Четверг, 21 сентября 2017, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [196]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [709]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10051
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

ChipmunkS60 1.0
Скачать удаленно (557 Kb) 26 июня 2010, 18:11
ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.

Недавно, игры основанные на физике получили огромную популярность. Почти каждые 3D-игры в настоящее время включают более или менее продвинутый физический движок. Многие игры даже используют физику в качестве основного элемента геймплея.

С современными мощными смартфонами, мы имеем возможность создавать игры основанные с использованием физики на мобильных устройствах. Давид Бергер перенёс один из самых популярных открытых 2D физических движков (CHIPMUNK) на платформу S60.

Физический движок берет на себя элементы и непрерывно вычисляет влияния гравитации, а также взаимодействия отдельных элементов друг с другом.

Chipmunk был портирован на S60 c использованием OpenC++. Исходный код компилируется GCCE компилятором.

Официальный сайт: http://symbianresources.com/projects/chipmunks60.php


Chipmunk is an open source 2D physics engine, which has now been ported to the S60 platform. Chipmunk is a Physics-based games are easy to understand. The ultimate goal would be to create a physics-based game on the phone, where the user can interact with the environment by drawing new objects
Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: BADCOIQ | Автор: ChipmunkS60
Просмотров: 6422 | Загрузок: 761 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: OpenC++, s60, Chipmunk, Symbian, physic, open source, физика, смартфон, 2d, GCCE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ChipmunkS60», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
3 Slavec   (27 июня 2010 18:19)
SlavecВстречный вопрос, существуют ли другие физические движки для данной платформы, естественно, Java.?

+0-
4 BADCOIQ   (27 июня 2010 18:34)
BADCOIQDyMiX Пока материал не одобрен администрацией.

+0-
1 Slavec   (27 июня 2010 17:06)
SlavecНарод, а его для s40 нет?)

+0-
2 BADCOIQ   (27 июня 2010 17:32)
BADCOIQнет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumberyard
  • Project Canvas
  • Fabula
  • Genesis3D
  • Ninfa3D
  • SkyXEngine
  • Nebula
  • Nream!
  • EasyRPG
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Читы в ваших играх
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг