Среда, 26 апреля 2017, 22:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [229]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [88]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1425
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Jinngine 0.8
Скачать удаленно (908 KB) 19 ноября 2010, 21:02
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: кроссплатформенная.
  • Жанровая направленность: 3D игры.
  • Лицензия: GNU General Public License.
  • Языки программирования: Java.
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: кроссплатформенность, простота.
  • Недостатки: сырость.
  • Разработчики движка: YourKit.

    Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java. Проверка столкновений в данном движке происходит в реальном времени, что несомненно является огромным плюсом. С помощью этого движка, Вы сможете всего лишь парой функций задать форму коллизии, параметры геометрии, а также узлы соединения фигур.

    Jinngine делает основную ставку на скорость вычислений, но эта особенность идет не в ущерб точности проверки. Даже наоборот - и скорость, и точность вычислений практически на одинаково хорошем уровне.

    Данная физическая библиотека не включает в себя функции вывода графики, но Вы можете подключить Jinngine к Вашей среде разработки. Также Вы можете подключить JOGL - Java Open Graphic Library, для визуализации графики.

    Гибкость Jinngine позволяет Вам использовать его полностью, либо использовать определенные его части, например проверку столкновений. Также, Вы можете легко модифицировать движок под Ваши нужды.

    Официальный сайт - http://code.google.com/p/jinngine/

  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: SanAV
    Просмотров: 7902 | Загрузок: 1084 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: физика, YourKit, Jinngine, Physics, Физический движок, java, JOGL, 3D физика, Physics Engine, Realtime
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Jinngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    1 Infernal54   (22 ноября 2010 19:22)
    Если на яве значит еще и на андроиде пойдет))

    +0-
    2 Kamskii   (05 января 2012 20:35)
    KamskiiНе обязательно.

    +0-
    3 arlaid   (29 сентября 2013 15:12)
    arlaidЧто бы на android пошло, нужно писать на OpenGL ES

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • EDGE
  • Adobe Flash
  • MightyEngine
  • Tombstone Engine
  • MegaGlest
  • TDG
  • HPL1 Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Blender
  • Empty Clip
  • 10 случайных статей
  • Идеальная игра
  • Shareware
  • Уровень
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг