Суббота, 25 ноября 2017, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16145
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

PushButton Flash Game Engine
Скачать удаленно (заполнить форму) 08 сентября 2009, 13:56

  • Языки программирования: Action script, без программирования
  • Движок написан на ЯП: Action script во Flash
  • Платформа: любой браузер, поддерживающий Flash
  • Жанровая направленность: 2D, Браузерные игры, RTS, FPS, Гонки, Платформер, TDS и т.д.
  • Тип Лицензии: бесплатный, свободный
  • Исходный код: доступен
  • Мультиплеер: имеется
  • Достоинства: бесплатность, открытый код, совместимая платформа.
  • Авторы и разработчики движка: Dynamix и GarageGames.

    PushButton Engine – это специальный модуль для разработки Flash-игр нового поколения. PushButton является Open Source – предоставляются исходные коды. Данный движок позволяет тратить меньше времени на код, уделяя больше внимания дизайну игры и самому геймплею.

    PushButton Labs была основана ветеранами индустрии, такими как Dynamix (Tribes, Incredible Machine) и GarageGames. GarageGames выпустили Torque Game Engine ценой за 100$, а PushButton призван быть бесплатным и дать большое развитие данному сегменту игр. Т.е. отличный опыт у разработчиков движка имеется.

    Система позволить создавать модульные игры, избегая монолитность оных, делая возможность широкого управления геймплеем. Движок позволяет подключать любые библиотеки. Предоставляются менеджер ресурсов, менеджер времени, дебаггер и т.д. Можно создавать игры с ресурсами, предоставленными по умолчанию, что упрощает задачу.

    Физика PushButton Flash Game Engine основывается на системе Box2D. Предоставляются различные компоненты геймплея: здоровье, команды и т.д. Игры создаются в SWF из спрайтов (система Tilemap) с хорошими возможностями 2D рендеринга. Вы можете создавать сетевые игры с использованием серверов XMLRPC/JSON Web API. Для чего используется шустрый пакетный протокол. Протокол в XML, что позволяет работать с ним на Flash, Java, C++ и других языках. XML не сжат, поэтому Java-базирующийся сервер позволит быстро выполнять множество задач на CPU.

    Создание игр с помощью PushButton Engine очень облегченно настолько, насколько это возможно при таких широких особенностях. Используется человекочитаемый формат XML, который может быть отредактирован, в том числе и сторонними редакторами. Движок сориентирован на быстрые игры с активным геймплеем. Жанр игр может быть практически любой: RTS, FPS, racing, platformers, multiplayer Tower Defense и т.д. На официально сайте имеется документация, а также FAQ.

    Официальный сайт: http://pushbuttonengine.com
    Обсудить на нашем форуме



    The PushButton Engine is an Open Source, Flash game engine and framework that's designed for a new generation of games. PushButton Engine makes it easy to bring together great existing libraries and components for building Flash games. Spend less time on code, more time on building fun games.

    Build modular pieces of gameplay instead of monolithic applications. Use your favorite libraries easily. Physics based on Box2D. Sprite-based and SWF-based 2D rendering.

    Basic networking. Pass events to/from your servers, do XMLRPC/JSON Web API requests, etc. Awesome UI capabilities via Flash - localizable, stylable/themable, internationalizable.

    Easy to customize and extend for your game, based on the components you are using. Written in Flash, so runs everywhere PushButton Engine does.

    Available in the component store as a Premium Component. Overview of our network architecture. Bit-packed protocol for maximum efficiency. Capable of building real multiplayer games - RTS, FPS, racing, platformers, multiplayer Tower Defense, and more.

  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: TLT
    Просмотров: 15290 | Загрузок: 2217 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: RTS, Modular Game Development, java, swf, multiplayer, open source, Box2D, PushButton, XML, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «PushButton», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +-1-
    8 BestHanter   (03 мая 2012 19:40)
    BestHanterзалейте нормальную ссылку на скачивание angry

    +0-
    9 cnstntn   (20 марта 2013 00:51)
    cnstntnприкрыли лавочку sad

    +0-
    7 Slavec   (06 июня 2010 11:00)
    SlavecТо есть, по сути, мы можем на этом движке игры писать, как на Adobe Flash??

    +0-
    6 ololo   (18 марта 2010 07:07)
    Подскажите а как на него зайти?

    +0-
    5 Skald   (06 февраля 2010 11:41)
    звыучит шикарно
    скачаем
    посмотрим biggrin

    +0-
    4 OrWin   (17 сентября 2009 14:29)
    OrWinклассная прога. удобная, бесплатная lol happy

    +0-
    3 anisimov   (10 сентября 2009 11:50)
    anisimovТеперь остаётся ждать пока кто-то сделает на нём свою MMORPG. А то уже все темы зафлудили насчёт конструкторов для FLASH MMORPG. Получайте, распишитесь.

    +2-
    1 fenix4   (08 сентября 2009 15:04)
    fenix4У него есть функцие которые работают с mysql ?

    +2-
    2 Assasin   (08 сентября 2009 22:25)
    AssasinЭто плагин для Флеша, так что функции которые работают с mysql нету

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Zelda Classic
  • Atomic
  • Tombstone Engine
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • Starling
  • Xaya Adventure Game Editor
  • PopCap Games Framework
  • Astra Gift Maker
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Полируемые экскременты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг