Четверг, 21 сентября 2017, 06:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [196]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [709]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 10923
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

GLFW 3
Скачать удаленно (1,2 Mb) Скриншот 03 декабря 2009, 23:30
  • Направленность: работа с OpenGL;
  • Платформа: Windows, Mac OS X и Unix (Linux, FreeBSD и пр.);
  • Языки программирования: C/C++;
  • Лицензия: свободная, zlib/libpng license;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: удобный интерфейс, высокая скорость, хорошо документирована, полностью открыта, OSI-гарантированная лицензия;
  • Недостатки: не часто обновляется;
  • Разработчики движка: elmindreda.

    GLFW – это свободная и открытая библиотека на лицензии zlib/libpng. Предназначена для открытия окон, входа и управления контекстом через OpenGL. Данная библиотека очень удобная и легко интегрируется с проектами.

    GLFW написана C имеет нативную поддержку Windows, Mac OS X и множества Unix-подобных систем, использующих X Window System, типа Linux и FreeBSD.

    К плюсам можно отнести простой в использовании API в стиле OpenGL API. Двумя запросами можно вызвать окно и контекст, полностью поддерживается MSAA и OpenGL 3.2+, работает с Unicode, компилируется на C/C++.

    Библиотека GLFW использовалась в разных проектах, типа AntTweakBar, BlendELF, Grand Central, Horde3D, The Polynomial, VSXu и т.д.

    На официальном сайте имеются примеры и обширная документация по использованию.

    Если вам не понравилась данная билиотека, то в качестве альтернативы вы можте рассмотреть другие подобные решения: Freeglut, Simple DirectMedia Layer (SDL), Simple and Fast Multimedia Library, NGL, GLUI UI Library, GLT and GlutMaster, GLOW Toolkit, Fast Light Toolkit, CPW и др.

    Официальный сайт: http://www.glfw.org
    Официальный репозиторий на github: https://github.com/elmindreda/glfw


    GLFW is a free, Open Source, multi-platform library for opening a window, creating an OpenGL context and managing input. It is easy to integrate into existing applications and does not lay claim to the main loop. GLFW is written in C and has native support for Windows, Mac OS X and many Unix-like systems using the X Window System, such as Linux and FreeBSD.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 10257 | Загрузок: 1222 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: C++, Библиотека разработки, Unicode, MSAA, GLFW, open source, OpenGl, OSI, Си, библиотека
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GLFW», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Demoniak3D
  • HPL1 Engine
  • 3D Мастер
  • PopCap Games Framework
  • Tokyo Game Engine
  • Silent Walk FPS Creator
  • EDGE
  • Quest Soft Player
  • Cocos2d-iphone
  • 10 случ. статей
  • Уровень
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Использование сурфейсов в GM
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание Java-игры
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг