Четверг, 24 августа 2017, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [708]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10687
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

JellyPhysics 0.5
Скачать удаленно (415 Кб) 04 июля 2010, 13:15
Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел, которая может быть очень полезна для разработчиков при создании 2D/3D игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел. С ее помощью автор создал немало интересных игр, которые вы можете найти на его официальном сайте.

Библиотека контролируется с помощью двух языков: C++ (Рекомендуется Visual C++ 2008) и C# (XNA Game Studio 2.0 - выше). Также доступна на недавно появившейся платформе Silverlight. Что очень упрощает работу с ней. Она полностью открыта, исходный код может изменять любой желающий.

Среди возможностей: множество физических мягких тел, включая такие как газ, неограниченная свободная лицензия.

На данной технологии были созданы такие игры как: JellyCar – iPhone, Gymnast, JellyCar, Spheres, WiiSticks, Trampoline, Stunt Playground, Connect More, Ragdoll Monkey Bowling, Snowball Fight, Shichinin No Himesama, UFO Catcher, Weave 3D и мн.др.

На сайте разработчика имеется OGRE Gile[s] Exporter для работы с популярным свободным 3D-движком OGRE. NewtonDBPro Wrapper для программирования физики Newton Game Dynamics в играх на языке Dark Basic. OgreNewt – врапер Newton Game Dynamics SDK для движка OGRE 3D. Spring Physics – физика для DBPro.

Официальный сайт: http://walaber.com




JellyPhysics is a soft body library. It comes in C++ and C# XNA flavors. This engine was used to create JellyCar.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Slavec
Просмотров: 8003 | Загрузок: 995 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги: Jelly Physics, C#, xna, Silverlight, физика, мягкие тела, Физический движок, Visual C++, библиотека, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JellyPhysics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
2 alex_proger   (11 марта 2012 00:19)
alex_progerЭэм а по нему есть где - нибудь русскоязычное комьюнити или вводные уроки?

+2-
1 Spihex   (05 июля 2010 15:24)
SpihexНасколько я понял, он работает с XNA Game Studio версии 2.0. Допишите, если это так.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • AXMA Story Maker
  • OpenBOR
  • Torque 2D
  • S2 Engine
  • DarkPlaces
  • EMG Studio
  • Ninfa3D
  • WindMill
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Программа "Игродел"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Теория анимации...
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг