Суббота, 25 ноября 2017, 06:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1602
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Perfect Engine 2
Скачать удаленно (450 Kb) 20 июня 2015, 19:01
  • Платформа: PC (Windows);
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра;
  • Графический API: Любая библиотека;
  • Язык программирования: Pascal, среда Delphi;
  • Лицензия: Некоммерческое использование;
  • Разработчик: Perfect Light.

Все тот же движок, все тот же открытый исходный код и все те же удобства при подключении и использовании. Perfect Engine постепенно расширяется и совершенствуется. Новая версия движка отмечена огромным количеством нововведений. Исправлено множество багов и недоработок, добавлены полезные функции, а работа старых значительно улучшена.

Среди основных улучшений в движке можно выделить новый рендер, использующий для вывода графики библиотеку OpenGL со всеми вытекающими отсюда преимуществами. Но если был выпущен новый рендер - это не значит, что мы должны отказываться от старого, ведь Perfect Engine одинаково хорошо справляется и с тем, и с другим способом вывода! Вы можете дать пользователю свободу, возложив задачу выбора механизма рисования на него, а можете вычислять используемый рендер по собственному алгоритму, значительно расширяя круг своих пользователей. Ведь, при отсутствии возможности вывода графики средствами OpenGL, в дело тут же будет включаться Canvas-рендер, и ваша программа все равно заработает!

Хотелось бы отметить и другую, совершенно новую для Perfect Engine, возможность: теперь движок может загружать нестандартные шрифты для ваших игр прямо из папки с программой. Не нужно создавать шрифтовых спрайтов и утруждать себя расположением символов на изображении в графических редакторах - загрузка шрифта осуществляется автоматически с полной поддержкой любых ttf-файлов. Если же говорить об этой возможности с привязкой к OpenGL, то и здесь вас ждет приятный сюрприз - шрифт для вашей программы, также, может быть загружен из ttf-файла и генерируется в памяти автоматически при старте программы!

Вот еще небольшой список нововведений в Perfect Engine:

  • Поддержка png-изображений OpenGL-рендером;
  • Удобный тип данных TAlphaColor для работы с цветом;
  • Возможность выбирать загружаемые текстуры в зависимости от используемого рендера.
Также, и список демонстрационных программ значительно расширен. Среди них - такая замечательная логическая игра как Crown, распространяемая с открытым исходным кодом - вы сможете не только насладиться игрой, но и, при желании, получить бесценный опыт в построении подобного рода приложений, заглянув в ее исходный код. Здесь вы увидите и удобную работу с рендерами, и оптимизацию занимаемого дискового пространства, и интересные алгоритмы построения игрового интерфейса, и приятный, радующий глаз дизайн от команды Perfect Light. Уже на данный момент с использованием Perfect Engine реализовано несколько интересных проектов, в числе которых присутствует и один коммерческий!

А желающие скачать движок могут сделать это на главной странице его официального сайта. Там же, в разделе обсуждений, вы можете задать любой интересующий вас вопрос по его использованию или получить исчерпывающую информацию по каждой функции движка, заботливо выложенную в справочном разделе.

Официальный сайт: http://www.engine.perfectlight.ru

Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: SaiLight | Автор: SaiLiht
Просмотров: 4176 | Загрузок: 343 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: Движок на Delphi, Графический движок, Perfect Engine, 2D-движок, открытый код, OpenGl, pascal, Perfect Engine 2, Perfect Light, delphi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Perfect Engine 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Tokyo Game Engine
  • Proton
  • 001 Game Creator
  • Corona
  • Reality Factory
  • Astra Gift Maker
  • DizzyAGE
  • GLHexen
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Теория анимации...
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Пулевые отверстия на стекле
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Пару слов о GM6...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг