Воскресенье, 26 марта 2017, 19:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [227]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [87]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10615
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

ChipmunkS60 1.0
Скачать удаленно (557 Kb) 26 июня 2010, 18:11
ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.

Недавно, игры основанные на физике получили огромную популярность. Почти каждые 3D-игры в настоящее время включают более или менее продвинутый физический движок. Многие игры даже используют физику в качестве основного элемента геймплея.

С современными мощными смартфонами, мы имеем возможность создавать игры основанные с использованием физики на мобильных устройствах. Давид Бергер перенёс один из самых популярных открытых 2D физических движков (CHIPMUNK) на платформу S60.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Chipmunk был портирован на S60 c использованием OpenC++. Исходный код компилируется GCCE компилятором.

Официальный сайт: http://symbianresources.com/projects/chipmunks60.php


Chipmunk is an open source 2D physics engine, which has now been ported to the S60 platform. Chipmunk is a Physics-based games are easy to understand. The ultimate goal would be to create a physics-based game on the phone, where the user can interact with the environment by drawing new objects
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: BADCOIQ | Автор: ChipmunkS60
Просмотров: 6032 | Загрузок: 729 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: OpenC++, s60, Chipmunk, Symbian, physic, open source, физика, смартфон, 2d, GCCE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ChipmunkS60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
3 Slavec   (27 июня 2010 18:19)
SlavecВстречный вопрос, существуют ли другие физические движки для данной платформы, естественно, Java.?

+0-
4 BADCOIQ   (27 июня 2010 18:34)
BADCOIQDyMiX Пока материал не одобрен администрацией.

+0-
1 Slavec   (27 июня 2010 17:06)
SlavecНарод, а его для s40 нет?)

+0-
2 BADCOIQ   (27 июня 2010 17:32)
BADCOIQнет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Advanced RPG Maker
  • Verge
  • Vicious Engine
  • Astra Gift Maker
  • Eclipse Wold
  • Yogurt3D
  • Playir
  • Maratis Engine
  • GameMaker Studio 2
  • MegaGlest
  • 10 случайных статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Описание Травиана + помощь
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • OpenGL - что дальше?
  • Мир Half-Life
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Пару слов о GM6...
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг