Суббота, 25 ноября 2017, 10:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15302
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

DirectPython 11 0.1.0
Скачать удаленно (4.7mb) Скриншот 17 июля 2011, 17:23
  • Жанровая направленность: 2D и 3D игры и приложения любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows;
  • Лицензия: BSD;
  • Языки программирования: Python, HLSL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: мощный, open-source;
  • Недостатки: редко обновляется;
  • Разработчик: Heikki Salo.

    DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.

    DirectPython обеспечивает высококачественный 2D и 3D рендеринг, альфа-блендинг, антиалиасинг, антизотропную фильтрацию, бампмаппинг, HLSL шейдеры, поддерживающие модель шейдеров 3.0, поддерживается импорт обычных и анимированных моделей в формате .x, набор окошек как в wxPython или надстройка D3D Gui Library, поддерживается физика, такая как PyODE, допуск ресурсов, к примеру, из NumPy, прямо в Direct3D, проигрывается 2D и 3D звук, видео. DirectInput используется для получения информации о состоянии игровых контроллеров.

    Проект DirectPython достаточно хорош, правда последний раз обновлялся в 2010 году. Есть два официальных сайта этого проекта: первый - это DirectPython, основанный на DirectX 9.0, и поддерживающий только девятую версию. Сайт практически заброшен. А второй - это DirectPython, поддерживающий DX 9-11. Сайт второго проекта поддерживается. Исходный код проекта свободно предоставляется.

    Официальный сайт #1: http://directpython.sourceforge.net
    Официальный сайт #2: http://directpython11.sourceforge.net



    DirectPython is an open source C++ extension to the Python programming language which provides basic access to DirectX (9.0c) API, including Direct3D, DirectSound, DirectShow and DirectInput.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Seidmannen | Автор: DirectPython 11
    Просмотров: 7582 | Загрузок: 745 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: open-source, HLSL, Python, DirectX, Directx 11, DirectX API, DirectShow, D3D, DirectInput, directsound
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «DirectPython 11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    2 Almaz   (10 июля 2012 10:55)
    Нет конечно только на Vista,7,8 biggrin

    +-3-
    1 vicmad   (19 июля 2011 15:07)
    vicmadа под Windows Hp его можно использовать?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RealmForge
  • J.U.R.P.E.
  • VR Quest
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Ray Game Designer
  • DarkPlaces
  • Sylphis 3D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Jake2
  • Fabula
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Homebrew под ретро-платформы
  • GLScene. Дождь
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг