Вторник, 16 Апреля 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

NewRad
28 Ноября 2010, 15:57
Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой в Ultimate 3D.
Категория: Пакеты расширений | Добавил: Seidmannen | Автор: NewRad
Просмотров: 4973 | Загрузок: 988 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Библиотека расширений, lib., библиотеки, dll, GML, 3D графика, Game Maker, GM, NewRad, ultimate 3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NewRad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ToNyBaSdEr   (07 Декабря 2010 11:50) [Материал]
ToNyBaSdErкак то плохо 4-

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • G3D Engine
  • Green Elf Game Engine
  • LinCity
  • Superpowers
  • DX Studio
  • Jake2
  • Blitz3D
  • Q3A
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Мир Half-Life
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг