Суббота, 25 ноября 2017, 06:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 675
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Dax Phyz 1.0
Скачать удаленно (2.5 мб) 02 июля 2010, 20:04
Phyz 2.5D - это физический движок с встроенным редактором, графикой и звуком. Он отличается от многих других движков, так как там возможность симуляции осуществляются напрямую через интерфейс. Позволяет создавать анимацию, видео и игры. Возможностей в нем куча, среди которых симуляция мягких, твердых тел, а также создание систем частиц. На официальном сайте находятся много физических моделей, а также исходников к ним.

Также, хочется особо отметить возможность создания игр с помощью данной библиотеки. Она осуществляется при помощи языка Lisp и можно создавать двумерные игры любых жанров, будь то стрелялка, или платформер. Использовать можно также как и просто физическую "песочницу". Замечу, владельцам устаревших процессоров можно даже не загружать библиотеку, так как поддерживает она только последние поколения.

Сам движок находится в состоянии публичного достояния. То есть, авторское право на него истекло, или отсутствует вовсе. Следовательно и возможность использовать движок в своих проектах, как коммерческих и некоммерческих.

Официальный сайт: http://phyz.ath.cx



Dax Phyz is a 2.5D physics engine with soft and rigid body dynamics, N‑body particle simulation and built-in, real-time editor and DirectX graphics and sound. Phyz is used to draw and simulate physical phenomena, to animate static graphics, and to create videos, GUI front-ends and games.
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Slavec
Просмотров: 7346 | Загрузок: 1138 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: Редактор, Phy, DAX, бесплатно, библиотека, Phyz 2.5D, LISP, Физический движок, Dax Phyz, физика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dax Phyz», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+2-
3 Shamancs   (06 июля 2010 18:19)
Shamancsвеселящая вещь, спасибо за наводку!

+2-
4 Slavec   (09 июля 2010 21:47)
SlavecВсегда пожалуйста))

+2-
2 fraps   (04 июля 2010 18:41)
frapsсейчас опробуем))) happy happy happy happy happy happy

+4-
1 Mogby01   (03 июля 2010 14:05)
Mogby01Забавная вещь

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • 001 Game Creator
  • Cocos2d-iphone
  • Corona
  • LinCity
  • BasiEgaXorz
  • INSTEAD
  • RPG Studio
  • Arcade Game Designer
  • Genesis3D
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • OpenGL - что дальше?
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Теория анимации...
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг