Понедельник, 24 июля 2017, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10024
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

ReLi 3D Engine
Скачать удаленно (2,9 Mb) 17 марта 2009, 16:06
Движок на данный момент в демо-версии и распространяется вместе с исходниками и скриптом экспорта моделей. Исходники на дельфи. Для разработки игры используется скриптовой язык.

Движок организован в один тип TRender. Рендеринг осуществляется через VBO. Работает Scene.SetPos и Scene.Rotate при использовании VBO. Можно динамически выключать/включать рендеринг определенной сцены уровня. Часть, отвечающая за собственный формат, отделена от движка (движок - чисто рендер), и может быть подключена модулем к программе.

Имеется гибкая система логирования. Система логирования модуля моделей, интегрируемая через основную программу в систему логирования рендера.

Имеется возможность управления анизотропной фильтрацией текстур и использование нормалей. Управление вертикальной синхронизацией (Swap Control). Управление окном (изменение размеров, положения). Использование полноэкранного режима с заданным разрешением, глубиной цвета и частотой обновления монитора.

В качестве текстур поддерживаются графические файлы форматов TGA и JPG. Быстрая система загрузки BMP файлов. Поддерживаются для воспроизведения мультимедиа файлы форматов: wav, midi, mp3, avi и wma.

Удобная иерархия уровней, уровень в которой состоит из статических объектов, а статические объекты из моделей. Оптимизированные процедуры вращения сцен относительно определенной точки. Управление объектами: сдвиг позиции, изменение размера.

Имеется возможность рендерить в определенный контрол, без создания отдельного окна для рендеринга. Процедура Engine.Render2D переводит в режим ортогонального проецирования и обратно в режим 3D. С помощью Процедуры Engine.DisableAero можно на лету включать и выключать стиль Aero в Windows Vista.

Создание шрифта с заданными настройками: размер, жирность, подчеркивание, зачеркивание. Вывод на экран текста заданным шрифтом в заданных координатах. Разрабатывается система анимации, чтобы объединить и оптимизировать все в полный класс анимации.

Движок на данный момент достаточно сыроват, но уже может быть полезен кому-то для использования оного в разработке своей 3D-игры. Автор был бы не против выслушать замечания, пожелания и предложения относительно движка.

Официальный сайт: http://www.coderman.org.ru/index.php?id=9

Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov
Просмотров: 13588 | Загрузок: 1298 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/7 |
Теги: исходники, рендер, TRender, Отечественная разработка, 3D игры, Модуль, движок, Aero, дельфи, Render
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ReLi», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 LORD_VALROY   (05 апреля 2014 23:09)
Не возможно скачать

+0-
4 atrox_morts   (01 мая 2011 17:24)
atrox_mortsВот же ссылко, все великолепно качается

Скринов нет по причине отсутствия внятных демок. В примерах простой рендеринг плоскости с натянутой текстурой и все.


+0-
5 Viruz   (20 ноября 2011 15:38)
ViruzСайт не проплачен, что с движком не ясно wacko

+1-
3 TakBar   (10 апреля 2010 12:06)
TakBarСкрины, скрины!!! megaphone megaphone deal

+2-
2 desi007   (25 марта 2009 02:16)
Не качается дает ошибку

+3-
1 Master_Chief   (18 марта 2009 21:18)
Master_Chiefа скрины? cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DzQ
  • OpenSpace3D
  • BlitzPlus
  • Explorations
  • Lumberyard
  • Ludiloom
  • RGM
  • Smile Game Builder
  • Project Canvas
  • O.H.R.RPG.C.E
  • 10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Counter-Strike
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • GLScene. Дождь
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг