Пятница, 29 Марта 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1918
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 101
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Pymunk - физический движок, портированный с оригинального Chimpmunk`a на язык Python.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11953 | Загрузок: 1183 | Дата: 19 Июля 2010

Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел. Может быть очень полезна для разработчиков при создании игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10728 | Загрузок: 1357 | Дата: 04 Июля 2010 | Комментарии (2)

Phyz 2.5D - физический движок с встроенным редактором, графикой и звуком. Он отличается от многих других движков, так как там возможность симуляции осуществляются напрямую через интерфейс. Позволяет создавать анимацию, видео и игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9769 | Загрузок: 1566 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (4)

OpenAL - кросс-платформенный, свободно распространяемый 3D аудио API для использования в игровых приложениях и многих других типов аудио приложений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 14931 | Загрузок: 2261 | Дата: 30 Июня 2010 | Комментарии (3)

XEN - очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построеный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12914 | Загрузок: 1382 | Дата: 27 Июня 2010 | Комментарии (1)

DyMiX - это физический 2D движок для J2ME MIDP устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9137 | Загрузок: 1403 | Дата: 27 Июня 2010

Интересная библиотека для разработки игр, основанная на Java. Бесплатно, открыто. Пока вышла еще версия 0.3, но ожидается выпуск новых сборок. В библиотеке много различных вещей, среди которых: системы частиц, простенький GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 20652 | Загрузок: 1880 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Farseer Physics Engine - это лёгкий в использовании 2D физический движок, предназначенный для платформ Microsoft XNA и Silverlight.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11726 | Загрузок: 1060 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (8)

breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9893 | Загрузок: 1055 | Дата: 26 Июня 2010

Технология моделирования физики автомобилей. Данная технология может быть применена для разработки автосимуляторов, тренажеров и любых других интерактивных систем. Данная система использовалась различными разработчиками, включая Geleos Media для реализации таких игровых проектов как Lada Racing Club 2, GAZ Racing: Drag'n'Drift и т.д.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12495 | Загрузок: 2083 | Дата: 18 Июня 2010 | Комментарии (1)

Newton Game Dynamic или Newton Physics - это популярный физический движок,который использовался во многих игровых проектах и движках.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16417 | Загрузок: 1903 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (5)

Cпециальная технология, физический движок от швейцарской компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства: дерево ломается как дерево, стекло бьется как стекло.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10703 | Загрузок: 2143 | Дата: 05 Июня 2010 | Комментарии (10)

Утилита для визуализации трехмерных растений, которая позволяет снизить нагрузку на компьютер. Эта технология используется в мультфильмах с трехмерной графикой и при разработке игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15800 | Загрузок: 1394 | Дата: 05 Июня 2010 | Комментарии (9)

Euphoria Engine – творение компании Natural Motion,которое активно разрабатывается с 2006 года. Euphoria применяется для создания реалистичной анимации персонажей, не прибегая к дорогим технологиям типа Motion Capture. Он полностью симулирует трехмерного персонажа, его мускулатуру, нервную систему, тело. Движок может сам просчитывать анимацию. Разработчику нужно создать несколько ключевых анимаций, например, человек машет рукой, а промежуточные Euphoria просчитывает сам.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 30027 | Загрузок: 3512 | Дата: 02 Июня 2010 | Комментарии (16)

Granny 3D-профессиональный набор инструментов от Rad Game Tools для разработки любых 3D приложений. Этот пакет использовался более чем в 2000 играх, и по сей день остается одним из лучших.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 22300 | Загрузок: 2549 | Дата: 31 Мая 2010 | Комментарии (14)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenMW
  • Lightfeather
  • 0m3ga VNE
  • Rootex
  • Ethanon Engine
  • DragonRuby
  • Rubeus
  • Unreal Engine 5
  • GameMaker
  • Astra Gift Maker
  • 10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Скриптовый язык
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Немного о GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг