Суббота, 25 ноября 2017, 10:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 9864
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Flixel framework 2
Скачать удаленно (427 Kb.) Скриншот 28 апреля 2010, 10:41
  • Жанровая направленность: игры любого жанра и стиля;
  • Платформа: любая, поддерживающая технологию Flash;
  • Лицензия: MIT License, ограниченная бесплатно для личного и коммерческого использования;
  • Языки программирования: ActionScript 3;
  • Открытый исходный код: предоставляется, открытый;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: чистый код, открытость, кросс-платформенность, хорошо документирован;
  • Недостатки: непонятен для новичков;
  • Разработчики: Adam ‘Atomic’ Saltsman.

    Flixel – это бесплатный фреймворк для создания игр на технологии Flash. Данная библиотека производит революцию в разработке флэш-игр, предлагая удивительную подборку AS3-файлов.

    В Flixel 2 имеются группы для организации объектов, четыре дерева для более быстрого и точного вычисления столкновений. Она является чистой API с такими возможностями как: анимированные спрайты, тайлмапы и излучатели частиц. Самое главное, что предлагает flixel – это по-прежнему полностью бесплатный для частного или коммерческого использования.

    Главные особенности:

  • Одновременное отображение сотен объектов;
  • Создание тайловых карт из текстовых файлов или изображений;
  • Генерация и включение частиц и эффектов;
  • Позиционное воспроизведение, стриминг и зацикливание звука;
  • Скролирование объектов или групп объектов в параллаксе;
  • Отображение на дисплее текста, кнопок, курсора мыши;
  • Сохранение игр, вычислительные утилиты и коллизии;
  • Чистый ActionScript 3 для свободы действий.

    На официальном сайте имеется большая коллекция из игр (гигантская подборка из более чем 100 готовых игр), созданных при помощи данной библиотеки и инструментов, и демонстрирующих возможности API. Там же множество обучающих материалов в виде документации и уроков по FlashDevelop-инструментам и Flash Builder’у в частности. Также доступны открытые проекты с исходными кодами.

    Adam ‘Atomic’ Saltsman создал Flixel API в марте 2008 года. Если вам чем-то не понравился или не подошел flixel, то вы можете рассмотреть специальные библиотеки типа FlashPunk от ChevyRay’я.

    Официальный сайт: http://flixel.org
    Adobe: http://www.adobe.com/products/flex/




    A revolution in Flash game production. An amazing new way for man to interface with machine. The beginning of a new tomorrow. Never before has the world witnessed such a collection of AS3 files. We put it all in the new flixel 2. Groups to help organize game objects, quad trees for faster, more accurate collisions, a cleaner API, plus all the old flixel classics: animated sprites, tilemaps, and particle emitters. Most importantly, flixel is still completely free for personal or commercial use. What are you waiting for? It’s time to make games!
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Hard
    Просмотров: 11601 | Загрузок: 1094 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: флэш, ActionScript 3, Flixel 2, Flixel, AS3, бесплатно, Создание игр, ActionScript, Flash Game, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Flixel», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +0-
    4 Gavolot   (22 сентября 2010 15:53)
    GavolotА я кажется немного врубился, флэкс это только библиотеки, а флэш панк это то что сможет загрузить их, здесь показано применение Eclipse для этого. Но мне пока тяжело с этим, люди кто может обьясните пожалуйста.

    +-1-
    5 HSDima   (31 октября 2012 14:24)
    HSDimaЧитай тык

    +0-
    3 Gavolot   (22 сентября 2010 15:49)
    Gavolotскачал вроде и стандарт и последнюю версию, чето не понял как запускать его вообще, так может по разбирался бы.

    +-1-
    2 Gavolot   (22 сентября 2010 15:37)
    GavolotКачну наверное чем-то на ГМ смахивает по скринам

    +0-
    1 maker-rus   (08 августа 2010 14:19)
    maker-russmile прикольная щтучка

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • HPL1 Engine
  • Project Canvas
  • IceCream
  • EGSL
  • LuxRender
  • Mario Worker
  • Genesis-3D
  • Skyline
  • DarkPlaces
  • 10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Читы в ваших играх
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Construct 2. Подписание APK
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг