Четверг, 24 августа 2017, 13:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [233]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [90]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [124]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [708]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [4]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 690
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Axel 0.9.3 beta
Скачать удаленно (100 Кб) Скриншот 30 октября 2012, 16:34
  • Жанровая направленность: 2D(3D) игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Flash поддержка;
  • Лицензия: MIT License, полностью бесплатная;
  • Языки программирования: ActionScript 3.0;
  • Открытый исходный код: С открытым исходным кодом;
  • Достоинства: Бесплатный, кроссплатформенный, прост в усвоении;
  • Недостатки: Сырой;
  • Разработчики движка: Lee Miller.

    Axel - это бесплатная библиотека с использованием AS3 для создания 2D игр любого жанра, построенная на базе технологии Stage3D. Легко экспортировать в IOS и Android с использованием программы Adobe Air. Очень проста в создании API приложений. Создана в 2012 году Lee Miller-ом.

    Особенности библиотеки:
  • Использование Класса Stage3D, для ускорения графики;
  • Очень простой экспорт флеш-игр на IOS и Android с помощью программы Adobe Air;
  • На сайте множество уроков, документов, пакетов для усовершенствования вашей игры;
  • Быстрая, мощная система частиц и эффектов и звуков;
  • Ускоренная визуализация с помощью GPU render;
  • Прост в усвоении, бесплатный.

    Созданные с ней игры: SimeRun2012, Glissade (iPad App), Axel performance (iPod 4).

    Официальный сайт: http://axgl.org
    Форум: http://axgl.org/forums/




    Axel-free library using AS3 to create a 2D game of any genre, built on Stage3D. Easily exported to IOS and Android using the program Adobe Air. Very simple API to create applications. Established in 2012 Lee Miller.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Denisokdeeennn
    Просмотров: 4568 | Загрузок: 451 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: air, adobe air, GPU render, ActionScript 3.0, Flash 11, Stage 3D, Axel, библиотека, Lee Miller, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Axel», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 Denisokdeeennn   (26 января 2013 19:23)
    DenisokdeeennnОбновился до версии 0.9.3 beta

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Aether3D
  • Astra Gift Maker
  • Xenko
  • Zelda Classic
  • HPL1 Engine
  • Genesis3D
  • Reality Factory
  • Ninfa3D
  • RealmForge
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Полируемые экскременты
  • Своя игра за день (часть 1)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг