Воскресенье, 25 июня 2017, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [231]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [706]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 26919
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Physics2D.NET 2.0
Скачать удаленно (2.5 MB) 17 ноября 2010, 22:50
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: PC.
  • Поддерживаемые ОС: Windows.
  • Лицензия: MIT license
  • Языки программирования: C#
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: простота, мощность, открытость, бесплатность.
  • Недостатки: сырость.
  • Разработчики движка: Jonathan Porter.

    Physics2D.NET - это физический движок для работы с 2D пространством. Движок написан на C# и подойдет для работы с XNA, Silverlight, Mono, и .NET. Physics2D.NET является портом оригинального Physics2D с C++ на C#.

    Physics2D.NET полностью совместим с CLS. В настоящее время, Physics2D.NET имеет только один тип проверки столкновения объектов. Но имеется возможность выбрать 4 типа событий, при котором эта проверка вызывается. Проверка столкновений, имеющаяся в Physics2D.NET, является модифицированной копией проверки столкновений из Box2D.

    Лицензия MIT, которую использует Physics2D.NET, позволяет полностью и беспрекословно использовать данный движок во всех Ваших проектах, включая коммерческие.

    Основные возможности:

  • Модифицированная проверка столкновений от Box2D.
  • Использует C#, под который полностью оптимизирован.
  • Большое количество параметров проверки столкновений.
  • Лицензия, позволяющая использовать Physics2D.NET в коммерческих проектах.
  • Простота движка.

    Официальный сайт: http://sites.google.com/site/physics2d/home
    Страница разработки: http://code.google.com/p/physics2d/
    Сайт разработчика: http://jonoporter.blogspot.com/




    Physics2D.Net is two-dimensional rigid body physics engine written in C#. It has quite a few features including: stacking, joints, gravity, water, and is highly optimized for a large number of objects. As of writing it is compatible with every runtime for .NET 2.0 or greater, this includes Silverlight, XNA and Mono.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: SanAV
    Просмотров: 7657 | Загрузок: 988 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.6/5 |
    Теги: CSharp, PhysicsEngine, физика, Managed, Physics, .net, dotNet, Physics2D.NET, Collision, 2D физика
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Physics2D.NET», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 First   (15 октября 2013 18:31)
    Firstговно

    +1-
    1 mr_bespalevnost   (21 марта 2012 09:56)
    mr_bespalevnostОднако прикольно

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Milena
  • Platfinity
  • Mortal Szombat
  • Golden T Game Engine
  • Nokia Qt
  • Fighter Maker
  • ezRPG
  • Dreemchest
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • GINCS Studio
  • 10 случайных статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Нитро в 3D Rad
  • Теория анимации...
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг