Понедельник, 19 Февраля 2018, 06:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [237]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [91]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [125]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [722]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [2]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10114
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

NESICIDE [NES]
Скачать удаленно (244 Kb) 03 Июня 2009, 13:40
NESICIDE (Nintendo Entertainment System Integrated Development Environment) – это интегрированная среда разработки приложений на 8-битную приставку NES (Nintendo/Famicom/Dendy/Subor), развивающаяся долгие годы одним энтузиастом.

Эта утилита программа является полнофункциональной IDE для разработки готового iNES РОМ-файла. Она рассчитана на разработку больших проектов на NES. В одной программе вам даётся возможность подключать графику, карту тайлов, атрибуты, спрайты, код, с возможностью все это собрать в готовый файл *.nes, который записывается на картриджи. В среду NESICIDE уже встроен собственный эмулятор и отладчик. Эта среда разработки является универсально в NESDev’е, она может быть полезна всем, кто желает написать что-то своё на старую добрую 8-битку NES. Автор открыт для сотрудничества. А на официальном сайте можно узнать дополнительную информацию.

Официальный сайт: http://www.nesicide.com



This project is my current pride and joy. I have been working on it for almost five years on and off. I basically one day woke up with the grand idea of using a NES emulator and some lingering assembly coding knowledge to program up my very own NES game.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: TLT
Просмотров: 12430 | Загрузок: 1810 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: среда разработки, Christopher S. Pow, эмулятор, Разработка игр, GameDev, NESDev, NES, NESICIDE, development, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NESICIDE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+1-
7 TrueIfrit   (07 Января 2010 12:16)
TrueIfritВот и ответ на мой вопрос на сайте ромахакеров! smile

+1-
5 TovTripleZ   (04 Июня 2009 05:21)
TovTripleZА на каком языке тут программировать надо?

+0-
6 TLT   (04 Июня 2009 14:31)
TLTЧитай комментарии ниже – сказано - асм 6502.

+1-
2 Gravit   (03 Июня 2009 22:24)
GravitА мне интересно естли такая прога для создания игр на sega genesis?

+0-
4 TLT   (03 Июня 2009 23:36)
TLTДля Sega MegaDrive имеется конструктор тексто-графических игр – он есть на этом сайте. А если разрабатывать что-то сложное, есть специальные среды, где можно писать на C и пр.
Для создания NES-игры в этой среде разработки нужно хорошо знать архитектуру NES и ассемблер 6502. Сложность будет с мапперам, как понятно. Был ещё от Боба Роста бейсик на NES, но, как стало известно, игры, сделанные таким образом, на железе не пошли.

+2-
1 TovTripleZ   (03 Июня 2009 16:58)
TovTripleZМне интересно, кто сумеет создать на нйм коммерческий проект. И потом продать! biggrin

+0-
3 TLT   (03 Июня 2009 23:34)
TLTКоммерческий проект на NES создать нельзя, т.к. для этого нужно получить лицензию, а лицензию на отжившую платформу получить нереально. Хотя многих это не волнует, они печатают и выпускают небольшие коллекционные тиражи, продают на фан-сайтах по предзаказу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Skyline
  • Tombstone Engine
  • Delta Engine
  • Xenko
  • Genesis3D
  • Irrlicht Engine
  • Sparrow
  • GLEngine2D
  • Axiom Engine
  • ShiVa 3D
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Теория анимации...
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как создать игру?
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Мультстудия 3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг