Четверг, 14 декабря 2017, 23:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [714]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15311
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

IMGUI
Скачать удаленно (GitHub) 13 апреля 2017, 14:22
  • Жанровая направленность: Игры любого жанра, GUI.
  • Платформа: PC, Mac;
  • Лицензия: BSD;
  • Языки программирования: C++, Python, C#;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Мультиплеер: Отсутствует;
  • Достоинства: Открытый, мощный, простой;
  • Недостатки: Не возможность использования на отличных от C языков(за исключением python);
  • Разработчики движка: ocornut.

    IMGUI - открытый движок для добавления графического интерфейса в проект, а так же рендерер, написанный полностью на C++. IMGUI не требует зависимостей, имеет поддержку скининга. Поддерживает OpenGL как графическое API. Кроссплатформенный, в список платформ входят: Mac OS, Linux, Windows.

    Имеет биндинги к популярным библиотекам (glfw, sdl) и языкам (python, C#). Сам по себе IMGUI довольно прост, и содержится всего в нескольких файлах, а его простая ООП архитектура позволяет моментально начать разработку GUI.

    IMGUI известен тем, что используется в Unity как старый UI(класс GUI).

    Под впечатлением от данной библиотеки была создана другая библиотека GUI - Nuklear, которая отличается тем, что написана на ANSI C89.

    Библиотека отлично подходит для добавления дебага в игру, хотя подойдет и для HUD или меню игры.

    Поддерживает много различных UI контролов: Windows, Text fields, Buttons, Check box, Radio button, Label, Color picker.

    Также поддерживает скининг, благодаря своей открытости, полностью синхронизируется с потоком обработки событий окна ОС и может использоваться в любых целях, включая коммерческие.


    Bloat-free Immediate Mode Graphical User interface for C++ with minimal dependencies
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: bodya_WM
    Просмотров: 1723 | Загрузок: 164 | Рейтинг: 4.0/2 |
    Теги: SDL, Python, api, OpenGl, GLFW, gui, C#, ANSI C89, C++, IMGUI
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «IMGUI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • App Game Kit
  • Neobook
  • Fabula
  • MyRPG Master
  • Yake
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Catcake
  • Lumberyard
  • Noobster
  • LawMaker Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Идеальная игра
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание платформера в GameMaker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг