Вторник, 21 ноября 2017, 01:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27071
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Monkey X
Скачать удаленно (5.8 Мб) Скриншот 13 апреля 2011, 23:07
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: HTML5, Windows, Mac, Linux, Android, Flash, iOS (iPhone, iPad, iPod Touch), XNA (Xbox 360 и Windows Phone 7), Windows Phone 8, Windows 8, PSM, Ouya;
  • Поддерживаемые ОС: Windows, MacOS X;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Графический API: OpenGL;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Мультиплеер: Есть;
  • Лицензия: коммерческая, платная;
  • Достоинства: кроссплатформенность, универсальность, легкость;
  • Недостатки: 99$;

    Monkey - это новый язык программирования, который создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA и др.

    Проекты Monkey могут компилироваться в ЯП C++, C#, Java, Javascript и Actionscript. Благодаря этому игры, созданные при помощи Monkey могут запускаться на практически любых популярных платформах, включая мобильные телефоны и смартфоны, КПК и планшеты, ПК и даже игровые консоли. Monkey экономит ваше время для разработки кросс-платформенных приложений – вы делаете один проект, который будет работать на множестве систем.

    Существует 2 версии данного инструмента:

  • Pro - поддержка всех платформ (99$);
  • Demo - поддержка только Windows XP/Vista/7/8, MacOS 10.7/10.8, Linux, HTML5;

    Для создания игр используется простой в освоении язык программирования схожий с Blitz'ом. Для максимальной скорости присутствует встроенная Monk IDE со встроенной справкой и примерами.


    Официальный сайт: http://www.monkey-x.com
    http://www.monkeycoder.co.nz
    Русскоязычное сообщество: http://monkeycoder.ru


    Monkey is a brand spanking new programming language that allows you to create apps on multiple platforms with the greatest of ease. Monkey works by translating Monkey code to one of a different number of languages at compile time - including C++, C#, Java, Javascript and Actionscript. Monkey games can then be run on potentially hundreds of different devices - including mobile phones, tablets, desktop computers and even videogame consoles. Monkey saves you time and allows you to target your apps at multiple markets and app stores at once, potentially mutiplying sales several times over.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Nimphomaniak
    Просмотров: 14428 | Загрузок: 1306 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: iOS, OpenGl, IDE, HTML5, xna, Monkey, ЯП, Mac, 2d, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Monkey X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 17
    +-2-
    17 MyGame   (16 августа 2013 22:40)
    MyGameда ище платить нужно dry
    конечно недорого но уже чтото

    +0-
    16 MyGame   (16 августа 2013 22:37)
    MyGameну так привыкнуть надо а так нормально

    ну я привык к своему двежку happy

    +0-
    15 Jericho   (01 июля 2013 15:35)
    JerichoИсправьте, теперь цена 99$

    +1-
    14 devolonter   (02 марта 2012 17:35)
    devolonterНемного некорректное описание. После покупки вам предоставляются полные исходники, причем не только всех модулей но и так же транслятора. Поэтому при должных навыках вы сможете добавлять необходимые вам платформы.

    +0-
    12 Lord_F   (22 августа 2011 14:36)
    Lord_FА с каких пор XNA является платформой?

    +2-
    13 zvoronz   (10 сентября 2011 21:46)
    С тех пор как Дядя Билл её на Xbox360 поставил.

    +1-
    11 AicedorMan   (06 августа 2011 15:42)
    Наконец-то я нашёл панацею для всех моих игр! happy

    +2-
    9 Spyro23   (15 апреля 2011 15:05)
    Spyro23120$ - немного. Для сравнения - самая полная версии Multimedia Fusion 2 стоит 300$. А компилятор там только под Windows, Java, глючный и платный под Flash.

    +5-
    6 stalkerya   (14 апреля 2011 21:33)
    stalkeryaАга, все-таки разработчики тоже кушать хотят. А 120 баксов - это приемлемая цена.

    +-7-
    1 Riketta   (14 апреля 2011 16:35)
    RikettaИ это платное....

    +2-
    2 Nimphomaniak   (14 апреля 2011 16:43)
    Nimphomaniakкак понять это?

    +4-
    3 Assasin   (14 апреля 2011 17:09)
    AssasinВсего то 120$ не так уж и много

    +-8-
    4 Slavec   (14 апреля 2011 17:16)
    SlavecЗа такой компилятор? По-моему, дороговато.

    +5-
    5 Nimphomaniak   (14 апреля 2011 19:44)
    Nimphomaniakмилок, ты знаешь во сколько обойдется разработка игры на каждую из этих платформ отдельно? Тут тебе все в одном!а 120$ это совсем не много...

    +6-
    7 allxumuk   (15 апреля 2011 06:51)
    allxumukМало того, что $120 за все платформы, так ещё за них даётся - комерческая лицензия, пожизненые обновления, бесплатная тех поддержка. Дешевле, только даром.

    +-1-
    8 KpoJIuk   (15 апреля 2011 13:40)
    твой вариант "дешевле" мне очень нравится. еще бы разрабы до него доперли smile

    +0-
    10 allxumuk   (16 апреля 2011 08:11)
    allxumukCocos2D в руки и вперёд.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GameMaker: Studio
  • InterAx
  • DarkPlaces
  • XtremeWorlds
  • OpenSceneGraph
  • Mario Worker
  • S2 Engine
  • Sauerbraten
  • HeroEngine
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Игры – это искусство!
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг