Суббота, 25 ноября 2017, 14:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [234]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [298]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [198]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [712]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3458
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Citrus Engine
Скачать удаленно (4.9 Mb) Скриншот 26 июля 2012, 13:16
  • Жанровая направленность: 2D флеш-игры любого стиля;
  • Платформа: любая, поддерживающая технологию Flash;
  • Лицензия: свободная;
  • Язык программирования: ActionScript 3.0;
  • Открытый исходный код: предоставляется, открытый;
  • Достоинства: Открытый исходный код, бесплатность, прост для создания платформеров.
  • Недостатки: Непопулярен, нет (или есть, но слишком мало) русскоязычных уроков и сообществ по нему.
  • Разработчик движка: Blueflame Development LLC.

    The Citrus Engine - профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.

    В комплект движка входит стартовый набор для платформера (или для любой другой side-scrolling игры), который вы можете использовать для создания своего собственного. Стартовый набор для платформера - отличная возможность получше изучить и понять движок.

    Движок отличается высокой производительностью и оптимизированностью. В качестве физического движка используется Box2D, который позволяет реализовывать автомобили, коробки и прочие детали уровней. Поддерживаются манипуляции со звуком, управление через клавиатуру, имеется система частиц, поддерживается динамическая графика, в том числе и 3D.

    Также вы можете использовать Flash IDE как редактор уровней, чтобы быстро создавать те самые уровни для ваших игр.

    На официальном сайте имеется документация и уроки по использованию данного набора, большая подборка игр, созданных на нём, а также дополнительные ресурсы и инструменты и прочие материалы для быстрого старта и начала разработки игр.

    Вместе с движком поставляется документация ASDoc API. На официальном сайте имеются примеры и демонстрации.

    Официальный сайт: http://www.citrusengine.com




    The Citrus Engine is a professional-grade, scalable Flash game engine built for industry-quality games. It is built upon modern Flash programming practices, allowing you to focus on making your game awesome! It comes built-in with a "platformer" starter-kit, which you can use to easily make awesome 2D sidescrolling games.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: черная_тень
    Просмотров: 8076 | Загрузок: 678 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: фреймворк, Flash-фреймворк, AS3, ActionScript, Flash IDE, The Citrus Engine, Box2D, Citrus Engine, Blueflame Development, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Citrus Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +-3-
    2 Dj_FroZTBite   (05 марта 2013 16:14)
    Dj_FroZTBiteВыглядит даже очень не плохо... Но, читая описание, почему то запутался.

    +-2-
    1 Dj_FroZTBite   (02 марта 2013 19:13)
    Dj_FroZTBitebag

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • NaaLaa
  • Mario Builder
  • Point&Click Dev Kit
  • RPG Maker VX ACE
  • Raycasting Game Maker
  • GameBryo
  • Tombstone Engine
  • DS Game Maker
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Рисуем спрайт в XNA
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • OpenGL - что дальше?
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Пару слов о GM6...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг