, open source, 2d physics, Порт, 2D физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pymunk», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • Minko
  • Game Hammer 2
  • Moai
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Andorra 2D
  • EasyRPG
  • OpenBOR
  • GZDoom
  • Explorations
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • GLScene. Дождь
  • Обратная Связь для чяйников
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг